№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Характеристика основных видов деятельности обучающихся | Планируемые результаты | Дата |
Предметные | Метапредметные УУД Личностные УУД | план | факт |
Глава 1. Математическая модель. Математический язык. (14 часов) Требования к уровню подготовки учащихся: - уметь находить значение числового выражения значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных; - знать понятие математического языка. Умеют осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно; - уметь решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования; - уметь отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка. |
1-2 | Вводное повторение. | 2 | Повторение изученного ранее. Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изученного материала | Повторить законы сложения и умножения Повторить основные операции над числами. | 1)ставить учебную задачу на основе известного и изучаемого нового 2)формирование устойчивой мотивации к обучению | 1.09 2.09 | |
3-5 | Числовые и алгебраические выражения. | 3 | Формирование у учащихся способов решения числовых выражений, упрощения алгебраических выражений. Математический диктант. Комментированное выставление оценок | Познакомиться с понятиями»числовое», «алгебраическое» выражение, допустимое и недопустимое значение переменной | 1)устанавливать причинно-следственные связи; отстаивать свою позицию 2)формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности | 2.09 5.09 8.09 | |
6-7 | Что такое математический язык. | 2 | Формирование у учащихся понятий математического языка: цифра, буква, рисунок, график, алгоритм. Устный опрос по теоретическому материалу. Проектирование выполнения домашнего задания. | Научиться выполнять знако-символические действия, применять буквенные символы для записи общих утверждений | 1)представлять конкретное содержание, сообщать его в письменной и устной форме 2) формирование устойчивой мотивации к обучению | 9.09 9.09 | |
8-10 | Что такое математическая модель. | 3 | Формирование у учащихся понятий словесной, алгебраической и графической математической модели. Выполнение познавательных заданий по УМК для закрепления материала. Комментированное выставление оценок | Освоить основные модели реальных ситуаций. Решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования | 1)переводить конфликтную ситуации логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 12.09 15.09 16.09 | |
11-13 | Линейное уравнение с одной переменной. | 3 | Формирование у учащихся понятия линейного уравнения и методов его решения. Отработка собственных знаний и умений по алгоритму действий. Фронтальный опрос. | Освоить и использовать на практике алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной | 1)составлять план и последовательность действий; предлагать способы проверки гипотез 2)формирование целевых установок учебной деятельности | 16.09 19.09 22.09 | |
14-15 | Координатная прямая. | 2 | Формирование у учащихся понятия координатной прямой, интервала, пересечения лучей. Составление опорного конспекта по теме урока. Практические задания из УМК. Проектирование выполнения домашнего задания. | Познакомиться с понятиями корд. Прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка. | 1)определять способы взаимодействия, планировать способы работы. 2)формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний | 23.09 23.09 | |
16 | Контрольная работа 1 «Математическая модель. Математический язык» | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 26.09 | |
Глава 2. Линейная функция. (14 часов) Требования к уровню подготовки учащихся: - знать понятия: координатная плоскость, координаты точки, уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат; - имеют представление о линейном уравнении с двумя переменными, о решения уравнения ax + by + c = 0, о графике уравнения; -умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции; - уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента; - уметь определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейного уравнения с двумя переменными. |
17-18 | Координатная плоскость. | 2 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа в координатной плоскости. Составление опорного конспекта по теме урока. Практическое творческое задание. Проектирование выполнения домашнего задания. | Научиться находить координаты точки на плоскости, отмечать точки .Научиться строить прямую, удовлетворяющую уравнению | 1)определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата 2)формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 29.09 30.09 | |
19-21 | Линейное уравнение с двумя переменными и его график. | 3 | Формирование у учащихся деятельностных способностей при решении линейных уравнений. Индивидуальная и парная отработка навыков. Выполнение практических заданий. | Познакомиться с понятием линейного уравнения с двумя переменными, научить применять на практике решение линейных уравнений | 1)составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы, проводить анализ способов решения задач 2)_формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности | 30.09 3.10 6.10 | |
