СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика Самооценки "Дерево"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проектная методика "Дерево" может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено

Просмотр содержимого документа
«Методика Самооценки "Дерево"»

МЕТОДИКА САМООЦЕНКИ

"ДЕРЕВО"


Проективная методика «Дерево» может использоваться для оценки успешности адаптации ребенка в начале школьного обучения и при переходе в среднее звено. Методика позволяет достаточно быстро определить особенности протекания адаптационного процесса, выявить возможные проблемы ребенка. Дети, погружаясь в рисуночную деятельность, с удовольствием выполняют предложенные задания, легко отождествляют себя с тем или иным человечком.



Ф.И

Характеристика

1.

Слепцова Лика

устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

2.

Слепцов Алеша

характеризует установку на преодоление препятствий

3.

Слепцова Сайаана

комфортное состояние, нормальная адаптация

4.

Жиркова Анита

комфортное состояние, нормальная адаптация

5.

Садыков Ренат

характеризует установку на преодоление препятствий

6.

Колесов Стас

часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

7.

Гореев Рустам

характеризует установку на преодоление препятствий

8.

Черова Сандаара

отстраненность, замкнутость, тревожность

9.

Шарапова Алтаайа

часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

10.

Громов Андрей

комфортное состояние, нормальная адаптация

11.

Эверстова Диана


12.

Коркин Антон

характеризует установку на преодоление препятствий

13.

Неустроев Гера

комфортное состояние, нормальная адаптация

14.

Слепцов Данил

отстраненность, замкнутость, тревожность

15.

Щелканов Дима

устойчивость положения (желание добиваться успехов, не преодолевая трудности)

16.

Жиркова Вика

комфортное состояние, нормальная адаптация

17.

Тарабукина Саина

часто выбирают как перспективу учащиеся с завышенной самооценкой и установкой на лидерство.

18.

Золозный Юра

учащиеся не всегда понимают как позицию «человечка, который несет на себе человечка, а склонны видеть в ней человека, поддерживаемого и обнимаемого другим.

19.

Тарабукин Айтал

кризисное состояние, «падение в пропасть»