СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Метод проектов (презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень краткая презентация по "методу проектов".

Просмотр содержимого документа
«Метод проектов (презентация)»

Современные технологии в обучении иностранному языку Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «школа 41» Тимонина Е.Е. учитель английского языка Нижний Новгород

Современные технологии в обучении иностранному языку

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «школа 41»

Тимонина Е.Е.

учитель английского языка

Нижний Новгород

Метод проектов это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом. Основные требования к использованию метода проектов: наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы; практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов; самостоятельная (индивидуальная,  парная,  групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время; структурирование содержательной части проекта;  Использование исследовательских методов;

Метод проектов

  • это способ достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы (технологию), которая должна завершиться вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом.

Основные требования к использованию метода проектов:

  • наличие значимой в исследовательском, творческом плане проблемы;
  • практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов;
  • самостоятельная (индивидуальная,  парная,  групповая) деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время;
  • структурирование содержательной части проекта; 
  • Использование исследовательских методов;
В основе метода проектов лежит проблемное обучение - организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению. Результат проблемного обучения:  творческое овладение знаниями, навыками, умениями; развитие мыслительных способностей; оптимальная самостоятельность учащегося при общем руководстве учителя; высокая степень мотивации учащихся В некоторых современных учебниках даются уже готовые задания, предполагающие использование метода проектов на уроках.

В основе метода проектов лежит проблемное обучение - организация учебных занятий, которая предполагает создание под руководством учителя проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность учащихся по их разрешению.

Результат проблемного обучения:

  • творческое овладение знаниями, навыками, умениями;
  • развитие мыслительных способностей;
  • оптимальная самостоятельность учащегося при общем руководстве учителя;
  • высокая степень мотивации учащихся

В некоторых современных учебниках даются уже готовые задания, предполагающие использование метода проектов на уроках.

 Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала. В.П.Беспалько

Любая деятельность может быть либо технологией, либо искусством. Искусство основано на интуиции, технология - на науке. С искусства всё начинается, технологией заканчивается, чтобы затем всё началось сначала.

В.П.Беспалько

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание