Просмотр содержимого документа
«Методы изучения живой природы»
Проверочная работа. 5 класс.
Методы изучения живой природы.
1 вариант
1.Распределите таксоны животных в правильной последовательности от высшего таксона к низшему таксону: семейство, род, тип, царство, вид, отряд, класс.
2. Определите сколько в списке видов животных и сколько – родов:
Медведь белый
Рыжий муравей
Ласточка городская
Ласточка деревенская
Белый медведь
Домовой муравей
Черный муравей
Шмель земляной
3. Составьте схематическое и словесное описание Дикорастущего картофеля
Проверочная работа. 5 класс.
Методы изучения живой природы.
2 вариант
1.Распределите таксоны растений в правильной последовательности от низшего таксона к высшему таксону: семейство, род, отдел, царство, вид, порядок, класс.
2. Определите сколько в списке видов животных и сколько – родов.
Ландыш майский
Лютик ползучий,
Лютик едкий,
Ландыш горный
Ромашка аптечная,
Ромашка зеленая,
Лютик луговой
Клен остролистный
3. Составьте схематическое и словесное описание Паука крестовика.
1 вариант.
1Напишите название клеток под №1 и №2
2. Подпишите части и органоиды клеток под №1, 2, 3, 4, 5,6.7, 8, 9
3. Опишите, какую функцию выполняют структуры клетки и органоиды под № 3,4,6
№1 №2
2 вариант.
1Напишите название клеток под №1 и №2
2. Подпишите части и органоиды клеток под №1, 2, 3, 4, 5,6,7,8, 9.
3. Опишите, какую функцию выполняют структуры клетки и органоиды под № 1,5,9
№1 №2