22-25 | Линейная функция и ее график. | 4 | Формирование у учащихся понятия линейной функции с двумя переменными. Устный опрос по теоретическому материалу. Работа с демонстрационным материалом. Комментированное выставление оценок | Познакомиться с понятиями линейной функции, независимой и зависимой переменной; научиться находить наибольшее и наименьшее значение функции, возрастание и убывание функции | 1)проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции; сличать свой способ действия с эталоном 2)формирование навыков анализа сопоставления и сравнения | 7.10 7.10 10.10 13.10 | |
26-27 | Линейная функция у=кх | 2 | Формирование у учащихся понятия углового коэффициента пропорциональности. Построение алгоритма действий по построению графика. Практические задания из УМК. Проектирование выполнения домашнего задания. | Познакомиться с понятиями прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности; | 1)выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки 2)формирование навыков составления алгоритм | 14.10 14.10 | |
28-29 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 2 | Формирование у учащихся представлений о взаимном расположении графиков линейных функций. Фронтальный опрос, выполнение практических заданий на повторение и систематизацию знаний, комментирование выставления оценок. | научиться определять взаимное расположение графиков по виду функций | 1)устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации 2)формирование навыков самодиагностики | 17.10 20.10 | |
30 | Контрольная работа №2 «Линейная функция» | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 21.10 | |
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (13 часов) Цель: развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образа, искать оригинальные решения. Требования к уровню подготовки учащихся: - уметь решить графически систему уравнений; знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки; уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму; - уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения; уметь составить математическую модель реальной ситуации; могут самостоятельно выбрать рациональный способ составления математической модели реальных ситуации в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными. |
31-32 | Основные понятия. | 2 | Формирование у учащихся линейного уравнения с двумя переменными, построения и реализации новых знаний, работа с опорным конспектом, проектирование домашней работы. | Научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений; использовать функционально-графические представления для решения систем | 1)ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного 2)формирование навыков организации анализа своей деятельности | 21.10 24.10 | |
33-35 | Метод подстановки. | 3 | Формирование у учащихся представлений о методе подстановки. Построение логической цепочки рассуждений при решении задач; критическое оценивание полученного ответа, осуществление самоконтроля, проверяя ответ на соответствие условию. Комментированное выставление оценок | Научиться решать системы методом подстановки | 1)структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей 2)формирование познавательного интереса | 27.10 28.10 28.10 | |
36-38 | Метод алгебраичес- кого сложения. | 3 | Формирование у учащихся представлений о методе алгебраического сложения. Составление опорного конспекта по теме урока. Практическое творческое задание. Проектирование выполнения домашнего задания. | Научиться решать системы методом сложения | 1)использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений 2) 2)формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний | 7.11 10.11 11.11 | |
39-42 | Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций. | 4 | Формирование у учащихся умения решать системы линейных уравнений. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа по дифференцированным карточкам. Проектирование домашней работы. | Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом (составление системы) | 1)самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действий в соответствии с ней 2)формирование навыков анализа творческой инициативности | 11.11 14.11 17.11 18.11 | |
43 | Контрольная работа №3 «Системы линейных уравнений с двумя переменными» | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 18.11 | |
Глава 4. Степень с натуральным показателем. (9 часов) Требования к уровню подготовки учащихся: - находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней; пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности; - применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; - уметь выводить формулы произведения и частного степеней одинаковыми показателями, применять их для упрощения вычислений со степенями; степени с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя. |
44-45 | Что такое степень с натуральным показателем. | 2 | Формирование у учащихся понятия степени с натуральным показателем. Работа в парах. Оценивание напарника. | Познакомиться с определением степень с натуральным показателем | 1)анализировать условие и требование задачи, способы решения с точки зрения рациональности 2) формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 21.11 24.11 | |
