СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мероприятие ко дню конституции рф

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕРОПРИЯТИЕ  РАСЧИТАНО НА 8-11 КЛАССЫ,СОДЕРЖИТ СЦЕНАРИЙ И ПРЕЗЕНТАЦИЮ,А ТАКЖЕ БЛАНКИ ЖИРИ,ЖЕРЕБЬЕВКУ И ГРАМОТУ

Просмотр содержимого документа
«pril4»


Протокол интеллектуальной игры


конкурсы

Первая команда


Вторая команда


игра со зрителями(каждый правильно решенный ребус – 2 б. команде, которую вбирает победитель)


1. Представление команд (выбор названия и девиза по теме) (5б)




2. Первый тур«Вопрос ответ» За правильный ответ команда получает 1 балл.






3.Второй тур «Кто точнее» от 10 до 50 баллов, в зависимости от выбранного балла




4.Третий тур «Кто быстрее» » За каждое правильно вписанное слово команда получает 2 балл.




5. Четвёртый тур «Кто грамотнее» За каждую правильно вписанную букву команда получает 1 балл.




6. Пятый тур«Кто больше» . Ответы команд оценивается от 10 до 50 баллов.





7.Подведение итогов игры.

Слово членам жюри для объявления результатов






















Просмотр содержимого документа
«грамота»



ГРАМОТА

награждается команда учащихся

______ школы при в\ч 2392





Победитель

игры по обществознанию

«Конституция РФ»





Директор СОШ при в\ ч 2392 Лобанова О.Ю.



Г.Арташат

12.12. 2017г.

Просмотр содержимого документа
«игра печать»

ТРЕТИЙ ТУР



ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ

  1. Политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников. С древнегреческого переводится как «власть народа».

  2. Форма государственного правления, при которой все высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами.

  3. Независимость государства во внешних и верховенство во внутренних делах.

  4. Форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью.

  5. Церемония вступления в должность президента. В основе своей этот ритуал заимствован из церемоний коронаций монархов.

  6. Высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей.

  7. Нормативный правовой акт высшей юридической силы государства

  8. Право, означающее полномочие лица или группы лиц в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения.

  9. Это одна из форм участия граждан в политической жизни страны.

  10. Носитель суверенитета и единственный источник власти в России.

  11. Совокупность политических институтов, главной целью которых является защита интересов и прав, как общества в целом, так и отдельных граждан.







ЧЕТВЁРТЫЙ ТУР
















































Просмотр содержимого документа
«сценарий»

Автор: Чумаченко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания.

Образовательное учреждение: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Клюквинская средняя общеобразовательная школа-интернат».

Предмет: Обществознание (Право)

Тема: Интеллектуальная игра, посвященная 20-летию принятия Конституции Российской Федерации.

Тип урока: Урок-игра

Форма урока: Обобщение изученного материала

Время реализации занятия: 65 минут

Цель: Расширить знания учащихся по основному закону – Конституции Российской Федерации. Способствовать осмысленному усвоению конституционных принципов, отражающих основы конституционного строя нашей страны.

Задачи:

Личностные:

  • Развивать нравственные личностные качества (любовь к Родине, чувство патриотизма и гордости за историческое прошлое своей страны);

  • Совершенствовать навыки выступления перед аудиторией;

  • Совершенствовать навыки совместной деятельности.

  • Раскрыть творческие способности обучающихся.

  • Продолжить формирование личностной позиции - воспитание самостоятельности в суждениях.

Предметные:

  • Закрепить знания по истории становления парламентаризма в России и принятия действующей Конституции РФ;

  • Активизировать знания обучающихся по структуре и содержанию основного закона государства;

Метапредметные:

  • Проанализировать, как данная тема отражена в истории государства.

  • Способствовать развитию познавательного интереса обучающихся.

  • Сформировать у обучающихся умения самостоятельно добывать и анализировать информацию.

  • Формировать коммуникативные умения (умение работать в группах, парах, разновозрастных командах).

Ожидаемые результаты:

Реализация целей проведенных мероприятий, посвященных дню Конституции РФ, позволят повысить уровень и качество знаний учащихся по данной теме, а также выполнить воспитательные задачи учебного процесса.

Учащиеся должны знать и понимать:

  • исторические процессы государства;

  • историю принятия конституций в нашей стране;

  • основные принципы конституционного строя;

  • основное содержание закона;

  • особенности конституционного развития в стране;

  • смысл государственных символов и атрибутов РФ;

  • взаимосвязь и особенности конституционного развития России и мира и сравнивать их;

  • осознание своей причастности к судьбе Родины.

