Просмотр содержимого документа
«Метод компьютерной техники»
Метод компьютерной техники
Флеш – ролики , можно использовать при знакомстве с новыми лексическими единицами, при их повторении, закреплении и в качестве контролирующих мини – тестов
Мультфильмы - помогают поддерживать внимание к повторению учебного материала и обеспечивают эффективность восприятия.
Достоинствами мультипликационных видеофильмов являются их:
• информативная насыщенность • концентрация языковых средств • эмоциональное воздействие на обучаемых и др. • Эффективность использования видеофильмов зависит от эффективной организации занятий.
Учебные задачи, которые можно решать с помощью видео
- Повторение лексики и расширение словарного запаса
- . Видео можно использовать и для введения новых лексических единиц или новой лексической темы.
- Обучения пониманию речи на слух
- Использование видеодиалогов ( в течение 5-15 минут) с целью тренинга аудирования и выработки навыков чтения.
- Предсказания
- Проектная работа ,исследование
7. Задания на поиск языковой информации
8. Биографии ( продолжительность 20-30 минут)
9. Обзор мнений потребителей ( продолжительность 30 минут)
10. Создайте видеоклип ( продолжительность 40-50 минут)
11.Реконструкция
12.Рецензия
13.Дебаты
1) учебное видео 2) художественные и документальные фильмы; 3) мультфильмы; 4) видеозаписи телевизионных новостей и других телепередач; 5) музыкальные видеоклипы; 6) рекламу; 7) видеоэкскурсии по различным городам и музеям мира; 8) различные компьютерные программы с видеорядом и т.д.
Можно использовать такие
Видеоматериалы как:
В структуре видеозанятия для обучения устной речи можно выделить четыре этапа: 1) подготовительный - этап предварительного снятия языковых и лингвострановедческих трудностей; 2) восприятие видеофильм а — развитие умений восприятия информации; 3 ) контроль понимания основного содержания; 4) развитие языковых навыков и умений устной речи. Четвертому этапу может предшествовать повторный просмотр фрагмента. Для решения каждой из поставленных задач ученики должны знать не только общее содержание видеофильма, но и помнить детали, а также уметь оценивать события, давать характеристику действующим лицам, используя при этом слова и выражения из речевого сопровождения видеофильма.
- Для эффективного использования
видео на уроке нужно убедиться в том, что:
- Содержание используемых видеоматериалов соответствует уровню общей и языковой подготовленности учащихся
- Длительность используемого видеофрагмента не превышает реальные возможности урока или этапа урока
- Ситуации видеофрагмента предоставляют интересные возможности для развития языковой, речевой, социокультурной компетенции учащихся
- Контекст имеет определенную степень новизны или неожиданности
Текст видео сопровождается четкой инструкцией, направленной на решение конкретной учебной задачи, понятной ученикам и оправданной логикой урока