46 | Таблица основных степеней. | 1 | Формирование у учащихся способов применения таблицы основных степеней. Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания: работа в группах. Комментирование работы группы. | Научиться применять на практике таблицу степеней | 1)оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки 2)формирование познавательного интереса к изучению нового | 25.11 | |
47-48 | Свойства степени с натуральным показателем. | 2 | Формирование у учащихся способности к рефлексии ,построение алгоритма действий, проектирование домашнего задания, комментированное выставление оценок. | Научиться применять свойства степеней на практике | 1)выделять количественные характеристики объектов. Заданные словами; заменять термины и определения 2)формирование устойчивой мотивации к обучению | 25.11 28.11 | |
49-50 | Умножение и деление степеней с одинаковым основанием. | 2 | Формирование у учащихся деятельностных способностей. Работа в парах: изучение свойства умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Проектирование домашнего задания. | Познакомиться с принципом умножения и деления степеней, научиться их применять | 1)выражать смысл ситуации различными средствами 2)формирование навыков самодиагностики | 1.12 2.12 | |
51-52 | Степень с нулевым показателем. | 2 | Формирование у учащихся представлений о степени с нулевым показателем. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов. Комментированное выставление оценок. | Научиться возводить числа в нулевую степень | 1)обмениваться знаниями между членами группы для принятия более эффективного решения 2) формирование навыков анализа творческой инициативности | 2.12 5.12 | |
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (9 часов) Требования к уровню подготовки учащихся: -уметь приводить к стандартному виду сложные одночлены; - уметь выполнять сложение и вычитание одночленов, приводя их стандартному виду; знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень; могут выполнить деление сложных одночленов; могут делать вывод о корректности операции деления данных одночленов; - умеют, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение. |
53-54 | Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. | 2 | Формирование у учащихся понятия о стандартном виде одночлена. Устный опрос по теоритическому материалу, отработка алгоритма действий, комментированное выставление оценок. | Научиться приводить одночлены к стандартному виду, находить область допустимых значений | 1)определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности 2) формирование устойчивой мотивации к обучению | 8.12 9.12 | |
55-56 | Сложение и вычитание одночленов. | 2 | Формирование у учащихся умений по сложению и вычитанию одночленов. Формирование деятельностных способностей: фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий) Проектирование домашнего задания. | Научиться находить подобные члены, складывать и вычитать одночлены | 1)применять методы информационного поиска, в т.ч. ИКТ 2) формирование познавательного интереса к изучению нового | 9.12 12.12 | |
57-58 | Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень. | 2 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: умений умножать одночлены, возводить в степень(понятий, способов действий): составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок. | Научиться умножать одночлен на одночлен, возводить одночлен в степень | 1)определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий 2) формирование навыков самодиагностики | 15.12 16.12 | |
59-60 | Деление одночлена на одночлен. | 2 | Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа с опорным конспектом. Комментированное выставление оценок. | Научиться делить одночлен на одночлен | 1)самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему 2) формирование навыков самодиагностики | 16.12 19.12 | |
61 | Контрольная работа №4. «Одночлены» | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы). | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 22.12 | |
Глава 6. Многочлены. Арифметические действия над многочленами. (17 часов) Требования к уровню подготовки учащихся: - имеют представление о многочлене; имеют представление о многочлене, о действие приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена; умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов; - могут выводить формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов; понимают геометрическое обоснование этих формул; - умеют делать вывод о корректности операции деления многочлена на одночлен, умеют выполнять деление многочлена на одночлен; - могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения уравнений, предполагающих применение формул сокращенного умножения, владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий. |
62-63 | Основные понятия. | 2 | Формирование у учащихся представлений о понятии многочлена. Построение алгоритма действий, проектирование домашнего задания. | Познакомиться с понятием многочлен, стандартный вид многочлена; научиться приводить многочлены к стандартному виду | 1)выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи 2)формирование устойчивой мотивации к обучению | 23.12 23.12 | |