Уметь:

  • анализировать статьи основного закона государства;

  • применять на практике в будущей жизни полученные знания;

  • участвовать в групповой работе;

  • представлять результаты индивидуальной и групповой историко-правовой познавательной деятельности в различных формах.

Авторский медиапродукт:

Среда POWER POINT (50 слайдов)

Необходимое оборудование и материалы для занятия: Компьютер для учителя, проектор, интерактивная доска Panabord, авторский медиапродукт, раздаточный материал для обучающихся (приложение).

Участники игры: обучающиеся 9-11 классов, две команды.

Целесообразность использования медиапродукта на занятии:

  1. Повышение эффективности усвоения учебного материала за счет одновременного изложения учителем необходимого материала, одновременного показа демонстрационных фрагментов (слайдов).

  2. Повышение учебной мотивации и развитие наглядно-образного мышления у обучающихся.


План проведения урока

Этапы урока

Время

реализации

1.Организационный момент (вступительное слово учителя, приветствие команд)

5 минут

2.Игра

50 минут

2.1.Первый тур«Вопрос ответ»

10 минут

2.2.Второй тур«Кто точнее»

15 минут

2.3.Третий тур «Кто быстрее»

10 минут

2.4. Четвёртый тур «Кто грамотнее»

10 минут

2.5. Пятый тур«Кто больше»

5 минут

3.Подведение итогов игры.

Рефлексия.


10 минут









Карта урока:


Название этапа

Время (мин)

слайда

Развитие личностных качеств и психологических процессов

Репродуктивные формы деятельности

Продуктивные формы деятельности

1.Организационный момент.

Вступительное слово учителя. Взаимное приветствие команд.

Учитель объясняет правила игры.

5 минут

1-4

Внимание, слух, память

Внимательность

2.Игра

45 минут

5-49

Внимание, память, мышление, речь

Активность, внимательность,

Умение презентовать знания. Умение работа с доской. Любознательность

Культура эмоций

2.1. Первый тур «Вопрос ответ»

10 минут

5-16

Внимание, память, мышление, точность, выразительность речи.

Умение работать в группе

Активность, внимательность,

Умение презентовать знания. Умение работа с доской. Любознательность

Культура эмоций

2.2. Второй тур «Кто точнее»

15 минут

17-43

Внимание

Память

Точность, выразительность речи,

Умение работать в группе.

Активность, внимательность,

Умение презентовать знания. Умение работа с доской. Любознательность

Культура эмоций

2.3. Третий тур «Кто быстрее»

10 минут

44-47

Внимание

Память

Точность, выразительность речи,

Умение работать в группе.

Активность, внимательность,

Умение презентовать знания. Умение работа с доской. Любознательность

Культура эмоций

2.4. Четвёртый тур«Кто грамотнее»:

10 минут

48-50

Внимание

Память

Точность, выразительность речи,

Умение работать в группе.

Активность

Аргументированность

Глубина рассуждений

Множество причинно-следственных факторов

Умение слушать и слышать

Пятый тур«Кто больше»:

10 минут

51-52

Внимание

Память

Точность, выразительность речи,

Умение работать в группе.

Активность

Аргументированность

Глубина рассуждений

Множество причинно-следственных факторов

Умение слушать и слышать

3.Подведение итогов.

-Обобщение изученного материала.

-Рефлексия.


15 минут

50

Внимание

Память, речь, мышление

Активное слушание

Способность выделять причинно-следственные связи
























Ход игры:


Слайд №1-3

Учитель (ведущий): 14 февраля 2013 г. Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал распоряжение «О праздновании 24-летия принятия Конституции Российской Федерации». Празднованию юбилейной даты со дня принятия действующей Конституции Российской Федерации посвящена наша интеллектуальная игра.


Слайд № 3

Звучит гимн Российской Федерации.

Слайд № 4

Учитель объясняет правила игры: Игра состоит из четырёх туров


Первый тур «Вопрос ответ»: На экране 10 вопросов Слайд № 6. Каждая команда выбирает по одному вопросу, называя номер выбранного вопроса, учитель включает вопрос, нажимая на кнопку, с номером и зачитывает вопрос команде. Если команда не знает ответ, право ответа переходит второй команде. За правильный ответ команда получает 1 балл.


