СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение УМК Л. В. Занкова.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение УМК Л. В. Занкова.»

Добрый день, уважаемые коллеги!

Добрый день, уважаемые коллеги!

Цель: разработать рекомендации о том, как правильно выбрать УМК.

Цель:

разработать рекомендации о том, как правильно выбрать УМК.

Учебно-методический комплекс – совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.

Учебно-методический комплекс – совокупность учебно-методических материалов и программно-технических средств, способствующих эффективному освоению учащимися учебного материала, входящего в учебную программу предметного курса.

На что нужно опираться при выборе УМК? Как выбрать УМК, который мне больше понравится?

На что нужно опираться при выборе УМК?

Как выбрать УМК, который мне больше понравится?

Учебно– методический комплекс Л. В. Занкова

Учебно– методический комплекс

Л. В. Занкова

УМК  системы Л.В. Занкова  состоит из следующих завершенных предметных линий учебников: - Русский язык.  Азбука.  Авторы:  Нечаева Н.В., Белорусец К.С.  Русский язык.  Авторы:  Нечаева Н.В., Яковлева С.Г.  - Литературное чтение.   Автор:  Свиридова В.Ю.  - Математика.   Авторы:  Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н.  - Окружающий мир.   Авторы:  Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н.  - Изобразительное искусство.   Автор:  Ашикова С.Г.  - Музыка.   Автор:  Ригина Г.С.  - Технология.   Авторы:  Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э.  - Физическая культура.   Авторы:  Шаулин В.Н., Комаров А.В., Назарова И.Г., Шустиков Г.С.

УМК  системы Л.В. Занкова  состоит из следующих завершенных предметных линий учебников:

- Русский язык. Азбука.  Авторы:  Нечаева Н.В., Белорусец К.С. Русский язык.  Авторы:  Нечаева Н.В., Яковлева С.Г. - Литературное чтение.   Автор:  Свиридова В.Ю. - Математика.   Авторы:  Аргинская И.И., Бененсон Е.П., Итина Л.С., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. - Окружающий мир.   Авторы:  Дмитриева Н.Я., Казаков А.Н. - Изобразительное искусство.   Автор:  Ашикова С.Г. - Музыка.   Автор:  Ригина Г.С. - Технология.   Авторы:  Цирулик Н.А., Проснякова Т.Н., Хлебникова С.И., Нагель О.И., Цирулик Г.Э. - Физическая культура.   Авторы:  Шаулин В.Н., Комаров А.В., Назарова И.Г., Шустиков Г.С.

Каковы идеи системы Л.В. Занкова? Общество сформулировало новые требования к выпускнику школы: вместо послушания, повторения и подражания креативность, критическое мышление, кооперация, коммуникация .

Каковы идеи системы Л.В. Занкова?

Общество сформулировало новые требования к выпускнику школы: вместо послушания, повторения и подражания

креативность, критическое мышление, кооперация, коммуникация .

Цель обучения: достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.

Цель обучения:

достижение оптимального общего развития каждого школьника на базе усвоения предметных знаний, умений и навыков.

Система Л. В. Занкова = развитие личности ребенка.

Система Л. В. Занкова =

развитие личности ребенка.

Мнение педагогов: Большинству из них эта система симпатична: «Много посетила уроков по данной программе. Дети должны поставить перед собой цель и… вперед!», «Примечательно, что материал подается нестандартно, соответственно, детей учат нестандартно мыслить», «Ребятишки, приходящие в среднее звено из начальной школы, где обучение идет по Занковской системе, выгодно отличаются от остальных: они более раскрепощенные, умеют доказывать свое мнение, не боятся спорить, рассуждать», «Если педагог достаточно квалифицированный, то не нужно переживать из-за трудности программы», «На конец 4-го класса не дети, а конфетки! Активны, умеют рассуждать, доказывать, логически мыслить. Готовы друг другу помочь.»

Мнение педагогов:

Большинству из них эта система симпатична: «Много посетила уроков по данной программе. Дети должны поставить перед собой цель и… вперед!», «Примечательно, что материал подается нестандартно, соответственно, детей учат нестандартно мыслить», «Ребятишки, приходящие в среднее звено из начальной школы, где обучение идет по Занковской системе, выгодно отличаются от остальных: они более раскрепощенные, умеют доказывать свое мнение, не боятся спорить, рассуждать», «Если педагог достаточно квалифицированный, то не нужно переживать из-за трудности программы», «На конец 4-го класса не дети, а конфетки! Активны, умеют рассуждать, доказывать, логически мыслить. Готовы друг другу помочь.»

Мнение родителей: «Если вы готовы постоянно с ребенком заниматься, то выбирайте! Мы вместе учимся по программе Занкова и пока не пожалели», «Из-за сложности программы у детей появляются проблемы с обучением. Так как материал преподносится нестандартно, родители дома не могут детям помочь. Приходится переводить дитя в класс, где обучение строится по другой, более легкой, программе», «Ужасный учебник, ужасные упражнения», «Программа очень интересная. Сложная, но результат радует», «Дочке нравится, говорит, что учиться интересно», «Разочаровалась, так как очень трудные творческие задания».

Мнение родителей:

«Если вы готовы постоянно с ребенком заниматься, то выбирайте! Мы вместе учимся по программе Занкова и пока не пожалели», «Из-за сложности программы у детей появляются проблемы с обучением. Так как материал преподносится нестандартно, родители дома не могут детям помочь. Приходится переводить дитя в класс, где обучение строится по другой, более легкой, программе», «Ужасный учебник, ужасные упражнения», «Программа очень интересная. Сложная, но результат радует», «Дочке нравится, говорит, что учиться интересно», «Разочаровалась, так как очень трудные творческие задания».

Критерии: Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе; Посмотреть цели, задачи программы, которую бы вы хотели выбрать; Посмотреть особенности этой программы; Прочитать в интернете отзывы родителей и учителей о данном УМК, которое мы хотим выбрать; Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание.

Критерии:

  • Изучить Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;
  • Посмотреть цели, задачи программы, которую бы вы хотели выбрать;
  • Посмотреть особенности этой программы;
  • Прочитать в интернете отзывы родителей и учителей о данном УМК, которое мы хотим выбрать;
  • Найти сами учебники и посмотреть их задания и содержание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!