Организационный момент. Введение в языковую среду. 1 мин. | Проверка готовности к уроку. Приветствие учащихся. Введение учащихся в языковую среду. Good morning, dear friends. I am glad to see you! How are you today? | Приветствие Стихотворение «Good morning» | Диалог дежурного: Кто отсутствует ,какое число, время года,погода. |
Фонетическая зарядка 1 мин. | Повторение звуков: работа по карточкам и с учителем,повтор фонетических упражнений | Называют звуки,показывают | Фронтальная работа |
Этап актуализации субъектного опыта учащихся. 2 мин. | Повторение слов из учебника,которые изучались вместе с алфавитом (данная лексика будет необходима в дальнейшем на уроке). Игра в мяч –бросая мяч,называем слово на русском, а ученики ловят мяч и переводят на английский и возвращают мяч учителю. | Учащиеся вспоминают слова. | Игра с мячом T ↔P |
Этап изучения новых знаний и способов деятельности. Введение в тему урока. 5 мин
Физкультминутка. Введение новой лексики 10 мин.
| Правильно. Очень часто, описывая предмет, мы называем его цвет. На доске висят репродукции разных художников,в центре работы Пабло Пикассо «Мать и дитя» и «Мальчик и собака»,выполненные в голубых оттенках. Метапредметные связи-рассказ о творчестве художника 1.О самом художнике 2.О его стилях. 3.О главной идее этих картин Еще эти картины называют «Paintings in blue» Вы уже догадались какая тема сегодняшнего урока? «Цвета» или по-английски «Colours». Как вы думаете, что нового вы сегодня узнаете? Правильно, мы с вами познакомимся с названиями цветов, и вы сможете описать любой предмет. Но вначале сделаем с вами зарядку. Initial position: sitting on the chair Bend your head right. Initial position. Bend your head left. Initial position. Turn your head forward- don’t raise your shoulders. It is red. (red-red-red) (Это красный-красный-красный) It is white(white-white-white) It is black(black-black-black) It is blue. (blue-blue-blue) It is green. (green-green-green) It is yellow. (yellow-yellow) It is orange. (orange-orange) e t.c. | Учащиеся дают свои ответы.
Знакомятся с новой лексикой. Слушают и повторяют новые слова. Выполняют упражнения для активизации мозговых полушарий.
| Знакомство с новой лексикой осуществляется по картинкам.
Работа с классом T ↔P |
Этап первичной проверки понимания изученного 5 мин
Динамическая пауза 5 мин. | Презентация по теме. И рифмовки про цвета. Let's play! Давайте поиграем. Мы разделимся на 2 команды. Я по очереди буду читать вам рифмовки, а вы должны будете закончить их названием цвета.
Разучивание песни «Colours» | Учащиеся слушают рифмовки и заканчивают под презентацию
Слушают, разучивают, исполняют хором. | Групповая работа (
Аудирование. Исполнение хором. Во время исполнения песни дети произвольно танцуют. |
Этап закрепления изученного 5 мин. | Работа по учебнику. Listen and point. (Слушайте и повторяйте)
| It is a radio. It’s grey.-What’s this? (Что это?) -It’s a table. -What colour is it? (Какого он цвета?) -It’s brown. (Он коричневый) e.t.c. | Формирование навыка говорения. Групповая работа.
Парная работа.
Письмо |