ВОПРОСЫ К ПЕРВОМУ ТУРУ

Слайды

  1. В каком году была принята действующая Конституция Российской Федерации? (1993 год)

  2. Кто является гарантом Конституции Российской Федерации? (Президент)

  3. Каким способом была принята действующая Конституция Российской Федерации? (всенародным голосованием, референдумом)

  4. Кто является носителем суверенитета и единственным источником власти в России? (Народ)

  5. Какой по счёта является действующая Конституция Российской Федерации? (Пятой)

  6. Какого числа отмечается День Конституции России? (12 декабря)

  7. Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженных сил Российской Федерации? (Президент)

  8. Какая форма правления в Российской Федерации? (президентская республика)

  9. С какого возраста можно быть избранным в депутаты Государственной Думы Российской Федерации? (с 21 года)

  10. С какого возраста у граждан Российской Федерации наступает активное избирательное право? (с 18 лет)


Слайд № 17

Второй тур «Кто точнее»: На экране варианты пяти тем (Слайд № 18):

  • «Даты»

  • «Право в сказке»

  • «Органы государственной власти Российской Федерации»

  • «Право на отдых. Праздники»

  • «Структура Конституции Российской Федерации».


Команды выбирают одну из пяти тем. В каждой теме пять вопросов стоимостью от 10 до 50 баллов. Ведущий включает выбранный вопрос. После ответа можно продемонстрировать правильный вариант нажав на любое место на слайде и ответ появиться.


ВОПРОСЫ КО ВТОРОМУ ТУРУ

«Даты» (Слайды № 19-23)

  1. В каком году была принята первая Конституция России? (1918 году)

  2. Какого числа состоялось всенародное голосование по принятию действующей Конституции Российской Федерации? (12 декабря 1993 года)

  3. Какого числа президент Б.Н. Ельцин подписал указ о всенародном голосовании по проекту Конституции России? (15 октября 1993 года)

  4. Какого числа действующая Конституция Российской Федерации была опубликована в «Российской газете» и вступила в силу? (25 декабря 1993 года)

  5. Какого числа Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал распоряжение «О праздновании 20-летия принятия Конституции Российской Федерации»? (14 февраля 2013 года)

«Право в сказке» (Слайды № 24-28)

  1. Какое право нарушил Волк из сказки «Три поросёнка», разрушив домики поросят? (Право на неприкосновенность жилища).

  2. Какое право нарушила Лиса, съев Колобка? (Право на жизнь)

  3. Какое право нарушила мачеха, не отпуская Золушку на бал? (Право на отдых)

  4. Каким правом воспользовался Балда, нанявшись на работу к попу? (Право на труд).

  5. Какое право реализовал Буратино, посещая урок Мальвины? (Право на образование).

«Право на отдых. Праздники» (Слайды№29-33)



  1. Какого числа в Российской Федерации отмечается День народного единства? (4 ноября)

  2. Какого числа в Российской Федерации отмечается День независимости России? (12 июня)

  3. Какого числа в Российской Федерации отмечается День весны и труда? (1 мая)

  4. Какого числа в Российской Федерации отмечается Новый год? (1 января)

  5. Какого числа в Российской Федерации отмечается Рождество Христово? (7 января).



«Органы государственной власти Российской Федерации» (Слайды№34-38)

  1. Какой орган государственной власти осуществляет Исполнительную власть в Российской Федерации? (Правительство)

  2. Какова численность депутатов нижней палаты парламента Российской Федерации? (450 человек)

  3. Как называется парламент РФ? (Федеральное Собрание)

  4. Когда депутаты обеих палат парламента Российской Федерации собираются вместе? (При заслушивании ежегодного послании президента РФ)

  5. Какой суд является высшим судом по гражданским, уголовным, административным делам в Российской Федерации? (Верховный суд Российской Федерации)



«Структура Конституции Российской Федерации» (Слайды № 39-43)

  1. Как называется вступительная часть Конституции? (Преамбула)

  2. Сколько разделов в Конституции Российской Федерации? (Два)

  3. Сколько глав в Конституции Российской Федерации? (Девять)

  4. Сколько статьей в Конституции Российской Федерации? (137 статьи)

  5. В какой главе Конституции закреплены основы конституционного строя, фундаментальные принципы построения государства? (в первой главе, ст.1-16)

Слайд № 44

Третий тур «Кто быстрее»: На экране кроссворд. (Слайд № 45). Команды получают вопросы к кроссворду. Тур можно провести двумя способами в зависимости от наличия интерактивного оборудования.

