СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метопредметная диагностика 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Метопредметная диагностика 1 класс»


Комплексная итоговая контрольная работа для оценивания образовательных результатов в 1 классе


( литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир)




Ежи.


6 У нас под крыльцом живут ежи.


11 По вечерам вся семья выходит


15


19


гулять. Взрослые ежи роют землю маленькими лапами. Они


23

достают корешки и едят.


27

Маленькие ежата в это время


32

играют, резвятся. Однажды к


36

старому ежу подбежала собака. Ёж свернулся в клубок и замер.

46

Собака осторожно покатила ежа к пруду. Ёж плюхнулся в воду и

57

поплыл. Я прогнал собаку. На следующую весну остался под

66

крыльцом один старый ѐжик. Куда девались остальные? Они

74

переселились в другое место. Старый ѐж не захотел покинуть

83

мой дом.

(85 слов)


Вопросы и задания по тексту.

I. Читательская компетенция.


Чтение и понимание прочитанного.



  1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.


  1. Ответь на вопросы письменно:


Где живут ежи?


__________________________________________________________________


Что достают взрослые ежи из – под земли?


__________________________________________________________________


Кто покатил ежа к пруду?


__________________________________________________________________


Сколько ежей осталось под крыльцом следующей весной?


__________________________________________________________________


Куда девались остальные ежи?


__________________________________________________________________



3. Продолжи предложение:


Взрослые ежи роют_________________________________________________



4. Какая картинка не соответствует содержанию текста? Отметь галочкой.


5. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный вариант.


а) рассказ

б)стихотворение в) сказка


Спасибо! Продолжай выполнять задания. Успехов!




Задания по русскому языку


1.Спиши из текста три первых предложения. Проверь. Если надо, исправь.


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


__________________________________________________________________


2.1) Найди и спиши выделенные в тексте жирным шрифтом слова.


__________________


звуков


букв


__________________


звуков


букв








__________________


звуков


букв






    1. Подчеркни в записанных словах буквы мягких согласных звуков.

    2. Раздели эти слова вертикальной чертой на слоги.


    1. Определи и запиши цифрой в прямоугольнике рядом со словами количество звуков и количество букв.


  1. Прочитай слова. Подумай, на какое они правило. Допиши 3 слова на это правило.


Ёжик, живут ______________________________________________________


Ты молодец! Продолжай дальше!


Задания по математике.


1.Реши задачу:


Папа – ѐж и мама – ежиха принесли из леса яблоки. Мама – ежиха принесла 3 яблока, а папа – ѐж на 5 яблок больше.


Выбери вопрос к задаче, чтобы она решалась так: 3+5

Правильный ответ отметь галочкой.





Сколько яблок принѐс папа – ѐж?



Сколько всего яблок принесли мама – ежиха


и папа – ѐж?


На сколько яблок больше принѐс папа – ѐж, чем


мама – ежиха?





Ответ: ______ яблок.






Ответ: ______ яблок.





Ответ: ______ яблок.




2. Ёжику загадали число: пять увеличили на 4, а затем результат


уменьшили на 6. Какое число загадали ѐжику? Запиши выражение.


__________________________________________________________________


3. Сколько слов во 2 предложении? Сколько слов в 11 предложении? В каком из них меньше слов? Запиши ответ цифрами и сравни ,


Ответ: ______ ….. ______


Спасибо! Молодец!


Задания по окружающему миру


1. Вспомни, название какого времени года встречается в тексте? Найди соответствующую картинку и отметь галочкой.
















2.Прочитай названия месяцев и отметь галочкой, какие из них относятся к времени года, название которого присутствует в тексте.


Январь

Ноябрь

Апрель

Март

Июль

Сентябрь

Июнь

Октябрь

Февраль

Май

Август

Декабрь


3.Закончи предложение:

Ёж – это (птица, зверь, насекомое), потому что_______________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


Ты молодец! Продолжай выполнять задания!


Дополнительные задания


1.Вычисли и расставь числа в порядке увеличения, затем напиши слово.


7+3=

А

9-6=

О

7-5=

С

6+2=

К

0+4=

Б

8-2=

А































2. Рассмотри схему.


1)Выбери рисунки, которые относятся к живой или неживой природе. Соедини эти рисунки стрелками с названиями.


ЖИВАЯ

ПРИРОДА










НЕЖИВАЯ

ПРИРОДА













2)Запиши на свободной строчке свой пример объекта живой природы,


_____________________________________________________________


3.Выпиши из текста одно слово, в котором звуков больше, чем букв. Если нужно, перечитай текст.


__________________________________________________________________


4.Как ты думаешь, почему старый ѐж не захотел покинуть дом? Напиши одним предложением.


_________________________________________________________________

_________________________________________________________________


Спасибо за работу!


















Критерии оценки выполнения заданий.




Контролируемые учебные действия

Уровень

Баллы

Зада-


сложности


ния





Литературное чтение



1

Проверка техники чтения

базовый



Темп чтения




41 слово в минуту и более


4



от 31 до 40


3


от 21 до 30


2


от 15 до 20


1


менее 15


0





2

Понимание прочитанного. Умение

базовый

За каждый


отвечать на вопросы по тексту


правильный




ответ 1

3

Умение находить нужную информацию

базовый

1


в тексте и грамотно еѐ списывать



4

Умение извлечь информацию из текста

базовый

1

5

Умение определять жанр текста

базовый

1


Русский язык



1

Умение списывать предложения без

базовый

2


ошибок, пропусков и искажения букв.



2

- Умение определять мягкость

базовый

1


согласных звуков.




-Умение правильно делить слова на


1


слоги.




- Умение соотносить количество букв и


1


звуков.



3

Умение определять орфограмму в слове,

базовый

2


подбирать слова на это же правило.




Математика



1

Умение устанавливать взаимосвязь

базовый

1


между условием, вопросом и решением




задачи



2

Умение решать задачи и решение

базовый

1


записывать выражением



3

Умение сравнивать числа,

базовый

1


анализировать задание




Окружающий мир



1

Умение извлекать информацию из

базовый

1


текста



2

Умение анализировать информацию

базовый

1

3

Умение обобщить знания

базовый

1


Дополнительные задания



1

Умение выполнять арифметические

повышенный

2


действия, расставлять числа в порядке




увеличения



2

- Умение узнавать объекты живой и

повышенный

1


неживой природы




- Умение приводить примеры


1


3

Умение соотносить количество букв и

повышенный

2


звуков в слове.



4

Умение выражать своѐ мнение,

повышенный

2


аргументировать его.







Уровень подготовки 26 – 33 баллов – повышенный уровень

18 – 25 баллов – базовый уровень


10 – 17 баллов – ниже базового


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!