СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное календарно-тематическое планирование составлено для учащихся 7 класса, обучающихся по Фгос

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка»

Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса


№ урока

Наименование разделов и тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Планируемые результаты

Дата

Предметные

Метапредметные УУД

Личностные УУД

план

факт

Глава 1. Математическая модель. Математический язык. (14 часов)

Требования к уровню подготовки учащихся: - уметь находить значение числового выражения значение алгебраического выражения при заданных значениях переменных;

- знать понятие математического языка. Умеют осуществлять «перевод» выражений с математического языка на обычный язык и обратно;

- уметь решать текстовые задачи, используя метод математического моделирования;

- уметь отмечать на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки; определять вид промежутка.

1-2

Вводное повторение.

2

Повторение изученного ранее. Формирование у учащихся деятельностных способностей к структурированию и систематизации изученного материала

Повторить законы сложения и умножения

Повторить основные операции над числами.


1)ставить учебную задачу на основе известного и изучаемого нового

2)формирование устойчивой мотивации к обучению

1.09

2.09


3-5

Числовые и алгебраические выражения.

3

Формирование у учащихся способов решения числовых выражений, упрощения алгебраических выражений. Математический диктант. Комментированное выставление оценок

Познакомиться с понятиями»числовое», «алгебраическое» выражение, допустимое и недопустимое значение переменной

1)устанавливать причинно-следственные связи; отстаивать свою позицию

2)формирование устойчивой мотивации к самостоятельной и коллективной исследовательской деятельности

2.09

5.09

8.09


6-7

Что такое математический язык.

2

Формирование у учащихся понятий математического языка: цифра, буква, рисунок, график, алгоритм. Устный опрос по теоретическому материалу. Проектирование выполнения домашнего задания.

Научиться выполнять знако-символические действия, применять буквенные символы для записи общих утверждений

1)представлять конкретное содержание, сообщать его в письменной и устной форме

2) формирование устойчивой мотивации к обучению

9.09

9.09


8-10

Что такое математическая модель.

3

Формирование у учащихся понятий словесной, алгебраической и графической математической модели. Выполнение познавательных заданий по УМК для закрепления материала. Комментированное выставление оценок

Освоить основные модели реальных ситуаций. Решать текстовые задачи, выделяя три этапа математического моделирования

1)переводить конфликтную ситуации логический план и разрешать ее как задачу через анализ условий

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

12.09

15.09

16.09


11-13

Линейное уравнение с одной переменной.

3

Формирование у учащихся понятия линейного уравнения и методов его решения. Отработка собственных знаний и умений по алгоритму действий. Фронтальный опрос.

Освоить и использовать на практике алгоритм решения линейного уравнения с одной переменной

1)составлять план и последовательность действий; предлагать способы проверки гипотез

2)формирование целевых установок учебной деятельности

16.09

19.09

22.09


14-15

Координатная прямая.

2

Формирование у учащихся понятия координатной прямой, интервала, пересечения лучей. Составление опорного конспекта по теме урока. Практические задания из УМК.

Проектирование выполнения домашнего задания.

Познакомиться с понятиями корд. Прямая, координаты точки, модуль числа, числовой промежуток. Научиться определять вид промежутка.

1)определять способы взаимодействия, планировать способы работы.

2)формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний

23.09

23.09



16

Контрольная работа 1 «Математическая модель. Математический язык»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

26.09


Глава 2. Линейная функция. (14 часов)

Требования к уровню подготовки учащихся: - знать понятия: координатная плоскость, координаты точки, уметь находить координаты точки на плоскости, отмечать точку с заданными координатами, используя алгоритм построения точки в прямоугольной системе координат;

- имеют представление о линейном уравнении с двумя переменными, о решения уравнения ax + by + c = 0, о графике уравнения;

-умеют преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента, находить значение аргумента при заданном значении функции, строить график линейной функции;

- уметь преобразовывать линейное уравнение к виду линейной функции , находить значение функции при заданном значении аргумента;

- уметь определять взаимное расположение графиков по виду линейных функций; могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения линейного уравнения с двумя переменными.