Игра со зрителями:демократия,президент,конституция,депутат,паспорт,партия

Второй способ: Игроки команд получают вопросы к кроссворду (Слайд № 46) и пустой бланк кроссворда. Ведущий объявляет время выполнения задания. После выполнения задания, команды сдают бланки с ответами жюри. После, чего ведущий демонстрирует ответы (Слайд № 47).


ВОПРОСЫ К ТРЕТЬЕМУ ТУРУ

  1. Политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников. С древнегреческого переводится как «власть народа». (Демократия)

  2. Форма государственного правления, при которой все высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами. (Республика)

  3. Независимость государства во внешних и верховенства во внутренних делах. (Суверенитет)

  4. Форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью. (Федерация)

  5. Церемония вступления в должность президента. В основе своей этот ритуал заимствован из церемоний коронаций монархов. (Инаугурация)

  6. Высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей. (Парламент)

  7. Нормативный правовой акт высшей юридической силы государства (Конституция)

  8. Право, означающее полномочие лица или группы лиц в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения. (Вето)

  9. Это одна из форм участия граждан в политической жизни страны. (Голосование)

  10. Носитель суверенитета и единственный источник власти в России.(Народ)

  11. Совокупность политических институтов, главной целью которых является защита интересов и прав, как общества в целом, так и отдельных граждан. (Государство)

Игра со зрителями: Зрителям задаются вопросы. При правильном ответе, команде за которую болеет зритель дополняются 2 балла.

    1. Сказка А.ТОЛСТОГО «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК». Какое право крысы Шушеры нарушил Папа Карло, запустив в нее свой башмак? (Право на личную неприкосновенность).

    2. «Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ».

(Текст преамбулы Конституции РФ).

    1. Как в народе называли конституцию СССР 1936г? («Сталинская»)

    2. Сколько субъектов входит в состав Российской Федерации?

(83 субъекта)

    1. Какую ветвь государственной власти осуществляет правительство Российской Федерации? (Исполнительную)

    2. Сказка «Волк и семеро козлят».  Какое право нарушил волк, ворвавшись в дом козы?

(Право на неприкосновенность жилища)

    1. Какого числа в России отмечают День России? (12 июня)

Слайд № 48

Четвёртый тур «Кто грамотнее»: Игрокам за 5 минут необходимо вставить пропущенные буквы в словах. (Слайд № 49). Слайд № 50 правильные ответы. За каждую правильно вписанную букву команда получает 1 балл.

ВОПРОСЫ К ЧЕТВЁРТОМУ ТУРУ



Рфрендум

Ин……гурация

Прламент

Плрлизм

Дмократия

Мжритарная  система

Суврнитет

Выбры  

Лбрализм



Слайд №51

Пятый тур «Кто больше»: На экране (Слайд №52) появляется коллаж из иллюстраций. Команды должны за 5 минут написать как можно больше информации по данному изображению. Ответы команд оценивается от 10 до 50 баллов.

Ответ:

Инаугурация президента Российской Федерации — торжественная церемония вступления в должность главы российского государства. Церемония вступления президента в должность должна назначаться на 30-й день с момента официального объявления итогов голосования. На практике к этому порядку прибегали 3 раза: в 1991 году (должность президента была учреждена и церемония проводилась впервые), в 1996 (для определения победителя потребовался второй тур и церемонию отложили до августа, отчего срок первого президентства Б. Н. Ельцина составил 5 лет и 1 месяц без одного дня) и в 2000 (полномочия Б. Н. Ельцина прекращены до срока). С 2000 года церемония всегда проводилась в день окончания срока полномочий действующего президента (7 мая), независимо от того, когда проведены выборы (они проводились в 4-е, 2-е и 1-е воскресенья марта) и когда объявлялись результаты.

На слайде изображено:

    1. Вступление в должность президента России Дмитрия Медведева, 7 мая 2008 года.

    2. Вступление в должность президента России Владимира Путина, 7 мая 2012 года.

    3. Через Георгиевский и Александровский залы в Андреевский зал проходят солдаты Президентского полка с Государственным флагом Российской Федерации, Штандартом президента России, Специальным экземпляром Конституции Российской Федерации и Знаком президента Российской Федерации.

Жюри подводит итоги игры. Награждает победителей.

Учитель (ведущий): 12 декабря 2013 года наша страна будет отмечать юбилей основного закона страны – Конституции. Чтобы стать достойным гражданином своей Родины, нужно многое знать и многое уметь Вы, будущее нашего государства. Вам строить новую Россию, преумножить её славу и беречь её богатства. Сохранять и поддерживать основы конституционного строя во благо Родины.

Учитель(ведущий) читает стихотворение А. Боброва. (Слайд № 53)

Величественны и просты слова
Единого Закона всей Отчизны,
Дарующего главные права:
Работать, радоваться жизни.

Мы помним всех, кто, знамя передав,
Нам завещал, что каждый кровно связан
И со строкой добытых в битвах прав,
И со строкою: «Гражданин обязан…»!


Список литературы:

      1. Конституция Российской Федерации.

      2. http://ru.wikipedia.org/wiki/






Просмотр содержимого презентации
«игра 12 декабря»

Интеллектуальная игра, посвященная 2 4 -летию принятия Конституции Российской Федерации

Интеллектуальная игра, посвященная

2 4 -летию принятия Конституции Российской Федерации

Инструкция и обозначение кнопок

  • Игра состоит из пяти туров. На Слайде № 4 размещены названия туров. Для того чтобы перейти к вопросам одного из четырёх туров необходима навести курсор на название и кликнуть левой кнопкой мыши.

2. В первом туре необходимо ответить на 10 простых вопросов. На Слайде № 6 размещены кнопки с 10 вопросами при выборе одной из 10 кнопок-вопросов появляется слайд с вопросом. После ответа игроков можно посмотреть ответ, щёлкнув по любому месту на слайде после чего появляется ответ. На каждом слайде расположена кнопка-возврат в Слайд №6 с вопросами.

3. Второй тур на Слайде № 18 расположены пять тем с вопросами. В каждой теме по пять вопросов стоимостью от 10 до 50 баллов. При выборе темы и вопроса, необходимо навести курсор кнопку с цифрой стоимости балла за вопрос. Появляется слайд с вопросом. После ответа игроков можно посмотреть ответ, щёлкнув по любому месту на слайде после чего появляется ответ. На каждом слайде расположена кнопка-возврат в Слайд №18 с вопросами.

4. Третий тур на Слайд 45 расположено пустое поле кроссворда. При нажатии кнопки

появляются вопросы к кроссворду. При нажатии кнопки можно посмотреть ответы на вопросы.

5. Четвёртый тур Слайд № 49. На слайде изображены понятия. Игрокам необходимо вписать пропущенные буквы в словах.

6. Пятый тур Слайд На слайде изображены иллюстрации. Игрокам необходимо дать развёрнутый ответ на вопрос: Что изображено на слайде?

6. Кнопка - возврат на Слайд №4 – с названием туров игры.

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ

Интеллектуальная игра, посвященная 20-летию принятия Конституции Российской Федерации   Первый тур«Вопрос-ответ»  Второй тур«Кто точнее»  Третий  тур«Кто быстрее»   Четвёртый  тур«Кто грамотнее » Пятый тур«Кто больше»

Интеллектуальная игра, посвященная 20-летию принятия Конституции Российской Федерации

Первый тур«Вопрос-ответ»

Второй тур«Кто точнее»

Третий тур«Кто быстрее»

Четвёртый тур«Кто грамотнее »

Пятый тур«Кто больше»

Первый тур  «Вопрос-ответ»

Первый тур «Вопрос-ответ»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

В каком году была принята действующая Конституция Российской Федерации? 1993 год

В каком году была принята действующая Конституция Российской Федерации?

1993 год

Кто является гарантом Конституции Российской Федерации? Президент

Кто является гарантом Конституции Российской Федерации?

Президент

Каким способом была принята действующая Конституция Российской Федерации? Всенародным голосованием, референдумом

Каким способом была принята действующая Конституция Российской Федерации?

Всенародным голосованием, референдумом

Кто является носителем суверенитета и единственным источником власти в России? Народ

Кто является носителем суверенитета и единственным источником власти в России?

Народ

Какой по счёту является действующая Конституция Российской Федерации? Пятой

Какой по счёту является действующая Конституция Российской Федерации?

Пятой

Какого числа отмечается День Конституции России? 12 декабря

Какого числа отмечается День Конституции России?

