Цель:
- формировать положительное представление об армейской службе;
- развивать чувства сплоченности, товарищества в коллективе;
- способствовать развитию и раскрытию творческих способностей учащихся.
Оборудование: (класс, оборудованный элементами и предметами, связанными с военной службой российского солдата для организации мини-музея; флажки (10 шт.), разные по цвету для каждой команды (например, 5шт. зеленых, 5шт. красных); таблички с названиями экипажей (кораблей); бэйджики с названиями должностей на судне (капитан, врач, кок, радист, юнга, механик, штурман (2 комплекта); 2столовых ложки, 2 тарелки, 2 стакана;2 шарфа; шашкиили другие мелкие предметы; 2 изрезанных листа с девизом: « Ни шагу назад, ни шагу на месте, а только вперед и только вместе», «Бороться, искать найти и не сдаваться», помещенные в бутылки; 2 луковицы, 2 доски, 2 ножа, 2 бинта; 2 карточки с заданиями: 1. «Встать всему экипажу в шеренгу и изобразить, что тянут канат». 2. «Всем экипажем кучнее стать и изобразить, что они дружно поднимают паруса»; музыкальная композиция «Яблочко»).
Дополнительное оборудование: в зале, где проводится игра, оформляется выставка (музей), состоящая из элементов и предметов военнослужащего Российской Федерации.
Примечание: в течение всей игры за каждую победу в конкурсе вывешивается флажок той команде, которая в нем победила. В конце игры подсчитываются флажки у каждой команды. В заключении - подведение итогов и награждение.