17-18

Координатная плоскость.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: работа в координатной плоскости. Составление опорного конспекта по теме урока. Практическое творческое задание.

Проектирование выполнения домашнего задания.

Научиться находить координаты точки на плоскости, отмечать точки .Научиться строить прямую, удовлетворяющую уравнению

1)определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата

2)формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

29.09

30.09


19-21

Линейное уравнение с двумя переменными и его график.

3

Формирование у учащихся деятельностных способностей при решении линейных уравнений. Индивидуальная и парная отработка навыков. Выполнение практических заданий.

Познакомиться с понятием линейного уравнения с двумя переменными, научить применять на практике решение линейных уравнений

1)составлять план и последовательность действий; вносить коррективы и дополнения в составленные планы, проводить анализ способов решения задач

2)_формирование устойчивой мотивации к анализу, к исследовательской деятельности

30.09

3.10

6.10


22-25

Линейная функция и ее график.

4

Формирование у учащихся понятия линейной функции с двумя переменными. Устный опрос по теоретическому материалу. Работа с демонстрационным материалом.

Комментированное выставление оценок

Познакомиться с понятиями линейной функции, независимой и зависимой переменной; научиться находить наибольшее и наименьшее значение функции, возрастание и убывание функции

1)проявлять готовность к обсуждению разных точек зрения и выработки общей позиции; сличать свой способ действия с эталоном

2)формирование навыков анализа сопоставления и сравнения

7.10

7.10

10.10

13.10


26-27

Линейная функция у=кх

2

Формирование у учащихся понятия углового коэффициента пропорциональности. Построение алгоритма действий по построению графика. Практические задания из УМК.

Проектирование выполнения домашнего задания.

Познакомиться с понятиями прямая пропорциональность, коэффициент пропорциональности;

1)выдвигать и обосновывать гипотезы, предлагать способы их проверки

2)формирование навыков составления алгоритм

14.10

14.10


28-29

Взаимное расположение графиков линейных функций.

2

Формирование у учащихся представлений о взаимном расположении графиков линейных функций.

Фронтальный опрос, выполнение практических заданий на повторение и систематизацию знаний, комментирование выставления оценок.

научиться определять взаимное расположение графиков по виду функций

1)устанавливать рабочие отношения; эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации

2)формирование навыков самодиагностики

17.10

20.10


30

Контрольная работа №2 «Линейная функция»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

21.10


Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными. (13 часов)

Цель: развитие познавательной компетенции учащихся: сравнение, сопоставление, определение адекватных способов решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов. Комбинирование известных алгоритмов деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартное применение одного из них. Творческое решение учебных и практических задач: умение мотивированно отказываться от образа, искать оригинальные решения.

Требования к уровню подготовки учащихся: - уметь решить графически систему уравнений; знать алгоритм решения системы линейных уравнений методом подстановки; уметь решать системы двух линейных уравнений методом подстановки по алгоритму;

- уметь решать системы двух линейных уравнений методом алгебраического сложения; уметь составить математическую модель реальной ситуации; могут самостоятельно выбрать рациональный способ составления математической модели реальных ситуации в виде системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

31-32

Основные понятия.

2

Формирование у учащихся линейного уравнения с двумя переменными, построения и реализации новых знаний, работа с опорным конспектом, проектирование домашней работы.

Научится определять, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений; использовать функционально-графические представления для решения систем

1)ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и неизвестного

2)формирование навыков организации анализа своей деятельности

21.10

24.10


33-35

Метод подстановки.

3

Формирование у учащихся представлений о методе подстановки.

Построение логической цепочки рассуждений

при решении задач; критическое оценивание

полученного ответа, осуществление самоконтроля, проверяя ответ на соответствие условию.

Комментированное выставление оценок

Научиться решать системы методом подстановки

1)структурировать знания; выделять объекты и процессы с точки зрения целого и частей

2)формирование познавательного интереса

27.10

28.10

28.10


36-38

Метод алгебраичес-

кого сложения.