12 декабря

Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженных сил Российской Федерации? Президент

Кто является Верховным Главнокомандующим Вооруженных сил Российской Федерации?

Президент

Какая форма правления в Российской Федерации? Президентская республика

Какая форма правления в Российской Федерации?

Президентская республика

С какого возраста можно быть избранным в депутаты Государственной Думы Российской Федерации? С 21 года

С какого возраста можно быть избранным в депутаты Государственной Думы Российской Федерации?

С 21 года

С какого возраста у граждан Российской Федерации наступает активное избирательное право? С 18 лет

С какого возраста у граждан Российской Федерации наступает активное избирательное право?

С 18 лет

Второй тур  «Кто точнее»

Второй тур «Кто точнее»

20 30 40 50 10 «Даты»  30 40 50 20 10 «Право в сказке»  50 10 20 30 40 «Право на отдых. Праздники»  30 40 50 20 10 «Органы государственной власти РФ»  50 40 30 20 10 «Структура Конституции РФ»

20

30

40

50

10

«Даты»

30

40

50

20

10

«Право в сказке»

50

10

20

30

40

«Право на отдых. Праздники»

30

40

50

20

10

«Органы государственной власти РФ»

50

40

30

20

10

«Структура Конституции РФ»

В каком году была принята первая Конституция России? 1918 году

В каком году была принята первая Конституция России?

1918 году

Какого числа состоялось всенародное голосование по принятию действующей Конституции Российской Федерации? 12 декабря 1993 года

Какого числа состоялось всенародное голосование по принятию действующей Конституции Российской Федерации?

12 декабря 1993 года

Какого числа президент Б.Н. Ельцин подписал указ о всенародном голосовании по проекту Конституции России? 15 октября 1993 года

Какого числа президент Б.Н. Ельцин подписал указ о всенародном голосовании по проекту Конституции России?

15 октября 1993 года

Какого числа действующая Конституция Российской Федерации была опубликована в «Российской газете» и вступила в силу? 25 декабря 1993 года

Какого числа действующая Конституция Российской Федерации была опубликована в «Российской газете» и вступила в силу?

25 декабря 1993 года

Какого числа Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал распоряжение «О праздновании 20-летия принятия Конституции Российской Федерации»? 14 февраля 2013 года

Какого числа Президент Российской Федерации В.В. Путин подписал распоряжение «О праздновании 20-летия принятия Конституции Российской Федерации»?

14 февраля 2013 года

Какое право нарушил Волк из сказки «Три поросёнка», разрушив домики поросят? Право на неприкосновенность жилища

Какое право нарушил Волк из сказки «Три поросёнка», разрушив домики поросят?

Право на неприкосновенность жилища

Какое право нарушила Лиса съев Колобка? Право на жизнь

Какое право нарушила Лиса съев Колобка?

Право на жизнь

Какое право нарушила мачеха, не отпуская Золушку на бал? Право на отдых

Какое право нарушила мачеха, не отпуская Золушку на бал?

Право на отдых

Каким правом воспользовался Балда, нанявшись на работу к попу? Право на труд

Каким правом воспользовался Балда, нанявшись на работу к попу?

Право на труд

Какое право реализовал Буратино, посещая урок Мальвины?  Право на образование

Какое право реализовал Буратино, посещая урок Мальвины?

Право на образование

Какого числа в Российской Федерации отмечается День народного единства? 4 ноября

Какого числа в Российской Федерации отмечается День народного единства?

4 ноября

Какого числа в Российской Федерации отмечается День независимости России? 12 июня

Какого числа в Российской Федерации отмечается День независимости России?

12 июня

Какого числа в Российской Федерации отмечается День весны и труда? 1 мая

Какого числа в Российской Федерации отмечается День весны и труда?

1 мая

Какого числа в Российской Федерации отмечается Новый год? 1 января

Какого числа в Российской Федерации отмечается Новый год?

1 января

Какого числа в Российской Федерации отмечается Рождество Христово? 7 января

Какого числа в Российской Федерации отмечается Рождество Христово?

7 января

Какой орган государственной власти осуществляет Исполнительную власть в Российской Федерации?  Правительство

Какой орган государственной власти осуществляет Исполнительную власть в Российской Федерации?

Правительство

Какова численность депутатов нижней палаты парламента Российской Федерации? 450 человек

Какова численность депутатов нижней палаты парламента Российской Федерации?

450 человек

Как называется парламент РФ? Федеральное Собрание

Как называется парламент РФ?

