СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отчёт об анализе концептуальных основ современных учебно-методических комплектов для начальных классов, реализуемых в Красноярском крае. 

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение "Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова"»

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Красноярский Педагогический колледж № 1 им.М. Горького

Система развивающего обучения Д.Б. Эльконина- В.В. Давыдова

Выполнили: Лушечкина Анастасия, Клепалова Екатерина

Красноярск, 2023

«81 % родителей считают, то их дети не умеют планировать свою работу и нуждаются в постоянном контроле при выполнении домашнего задания, а 91 % учеников (20 человек) боятся его выполнять и ждут родительской поддержки.» Проблема?

«81 % родителей считают, то их дети не умеют планировать свою работу и нуждаются в постоянном контроле при выполнении домашнего задания, а 91 % учеников (20 человек) боятся его выполнять и ждут родительской поддержки.»

Проблема?

Цель, задачи программы Цель: формировать способности к саморазвитию, самопознанию и рефлексии через специально организуемый процесс обучения. Принципы: Учитель не даёт готовых знаний , а лишь отвечает на вопросы, появившиеся у школьников в процессе обсуждения проблемы.  Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения . Взрослый и ребёнок — равноправные участники учебного процесса.  Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля . 

Цель, задачи программы

Цель: формировать способности к саморазвитию, самопознанию и рефлексии через специально организуемый процесс обучения.

Принципы:

  • Учитель не даёт готовых знаний , а лишь отвечает на вопросы, появившиеся у школьников в процессе обсуждения проблемы. 
  • Между учителем и учениками должны складываться партнёрские отношения . Взрослый и ребёнок — равноправные участники учебного процесса. 
  • Педагоги должны уделять внимание формированию и развитию у ребят самооценки и самоконтроля
Методы Дискуссии и игры для выявления проблем; Исключение правил, аксиом, схем (дети сами их выводят в процессе деятельности); Минимум домашнего задания; Исключение ненужных знаний – память не перегружается далеким от практики и жизни материалом.

Методы

  • Дискуссии и игры для выявления проблем;
  • Исключение правил, аксиом, схем (дети сами их выводят в процессе деятельности);
  • Минимум домашнего задания;
  • Исключение ненужных знаний – память не перегружается далеким от практики и жизни материалом.
Что из этого задания дети могут узнать самостоятельно?  Как это может им помочь в дальнейшей работе?

Что из этого задания дети могут узнать самостоятельно?

Как это может им помочь в дальнейшей работе?

Учитель и ученик Русский язык, 3 класс, 1 часть

Учитель и ученик

Русский язык, 3 класс, 1 часть

Оценивание

Оценивание

Итоги Программа позволяет обучающимся… … научиться самим постигать предмет, получать новые знания; … самим отслеживать свои успехи, оценивать свою работу, понимать уровень освоения материала; … научиться критически мыслить, полагаться на себя.

Итоги

Программа позволяет обучающимся…

  • … научиться самим постигать предмет, получать новые знания;
  • … самим отслеживать свои успехи, оценивать свою работу, понимать уровень освоения материала;
  • … научиться критически мыслить, полагаться на себя.