64-65 | Сложение и вычитание многочленов. | 2 | Формирование у учащихся способов сложения и вычитания многочленов. Работа в парах, практическое выполнение заданий. Комментированное выставление оценок. | Научиться применять операцию сложения и вычитания многочленов на практике | 1)создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста 2)формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 26.01 12.01 | |
66-67 | Умножение многочлена на одночлен. | 2 | Формирование у учащихся умений умножения многочлена на одночлен. Индивидуальная дифференцированная работа. Проектирование домашнего задания. | Научиться умножать многочлен на одночлен | 1)прогнозировать результат и уровень усвоения 2) формирование навыков анализа творческой инициативности | 13.01 13.01 | |
68-70 | Умножение многочлена на многочлен. | 3 | Формирование у учащихся умений умножать многочлен на многочлен. Формирование навыков контроля и самоконтроля, работа в группах. Комментированное выставление оценок. | Научиться умножать многочлен на многочлен | 1)оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно- практической деятельности 2) формирование познавательного интереса к изучению нового | 16.01 19.01 20.01 | |
71-75 | Формулы сокращенно- го умножения. | 5 | Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составления опорного конспекта, выполнение практических заданий. Проектирование домашнего задания. | Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения, научиться их применять на практике | 1)формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы 2) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 20.01 23.01 26.01 27.01 27.01 | |
76-77 | Деление многочлена на одночлен. | 2 | Формирование у учащихся представлений о делении многочлена на одночлен, способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы(фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий. Проектирование домашнего задания. | Научиться делить многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители | 1)самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера 2)формирование способности к волевому усилию к преодолению препятствий | 30.01 2.02 | |
78 | Контрольная работа №5. «Многочлены» | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 3.02 | |
Глава 7. Разложение многочленов на множители. (24 часа) Требования к уровню подготовки учащихся: - имеют представление о корнях уравнения, о сокращение дробей, о разложение многочлена на множители; имеют представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки; - могут выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях; - умеют применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений; - могут решать уравнения и вычислять выражения, содержащие дробную форму записи; умеют доказывать тождества, выполняя при этом тождественные преобразования алгебраических выражений; - могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения уравнений, выделением полного квадрата, решение уравнений, применяя формулы сокращенного умножения. |
79 | Что такое разложение на множители. | 1 | Формирование у учащихся представлений о способах разложения на множители. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Работа в парах. Выполнение практических заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. | Научиться раскладывать многочлен на множители | воспринимать текст с учетом поставленной задачи; находить в тексте информацию, необходимую для решения формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения | 3.02 | |
80-81 | Вынесение общего множителя за скобки. | 2 | Формирование у учащихся умений применять способ вынесение общего множителя за скобки Индивидуальна работа по выполнению практических заданий. Проектирование домашнего задания. | Научиться выносить общий множитель за скобки | 1)формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме 2)формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 6.02 9.02 | |
82-84 | Способ группировки. | 3 | Формирование у учащихся нового способа разложения на множители. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Освоить способ группировки для разложения многочленов на множители. | 1)Оценивать уровень владения учебным действием; Выводить следствия из имеющихся в условии данных 2) формирование навыков составления алгоритма | 10.02 10.02 13.02 | |
85-89 | Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения. | 5 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала. Проведение индивидуального опроса, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. Проектирование домашнего задания. | Научиться применять формулы сокращенного умножения для разложения на множители | 1)составлять план последовательности действий 2)формирование навыков работы по алгоритму | 16.02 17.02 17.02 20.02 24.02 | |
90-92 | Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов. | 3 | Формирование у учащихся способов разложения на множители. Работа в группах. Выполнение практических заданий из УМК, проектирование домашнего задания, комментированное выставление оценок. | Научиться применять различные приемы для разложения многочленов на множители | 1) осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи 2) ) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 24.02 27.02 2.03 | |