Федеральное Собрание

Когда депутаты обеих палат парламента Российской Федерации собираются вместе? При заслушивании ежегодного послании президента РФ

Когда депутаты обеих палат парламента Российской Федерации собираются вместе?

При заслушивании ежегодного послании президента РФ

Какой суд является высшим судом по гражданским, уголовным, административным делам в Российской Федерации? Верховный суд Российской Федерации

Какой суд является высшим судом по гражданским, уголовным, административным делам в Российской Федерации?

Верховный суд Российской Федерации

Как называется вступительная часть Конституции? Преамбула

Как называется вступительная часть Конституции?

Преамбула

Сколько разделов в Конституции Российской Федерации? Два

Сколько разделов в Конституции Российской Федерации?

Два

Сколько глав в Конституции Российской Федерации?  Девять

Сколько глав в Конституции Российской Федерации?

Девять

Сколько статьей в Конституции Российской Федерации? 137 статьи

Сколько статьей в Конституции Российской Федерации?

137 статьи

В какой главе Конституции закреплены основы конституционного строя, фундаментальные принципы построения государства? в первой главе, ст.1-16

В какой главе Конституции закреплены основы конституционного строя, фундаментальные принципы построения государства?

в первой главе, ст.1-16

Третий тур  «Кто быстрее»

Третий тур «Кто быстрее»

ОТВЕТ  ВОПРОСЫ

ОТВЕТ

ВОПРОСЫ

  • Политический режим, в основе которого лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников. С древнегреческого переводится как «власть народа».
  • Форма государственного правления, при которой все высшие органы государственной власти либо избираются, либо формируются общенациональными представительными учреждениями (например парламентом), а граждане обладают личными и политическими правами.
  • Независимость государства во внешних и верховенства во внутренних делах.
  • Форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими юридически определённой политической самостоятельностью.
  • Церемония вступления в должность президента. В основе своей этот ритуал заимствован из церемоний коронаций монархов.
  • Высший представительный и законодательный орган в государствах, где установлено разделение властей.
  • Нормативный правовой акт высшей юридической силы государства.
  • Право, означающее полномочие лица или группы лиц в одностороннем порядке заблокировать принятие того или иного решения.
  • Это одна из форм участия граждан в политической жизни страны.
  • Носитель суверенитета и единственный источник власти в России.
  • Совокупность политических институтов, главной целью которых является защита интересов и прав, как общества в целом, так и отдельных граждан.
Ребус

Ребус

Четвёртый тур  «Кто грамотнее»

Четвёртый тур «Кто грамотнее»

Р … ф … рендум Ин …… гурация П … рламент Пл … р … лизм Д … мократия М … ж … ритарная  система Сув … р … нитет Выб … ры   Л … б … рализм ОТВЕТ

Р ф рендум

Ин …… гурация

П рламент

Пл р лизм

Д мократия

М ж ритарная  система

Сув р нитет

Выб ры  

Л б рализм

ОТВЕТ

Р е ф е рендум Ин ау гурация П а рламент Пл ю р а лизм Д е мократия М а ж о ритарная  система Сув е р е нитет Выб о ры   Л и б е рализм

Р е ф е рендум

Ин ау гурация

П а рламент

Пл ю р а лизм

Д е мократия

М а ж о ритарная  система

Сув е р е нитет

Выб о ры  

Л и б е рализм

Пятый тур  «Кто больше»

Пятый тур «Кто больше»

Строки Конституции    Величественны и просты слова  Единого Закона всей Отчизны,  Дарующего главные права:  Работать, радоваться жизни.   Мы помним всех, кто, знамя передав,  Нам завещал, что каждый кровно связан  И со строкой добытых в битвах прав,  И со строкою: «Гражданин обязан…»!  (А. Бобров)  Конституция Российской Федерации, на которой принимали присягу президенты Российской Федерации Борис Николаевич Ельцин и Владимир Владимирович Путин

Строки Конституции Величественны и просты слова Единого Закона всей Отчизны, Дарующего главные права: Работать, радоваться жизни. Мы помним всех, кто, знамя передав, Нам завещал, что каждый кровно связан И со строкой добытых в битвах прав, И со строкою: «Гражданин обязан…»! (А. Бобров)

Конституция Российской Федерации, на которой принимали присягу президенты Российской Федерации Борис Николаевич Ельцин и Владимир Владимирович Путин


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!