СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика составления педагогической характеристики младшего школьника

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении характеристики обязательно указываются:

1.Идентификационные сведения о ребенке:

žФ.И.О; žчисло, месяц и  год рождения; žадрес проживания.

Просмотр содержимого документа
«Методика составления педагогической характеристики младшего школьника»

Методика составления педагогической характеристики младшего школьника

Методика составления педагогической характеристики младшего школьника

При составлении характеристики обязательно указываются: 1.Идентификационные сведения о ребенке: Ф.И.О; число, месяц и год рождения; адрес проживания.

При составлении характеристики обязательно указываются:

1.Идентификационные сведения о ребенке:

  • Ф.И.О;
  • число, месяц и год рождения;
  • адрес проживания.
2.Сведения о семье, в которой воспитывается ребенок: полная (неполная); профессии, интересы матери, отца; наличие братьев, сестер;  тип воспитания, особенности внутрисемейных отношений;  занятия с ребенком.

2.Сведения о семье, в которой воспитывается ребенок:

  • полная (неполная);
  • профессии, интересы матери, отца;
  • наличие братьев, сестер;
  • тип воспитания, особенности внутрисемейных отношений;
  • занятия с ребенком.
3.Физическое развитие (здоровье):  наличие (отсутствие) инвалидности;  особенности развития психомоторики; 4.Развитие познавательной сферы:  познавательная активность;  словарный запас;  наблюдательность;  внимание;  память;  мышление.

3.Физическое развитие (здоровье):

  • наличие (отсутствие) инвалидности;
  • особенности развития психомоторики;

4.Развитие познавательной сферы:

  • познавательная активность;
  • словарный запас;
  • наблюдательность;
  • внимание;
  • память;
  • мышление.
 5.Социальное развитие, личностные особенности:  общительность;  социальная позиция в классе, лидерство;  морально-нравственные качества.

5.Социальное развитие, личностные особенности:

  • общительность;
  • социальная позиция в классе, лидерство;
  • морально-нравственные качества.
6.Учебная деятельность:  умение ставить перед собой учебные задачи и решать их;  уровень сформированности учебных действий, способность их оценить и контролировать;  самостоятельность;  учебная мотивация.

6.Учебная деятельность:

  • умение ставить перед собой учебные задачи и решать их;
  • уровень сформированности учебных действий, способность их оценить и контролировать;
  • самостоятельность;
  • учебная мотивация.
7.Склонности и одаренность:  интерес и успешность в творческих видах деятельности,  сферы проявления высокой познавательной активности,  устойчивость и смена интересов,  увлечения.

7.Склонности и одаренность:

  • интерес и успешность в творческих видах деятельности,
  • сферы проявления высокой познавательной активности,
  • устойчивость и смена интересов,
  • увлечения.
 8. Дата, подпись классного руководителя (расшифровка).

8. Дата, подпись классного руководителя (расшифровка).