СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод компьютерной техники

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предоставлена информация для учителей английского язык, как можно использовать компьютер и ТСО на уроках

Просмотр содержимого документа
«Метод компьютерной техники»

Метод компьютерной техники

Метод компьютерной техники

  Флеш – ролики , можно использовать при знакомстве с новыми лексическими единицами, при их повторении, закреплении и в качестве контролирующих мини – тестов

  Флеш – ролики , можно использовать при знакомстве с новыми лексическими единицами, при их повторении, закреплении и в качестве контролирующих мини – тестов

Мультфильмы   -   помогают  поддерживать внимание к повторению  учебного  материала  и  обеспечивают эффективность восприятия.

Мультфильмы   -   помогают поддерживать внимание к повторению  учебного  материала  и обеспечивают эффективность восприятия.

Достоинствами   мультипликационных  видеофильмов  являются  их:          •   информативная насыщенность  •    концентрация языковых средств  •    эмоциональное воздействие на обучаемых  и др.  •  Эффективность  использования  видеофильмов  зависит  от эффективной  организации занятий.

Достоинствами   мультипликационных  видеофильмов  являются их:

•   информативная насыщенность •    концентрация языковых средств •    эмоциональное воздействие на обучаемых  и др. •  Эффективность  использования  видеофильмов  зависит  от эффективной организации занятий.

Учебные задачи, которые можно решать с помощью видео  Повторение лексики и расширение словарного запаса .   Видео можно использовать и для введения новых  лексических  единиц  или новой  лексической  темы.   Обучения  пониманию   речи   на   слух  Использование видеодиалогов  ( в течение 5-15 минут)  с  целью тренинга  аудирования  и  выработки  навыков чтения.  Предсказания Проектная работа ,исследование 7. Задания на поиск языковой информации 8.  Биографии (  продолжительность 20-30 минут) 9. Обзор мнений потребителей ( продолжительность 30 минут) 10. Создайте видеоклип ( продолжительность 40-50 минут) 11.Реконструкция 12.Рецензия 13.Дебаты

Учебные задачи, которые можно решать с помощью видео

  • Повторение лексики и расширение словарного запаса
  • .   Видео можно использовать и для введения новых  лексических  единиц  или новой  лексической  темы.
  •   Обучения  пониманию   речи   на   слух
  • Использование видеодиалогов  ( в течение 5-15 минут) с  целью тренинга  аудирования  и  выработки  навыков чтения.
  • Предсказания
  • Проектная работа ,исследование

7. Задания на поиск языковой информации

8. Биографии (  продолжительность 20-30 минут)

9. Обзор мнений потребителей ( продолжительность 30 минут)

10. Создайте видеоклип ( продолжительность 40-50 минут)

11.Реконструкция

12.Рецензия

13.Дебаты

1)    учебное  видео  2)    художественные и документальные фильмы;  3)    мультфильмы;  4)    видеозаписи   телевизионных   новостей    и   других телепередач;  5)    музыкальные видеоклипы;  6)    рекламу;  7)    видеоэкскурсии  по различным  городам  и  музеям мира;  8)    различные компьютерные программы с видеорядом и т.д. Можно использовать такие Видеоматериалы как:

1)    учебное  видео 2)    художественные и документальные фильмы; 3)    мультфильмы; 4)    видеозаписи   телевизионных   новостей    и   других телепередач; 5)    музыкальные видеоклипы; 6)    рекламу; 7)    видеоэкскурсии  по различным  городам  и  музеям мира; 8)    различные компьютерные программы с видеорядом и т.д.

Можно использовать такие

Видеоматериалы как:

В структуре видеозанятия  для  обучения  устной  речи  можно  выделить  четыре  этапа:  1)   подготовительный   -  этап   предварительного   снятия   языковых   и  лингвострановедческих трудностей;  2)  восприятие  видеофильм а — развитие умений восприятия информации;  3 )  контроль понимания  основного содержания;  4)  развитие языковых навыков и умений  устной речи.  Четвертому этапу может предшествовать повторный просмотр фрагмента.  Для решения каждой из поставленных задач ученики должны знать не только  общее содержание видеофильма, но и помнить детали, а также  уметь  оценивать  события, давать характеристику действующим лицам, используя при  этом  слова  и выражения из речевого сопровождения видеофильма.

В структуре видеозанятия  для  обучения  устной  речи  можно  выделить  четыре  этапа: 1)   подготовительный   -  этап   предварительного   снятия   языковых   и лингвострановедческих трудностей; 2)  восприятие  видеофильм а — развитие умений восприятия информации; 3 )  контроль понимания  основного содержания; 4)  развитие языковых навыков и умений  устной речи. Четвертому этапу может предшествовать повторный просмотр фрагмента. Для решения каждой из поставленных задач ученики должны знать не только общее содержание видеофильма, но и помнить детали, а также  уметь  оценивать события, давать характеристику действующим лицам, используя при  этом  слова и выражения из речевого сопровождения видеофильма.

Для эффективного использования  видео на уроке нужно убедиться в том, что: Содержание используемых видеоматериалов соответствует уровню общей и языковой подготовленности  учащихся Длительность   используемого   видеофрагмента   не превышает реальные  возможности урока или этапа урока Ситуации         видеофрагмента         предоставляют интересные  возможности   для    развития   языковой, речевой, социокультурной  компетенции учащихся Контекст имеет определенную степень новизны или неожиданности Текст видео сопровождается четкой инструкцией, направленной на решение  конкретной  учебной задачи, понятной ученикам  и оправданной   логикой урока
  • Для эффективного использования

видео на уроке нужно убедиться в том, что:

  • Содержание используемых видеоматериалов соответствует уровню общей и языковой подготовленности  учащихся
  • Длительность   используемого   видеофрагмента   не превышает реальные  возможности урока или этапа урока
  • Ситуации         видеофрагмента         предоставляют интересные  возможности   для    развития   языковой, речевой, социокультурной  компетенции учащихся
  • Контекст имеет определенную степень новизны или неожиданности

Текст видео сопровождается четкой инструкцией, направленной на решение  конкретной  учебной задачи, понятной ученикам  и оправданной   логикой урока


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!