3

Формирование у учащихся представлений о методе алгебраического сложения. Составление опорного конспекта по теме урока. Практическое творческое задание.

Проектирование выполнения домашнего задания.

Научиться решать системы методом сложения

1)использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и побуждений

2) 2)формирование познавательного интересах способам обобщения и систематизации знаний

7.11

10.11


11.11


39-42

Системы двух линейных уравнений как математические модели реальных ситуаций.

4

Формирование у учащихся умения решать системы линейных уравнений. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа по дифференцированным карточкам. Проектирование домашней работы.

Научиться решать текстовые задачи алгебраическим способом (составление системы)

1)самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действий в соответствии с ней

2)формирование навыков анализа творческой инициативности

11.11

14.11

17.11

18.11




43

Контрольная работа №3 «Системы линейных уравнений с двумя переменными»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

18.11


Глава 4. Степень с натуральным показателем. (9 часов)

Требования к уровню подготовки учащихся: - находить значения сложных выражений со степенями, представлять число в виде произведения степеней; пользоваться таблицей степеней при выполнении заданий повышенной сложности;

- применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений;

- уметь выводить формулы произведения и частного степеней одинаковыми показателями, применять их для упрощения вычислений со степенями; степени с разными основаниями, действия со степенями одинакового показателя.

44-45

Что такое степень с натуральным показателем.

2

Формирование у учащихся понятия степени с натуральным показателем. Работа в парах. Оценивание напарника.

Познакомиться с определением степень с натуральным показателем

1)анализировать условие и требование задачи, способы решения с точки зрения рациональности

2) формирование навыков самоанализа и самоконтроля

21.11

24.11


46

Таблица основных степеней.

1

Формирование у учащихся способов применения таблицы основных степеней. Структурирование и систематизация изучаемого предметного содержания: работа в группах. Комментирование работы группы.

Научиться применять на практике таблицу степеней

1)оценивать работу, исправлять и объяснять ошибки

2)формирование познавательного интереса к изучению нового

25.11


47-48

Свойства степени с натуральным показателем.

2

Формирование у учащихся способности к рефлексии ,построение алгоритма действий, проектирование домашнего задания, комментированное выставление оценок.

Научиться применять свойства степеней на практике

1)выделять количественные характеристики объектов. Заданные словами; заменять термины и определения 2)формирование устойчивой мотивации к обучению

25.11

28.11



49-50

Умножение и деление степеней с одинаковым основанием.

2

Формирование у учащихся деятельностных способностей. Работа в парах: изучение свойства умножения и деления степеней с одинаковым основанием. Проектирование домашнего задания.

Познакомиться с принципом умножения и деления степеней, научиться их применять

1)выражать смысл ситуации различными средствами

2)формирование навыков самодиагностики

1.12

2.12


51-52

Степень с нулевым показателем.

2

Формирование у учащихся представлений о степени с нулевым показателем. Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов. Комментированное выставление оценок.

Научиться возводить числа в нулевую степень

1)обмениваться знаниями между членами группы для принятия более эффективного решения

2) формирование навыков анализа творческой инициативности

2.12

5.12


Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами. (9 часов)

Требования к уровню подготовки учащихся: -уметь приводить к стандартному виду сложные одночлены;

- уметь выполнять сложение и вычитание одночленов, приводя их стандартному виду; знать алгоритм умножения одночленов и возведения одночлена в натуральную степень; могут выполнить деление сложных одночленов; могут делать вывод о корректности операции деления данных одночленов;

- умеют, аргументировано отвечать на поставленные вопросы, осмысление ошибок и их устранение.

53-54

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена.

2

Формирование у учащихся понятия о стандартном виде одночлена. Устный опрос по теоритическому материалу, отработка алгоритма действий, комментированное выставление оценок.

Научиться приводить одночлены к стандартному виду, находить область допустимых значений

1)определять новый уровень отношения к самому себе, как субъекту деятельности

2) формирование устойчивой мотивации к обучению

8.12

9.12


55-56

Сложение и вычитание одночленов.

