Просмотр содержимого документа
«Методы, формы организации деятельности учащихся, средства»
Методы, формы организации деятельности учащихся, средства
В своей педагогической деятельности использую следующие современные образовательные технологии: информационно-коммуникативные технологии в процессе обучения предметам и воспитательной работе, проектная деятельность, технологию уровневой дифференциации; элементы развивающего обучения; игровые и интерактивные технологии; технологию личностно- ориентированного и дифференцированного обучения, здоровьесберегающие технологии, методы контроля.
Педагогические/образовательные технологии:
здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные, игровые технологии, технологии современного проектного обучения, технологии сотрудничества.
Методы: Словесные методы (рассказ, беседа, объяснение, инструктаж), наглядные (работа с книгой, наблюдение, иллюстрация, демонстрация), практические (дидактические игры, упражнения); методы проблемного обучения;
метод проектов, метод развития критического мышления, внеурочная (беседы, классные часы, вечера, КВН), частично поисковый, учебная дискуссия, метод самоконтроля.
Формы:
1.Фронтальная работа
2.Групповая форма.
3.Коллективная форма работы.
4. Работа в парах.
5. Индивидуальная форма.
Средства:
учебно-наглядные пособия, демонстрационные устройства, технические средства и др.
дидактические средства для эффективного достижения целей образования: стандарты образования, основные и дополнительные источники информации, индивидуальные средства учащихся, такие как учебники, тетради, дополнительные источники информации и т.д.