СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Медико - педагогическая карта анализа урока

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хороший материал для проведения медико - педагогических наблюдений на уроке физкультуры, образец схемы построения графика изменения ЧСС обучающегося.

Просмотр содержимого документа
«Медико - педагогическая карта анализа урока»

Медико – педагогическая карта анализа урока физической культуры

Дата ___________ Класс________ Ф.И.О. учителя _________________________ Тема ______________________________________________

Цель урока_______________________________________________________________________________________________________________

Цель посещения : наблюдения во время урока физического культуры (внеклассные спортивные мероприятия, спортивные секции, спортивне соревнования) _ за состоянием здоровья обучающихся, соответствии физической нагрузки с медицинскими рекомендаціями для групп здоров’я._ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Контроль за соответствием нагрузки


Хронометраж урока

Контроль реакции организма на физическую нагрузку


Пульс(≤ 140-лёгкая, 141-160-средняя, , ≥ 160-значительная)

1 девочка

· до урока _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

· После вводной части _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

· Общеразвивающей _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

- Подвижные игры _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

- Заключительный _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

• После 3-5 мин. после урока _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Построение графика




____________________________________________________

 

3-5 мин.-вводный _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

35мин..-Главная _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

3-5 мин.-Заключительный _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

ОПУ =

РИВ × 100%

45

 

Цвет кожи лица_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _


Мимика ________________________________________

 

Потоотделение _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Дихание _______________________________________

 

Движения ______________________________________

 

Здоровье _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

Внимание ______________________________________

Заключение:

МФУ =

(1 ребенок)

СВАУ × 100%


45

 

 

Объяснение:

О - общая

П - плотность

У -урок

C-сумма

Р- рациональное

И – использование

В - времени

М-максимально

A-активные

У -упражнение

1 мальчик

· до урока _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

· После вводной части _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

· Общеразвивающей _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

- Подвижные игры _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

- Заключительный _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

• После 3-5 мин. после урока _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

Построение графика




____________________________________________________


 



Документация урока

Нагрузка согласно классификации группы здоровья

Оценка методики проведения урока

Материально – техническое обеспечение урока

Оценка санитарно-гигиенических условий в местах проведения

Контроль за соответствием одежды


 

 

 

 

 

 



 

Выводы:__________________________________________________________________________________________________________________________________________Рекомендации: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заместитель директора ____________________________________________________________________________________________________________________________