2

Формирование у учащихся умений по сложению и вычитанию одночленов. Формирование деятельностных способностей: фронтальный опрос, работа с учебником(выполнение практических заданий) Проектирование домашнего задания.

Научиться находить подобные члены, складывать и вычитать одночлены

1)применять методы информационного поиска, в т.ч. ИКТ

2) формирование познавательного интереса к изучению нового

9.12

12.12


57-58

Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень.

2

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: умений умножать одночлены, возводить в степень(понятий, способов действий): составление опорного конспекта, работа с демонстрационным материалом, проектирование выполнения домашнего задания, комментированное выставление оценок.

Научиться умножать одночлен на одночлен, возводить одночлен в степень

1)определять последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составлять план действий

2) формирование навыков самодиагностики

15.12

16.12



59-60

Деление одночлена на одночлен.

2

Формирование у учащихся навыков самоконтроля и рефлексивной оценки способов действия: работа с опорным конспектом. Комментированное выставление оценок.

Научиться делить одночлен на одночлен

1)самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему

2) формирование навыков самодиагностики

16.12

19.12



61

Контрольная работа №4. «Одночлены»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы).

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

22.12


Глава 6. Многочлены. Арифметические действия над многочленами. (17 часов)

Требования к уровню подготовки учащихся: - имеют представление о многочлене; имеют представление о многочлене, о действие приведения подобных членов многочлена, о стандартном виде многочлена; умеют решать текстовые задачи, математическая модель которых содержит произведение многочленов;

- могут выводить формулы квадрата суммы и разности, разности квадратов и кубов, сумма кубов; понимают геометрическое обоснование этих формул;

- умеют делать вывод о корректности операции деления многочлена на одночлен, умеют выполнять деление многочлена на одночлен;

- могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения уравнений, предполагающих применение формул сокращенного умножения, владеют умением предвидеть возможные последствия своих действий.

62-63

Основные понятия.

2

Формирование у учащихся представлений о понятии многочлена. Построение алгоритма действий, проектирование домашнего задания.

Познакомиться с понятием многочлен, стандартный вид многочлена; научиться приводить многочлены к стандартному виду

1)выделять формальную структуру задачи; анализировать условия и требования задачи

2)формирование устойчивой мотивации к обучению

23.12

23.12


64-65

Сложение и вычитание многочленов.

2

Формирование у учащихся способов сложения и вычитания многочленов. Работа в парах, практическое выполнение заданий. Комментированное выставление оценок.

Научиться применять операцию сложения и вычитания многочленов на практике

1)создавать структуру взаимосвязи смысловых единиц текста

2)формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

26.01


12.01



66-67

Умножение многочлена на одночлен.

2

Формирование у учащихся умений умножения многочлена на одночлен. Индивидуальная дифференцированная работа. Проектирование домашнего задания.

Научиться умножать многочлен на одночлен

1)прогнозировать результат и уровень усвоения

2) формирование навыков анализа творческой инициативности

13.01

13.01



68-70

Умножение многочлена на многочлен.

3


Формирование у учащихся умений умножать многочлен на многочлен. Формирование навыков контроля и самоконтроля, работа в группах. Комментированное выставление оценок.

Научиться умножать многочлен на многочлен

1)оценивать весомость приводимых доказательств и рассуждений; описывать содержание совершаемых действий с целью ориентировки предметно- практической деятельности

2) формирование познавательного интереса к изучению нового

16.01

19.01


20.01


71-75

Формулы сокращенно-

го умножения.

5

Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний: составления опорного конспекта, выполнение практических заданий. Проектирование домашнего задания.

Познакомиться с основными формулами сокращенного умножения, научиться их применять на практике

1)формировать навыки учебного сотрудничества в ходе индивидуальной и групповой работы

2) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

20.01

23.01

26.01

27.01


27.01


76-77

Деление многочлена на одночлен.

2

Формирование у учащихся представлений о делении многочлена на одночлен, способностей к рефлексии и реализации коррекционной нормы(фиксирования собственных затруднений в учебной деятельности): выполнение практических заданий. Проектирование домашнего задания.

