Ребята, а любите ли вы играть? (да) А какие подвижные игры вы знаете? (вышибалы, салки ) -Молодцы, а давайте поиграем в «Охотники и утки» Правила игры. Класс делится на 1 и 2. Одна команда утки, другая охотники. Почему победили первые номера, а не вторые? (потому, что не умеют метать мяч)
-Для начала посмотрите предмет с какими вы сегодня будете работать. (Это теннисный мяч) -Что мы делаем с мячом? (метаем) Чему вы хотели бы научиться? (метко метать).
Где метание может нам пригодиться? (при сдаче ГТО)
-Значит мы будем сегодня… «Метать». -Правильно, мы будем метать. Давайте назовем тему урока: Метание мяча в цель. А цель нашего урока: Научиться метать мяч в цель. Что для этого нам нужно? (подводящие упражнения) Давайте разомнемся с мячами. Учитель раздаёт мячи каждому ученику
Упражнения с мячами: 1. Бросить мяч в пол и поймать. 2. Бросить мяч вверх, дать ему упасть на пол и после отскока поймать его. 3. Бросить мяч вверх, поймать его без отскока о пол. 4. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши, поймать мяч после отскока о пол. 5. Бросить мяч вверх, сделать два хлопка в ладоши, поймать мяч без отскока. 6. Бросить мяч правой рукой, поймать левой рукой. - Молодцы. - Вы все уверены, что метко метаете?(да) - Сейчас проверим. Учитель делит класс на 4 команды. На 1,2,3,4 – рассчитайсь.
Перед учащимися кладет обручи на заданном расстоянии. И учащиеся бросают мячи в обручи. Затем подбирают мячи и отдают другим членам команд.     
    ![]()
   
-Все справились с заданием? (нет) -А почему? ( неправильная техника броска) -А давайте посмотрим на экран как правильно выполняется техника броска мяча в цель. Видео показ или анимашка с пояснениями учителя.
-Давайте попробуем выполнить бросок по технике. Учитель делит класс на команды, перед командами вешает обручи на верёвочке.
Учащиеся выполняют броски в вертикальную цель.  
  ![]()  

    ![]()
   
- Молодцы, технику выполнили правильно. - А, сейчас проведём состязание по метанию мяча в цель. На стене расположены облака разных размеров. Маленькое -5 балла, 2 – среднее, самое большое 1 балл. Стреляем в мишени набираем баллы. Учитель фиксирует результат. -Молодцы команда первых номеров выиграла. -Ребята, а что надо делать в конце урока? (восстановить дыхание) Упражнения на восстановление дыхания: 1-2 -делаем глубокие вдох, поднимая руки вверх и поднимаясь на носочки; 3-4 – опускаемся на стопу, делая наклон вниз – выдох. -3-4 раза. |