93-96 | Сокращение алгебраических дробей. | 4 | Формирование у учащихся методов сокращения алгебраических дробей. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Познакомиться с понятиями алгебраической дроби, допустимых значений переменной. Научиться применять методы сокращения дробей на практике | 1)формировать целевые установки учебной деятельности, принимать решение и реализовывать его 2) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 3.03 3.03 6.03 9.03 | |
97-101 | Тождества. | 5 | Формирование у учащихся понятий тождества. Построение алгоритма действий. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Познакомиться с понятием тождества. Научиться доказывать тождества | 1)формировать умения выделять закономерность 2)формирование навыков самодиагностики | 10.03 10.03 13.03 16.03 17.03 | |
102 | Контрольная работа №6. «Разложение многочленов на множители» | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 17.03 | |
Глава 8. Функция и ее график. ( 9часов) Требования к уровню подготовки учащихся: - владеют навыками чтения графиков по готовому чертежу; могут строить график на промежутке; - знают алгоритм графического решения уравнений; знают, как выполнять решение уравнений графическим способом; имеют представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции; - умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке. |
103-105 | Функция и ее график. | 3 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к систематизации материала. Построение графика функции . Описание свойств функции. Проектирование домашнего задания. | Познакомиться с квадратичной функцией, ее свойствами и графиком. Научиться строить и читать график квадратичной функции | 1)ориентироваться на разнообразие способов решения задач 2)формирование мотивации к обучению | 20.03 3.04 6.04 | |
106-107 | Графическое решение уравнений. | 2 | Формирование у учащихся представлений о графическом решении уравнений. Построение графиков для решения уравнений. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Познакомиться с алгоритмом построения графиков функций в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций | 1)принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи. 2) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности | 7.04 7.04 | |
108-110 | Что означает в математике запись . | 3 | Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к систематизации изучаемого материала, построение алгоритма действий, выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Познакомиться с основной математической записью для построения графиков функций: у= f(х) | 1)самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней 2)формирование познавательного интереса | 10.04 13.04 14.04 | |
111 | Контрольная работа №7. | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 14.04 | |
Элементы описательной статистики ( 4 часа) Требования к уровню подготовки учащихся: сформировать умение извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных. Находить среднее значение. Объём, моду, размах |
112 | Данные ряды. Данные таблиц распределения | | | | | 17.04 | |
113 | Нечисловые ряды данных .Составление таблиц распределения без упорядочивания данных | | | | | 20.04 | |
114 | Частота. Таблица распределения частот. Процентные частоты | | | | | 21.04 | |
115 | Группировка данных | | | | | 21.04 | |
Итоговое повторение. (21 час) - умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений; - могут свободно читать графики функций; могут сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке; - умеют решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь; - умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решая задачи повышенной сложности. |
116-120 | Понятие функции. Виды функций. Графическое решение уравнений. | 5 | Формирование у учащихся способностей к систематизации знаний. Опрос по теории. Построение графиков, выполнение заданий из УМК. Работа в группах. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Научиться применять весь теоритический материал на практике. | 1)формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий 2)формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности | 24.04 27.04 28.04 28.04 4.05 | |
121-128 | Линейные уравнения и системы уравнений | 8 | Формирование у учащихся способностей к систематизации знаний. Дифференцированная индивидуальная работа по карточкам. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Научиться применять весь теоритический материал на практике | 1)самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней 2)формирование познавательного интереса | 5.05 5.05 8.05 11.05 12.05 12.05 15.05 18.05 | |
129-135 | Алгебраические преобразования | 7 | Формирование у учащихся способов обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены». Практическое выполнение заданий. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания. | Научиться выполнять все операции над многочленами | 1)аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию, развивать умение интегрироваться в группу 2) формирование устойчивой мотивации к обучению | 19.05 19.05 22.05 25.05 26.05 26.05 29.05 | |
136 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы) | Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике | 1)оценивать достигнутый результат 2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля | 29.05 | |