Научиться делить многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители

1)самостоятельно создавать алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

2)формирование способности к волевому усилию к преодолению препятствий

30.01

2.02


78

Контрольная работа №5. «Многочлены»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

3.02


Глава 7. Разложение многочленов на множители. (24 часа)

Требования к уровню подготовки учащихся: - имеют представление о корнях уравнения, о сокращение дробей, о разложение многочлена на множители; имеют представление об алгоритме разложения многочлена на множители способом группировки;

- могут выполнять разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения в простейших случаях;

- умеют применять разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов для упрощения вычислений, решения уравнений;

- могут решать уравнения и вычислять выражения, содержащие дробную форму записи; умеют доказывать тождества, выполняя при этом тождественные преобразования алгебраических выражений;

- могут самостоятельно выбрать рациональный способ решения уравнений, выделением полного квадрата, решение уравнений, применяя формулы сокращенного умножения.

79

Что такое разложение на множители.

1

Формирование у учащихся представлений о способах разложения на множители. Формирование у учащихся умений построения и реализации новых знаний. Работа в парах. Выполнение практических заданий из УМК. Комментированное выставление оценок.

Научиться раскладывать многочлен на множители

  1. воспринимать текст с учетом поставленной задачи; находить в тексте информацию, необходимую для решения

  2. формирование навыка осознанного выбора наиболее эффективного способа решения

3.02


80-81

Вынесение общего множителя за скобки.

2

Формирование у учащихся умений применять способ вынесение общего множителя за скобки Индивидуальна работа по выполнению практических заданий.

Проектирование домашнего задания.

Научиться выносить общий множитель за скобки

1)формировать коммуникативные действия, направленные на структурирование информации по данной теме

2)формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

6.02

9.02


82-84

Способ группировки.

3

Формирование у учащихся нового способа разложения на множители. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Освоить способ группировки для разложения многочленов на множители.

1)Оценивать уровень владения учебным действием;

Выводить следствия из имеющихся в условии данных

2) формирование навыков составления алгоритма

10.02

10.02

13.02


85-89

Разложение многочленов на множители с помощью формул сокращенного умножения.

5

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала. Проведение индивидуального опроса, составление опорного конспекта, выполнение практических заданий. Проектирование домашнего задания.

Научиться применять формулы сокращенного умножения для разложения на множители

1)составлять план последовательности действий

2)формирование навыков работы по алгоритму

16.02

17.02

17.02

20.02

24.02


90-92

Разложение многочленов на множители с помощью комбинации различных приемов.

3

Формирование у учащихся способов разложения на множители. Работа в группах. Выполнение практических заданий из УМК, проектирование домашнего задания, комментированное выставление оценок.

Научиться применять различные приемы для разложения многочленов на множители

1) осознавать правило контроля и успешно использовать его в решении учебной задачи

2) ) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

24.02


27.02

2.03


93-96

Сокращение алгебраических дробей.

4

Формирование у учащихся методов сокращения алгебраических дробей. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Познакомиться с понятиями алгебраической дроби, допустимых значений переменной. Научиться применять методы сокращения дробей на практике

1)формировать целевые установки учебной деятельности, принимать решение и реализовывать его

2) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности

3.03

3.03

6.03

9.03


97-101

Тождества.

5

Формирование у учащихся понятий тождества. Построение алгоритма действий. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Познакомиться с понятием тождества. Научиться доказывать тождества

1)формировать умения выделять закономерность

2)формирование навыков самодиагностики

10.03

10.03

13.03

16.03

17.03


102

Контрольная работа №6. «Разложение многочленов на множители»

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

17.03


Глава 8. Функция и ее график. ( 9часов)

Требования к уровню подготовки учащихся: - владеют навыками чтения графиков по готовому чертежу; могут строить график на промежутке;

- знают алгоритм графического решения уравнений; знают, как выполнять решение уравнений графическим способом; имеют представление о кусочно-заданной функции, об области определения функции;

- умеют описывать геометрические свойства параболы, находить наибольшее и наименьшее значения функции y = x2 на заданном отрезке.

