СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика использования технических средств обучения в развитии речи дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Методика использования технических средств обучения в развитии речи дошкольников»

Методика использования технических средств в развитии речи дошкольников

Методика использования технических средств в развитии речи дошкольников

Виды технических средств обучения: Использование экранных средств на занятиях; Использование телепередачи на занятиях; Применение радио и звукозаписи в работе с детьми; Мультимедийные презентации

Виды технических средств обучения:

  • Использование экранных средств на занятиях;
  • Использование телепередачи на занятиях;
  • Применение радио и звукозаписи в работе с детьми;
  • Мультимедийные презентации
Использование экранных средств на занятиях Диафильм является, как показали исследования психологов, наиболее целесообразным видом экранных средств обучения в детских садов. Дошкольники значительно легче воспринимают статичное изображение, чем динамичное в кинофильме.

Использование экранных средств на занятиях

Диафильм является, как показали исследования психологов, наиболее целесообразным видом экранных средств обучения в детских садов.

Дошкольники значительно легче воспринимают статичное изображение, чем динамичное в кинофильме.

Использование телепередачи на занятиях Природа и её эстетические качества находят в телевидении наиболее адекватное и наиболее полное отражение. Ребенок получает одновременно визуальную и слуховую информацию. Слово, изображение, музыка выступают в органическом синтезе.

Использование телепередачи на занятиях

Природа и её эстетические качества находят в телевидении наиболее адекватное и наиболее полное отражение. Ребенок получает одновременно визуальную и слуховую информацию. Слово, изображение, музыка выступают в органическом синтезе.

Применение радио и звукозаписи в работе с детьми В детском саду при включении в занятие радиопередачи очень важен «установочный момент». Перед слушанием нужно напомнить ребятам правила поведения во время передачи.

Применение радио и звукозаписи в работе с детьми

В детском саду при включении в занятие радиопередачи очень важен «установочный момент». Перед слушанием нужно напомнить ребятам правила поведения во время передачи.

Мультимедийные презентации На презентации (игровых программах) не должно быть построено занятие целиком, нужно преобладание других методических приёмов.

Мультимедийные презентации

На презентации (игровых программах) не должно быть построено занятие целиком, нужно преобладание других методических приёмов.

Повышает эмоциональный фон

Повышает эмоциональный фон

Снижает внимание

Снижает внимание

Вызывает тревожность

Вызывает тревожность

Влияет на давление

Влияет на давление

Не способствует запоминанию информации

Не способствует запоминанию информации

Не использовать как фон!

Не использовать как фон!

Сайты для развития речи детей  «Развитие речи»

Сайты для развития речи детей «Развитие речи»

«Мерсибо»

«Мерсибо»

«Весёлые уроки»

«Весёлые уроки»

«Игробуквотека»

«Игробуквотека»

«IQша»  (для детей от 2 до 11 лет)

«IQша» (для детей от 2 до 11 лет)

«Играемся»

«Играемся»

«Кошки-Мышки»

«Кошки-Мышки»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!