103-105

Функция и ее график.

3

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к систематизации материала. Построение графика функции

. Описание свойств функции. Проектирование домашнего задания.

Познакомиться с квадратичной функцией, ее свойствами и графиком. Научиться строить и читать график квадратичной функции

1)ориентироваться на разнообразие способов решения задач

2)формирование мотивации к обучению

20.03

3.04

6.04



106-107

Графическое решение уравнений.

2

Формирование у учащихся представлений о графическом решении уравнений. Построение графиков для решения уравнений. Практическое выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Познакомиться с алгоритмом построения графиков функций в одной системе координат для нахождения общих точек пересечения. Научиться строить графики элементарных функций

1)принимать познавательную цель, сохранять ее при выполнении учебных действий, регулировать весь процесс выполнения и четко выполнять требования познавательной задачи.

2) формирование устойчивой мотивации к проблемно- поисковой деятельности


7.04

7.04


108-110

Что означает в математике запись .

3

Формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к систематизации изучаемого материала, построение алгоритма действий, выполнение заданий из УМК. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Познакомиться с основной математической записью для построения графиков функций: у= f(х)

1)самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней

2)формирование познавательного интереса


10.04

13.04

14.04


111

Контрольная работа №7.

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

14.04


Элементы описательной статистики ( 4 часа)


Требования к уровню подготовки учащихся: сформировать умение извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным организовывать информацию в виде таблиц и диаграмм, приводить примеры числовых данных. Находить среднее значение. Объём, моду, размах

112

Данные ряды. Данные таблиц распределения





17.04


113

Нечисловые ряды данных .Составление таблиц распределения без упорядочивания данных





20.04


114

Частота. Таблица распределения частот. Процентные частоты





21.04


115

Группировка данных





21.04
















Итоговое повторение. (21 час)


- умеют применять свойства степеней для упрощения числовых и алгебраических выражений;

- могут свободно читать графики функций; могут сравнивать между собой наибольшие значения разных функций на промежутке;

- умеют решать системы линейных уравнений, выбирая наиболее рациональный путь;

- умеют обобщать и систематизировать знания по основным темам курса математики 7 класса, решая задачи повышенной сложности.

116-120

Понятие функции. Виды функций. Графическое решение уравнений.

5

Формирование у учащихся способностей к систематизации знаний. Опрос по теории. Построение графиков, выполнение заданий из УМК. Работа в группах. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Научиться применять весь теоритический материал на практике.

1)формировать целевые установки учебной деятельности; выстраивать алгоритм действий

2)формирование навыков анализа, творческой инициативности и активности

24.04

27.04

28.04

28.04

4.05


121-128

Линейные уравнения и системы уравнений

8

Формирование у учащихся способностей к систематизации знаний. Дифференцированная индивидуальная работа по карточкам. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Научиться применять весь теоритический материал на практике

1)самостоятельно формулировать познавательную цель и строить план действия в соответствии с ней

2)формирование познавательного интереса

5.05

5.05

8.05

11.05

12.05

12.05

15.05

18.05


129-135

Алгебраические преобразования

7

Формирование у учащихся способов обобщения и систематизации знаний по теме «Многочлены». Практическое выполнение заданий. Комментированное выставление оценок. Проектирование домашнего задания.

Научиться выполнять все операции над многочленами

1)аргументировать свою точку зрения, спорить и отстаивать свою позицию, развивать умение интегрироваться в группу

2) формирование устойчивой мотивации к обучению

19.05

19.05

22.05

25.05

26.05

26.05

29.05




136

Итоговая контрольная работа.

1

Формирование у учащихся умения к осуществлению контрольной функции, контроль и самоконтроль изученных знаний (выполнение контрольной работы)

Научиться применять теоретический материал, изученный на предыдущих уроках, на практике

1)оценивать достигнутый результат

2)формирование навыков самоанализа и самоконтроля

29.05













Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!