СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка к уроку английского языка.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Викторина на повторение лексического материала для учеников 3 класса.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка к уроку английского языка.»

Описание материала: предлагаю вам викторину на повторение лексического материала для учеников 3 класса. Данный материал будет полезен учителям английского языка. Викторина направлена на воспитание интереса к английскому языку и развитие лексических навыков.


Цель: повторение лексического материала.


Задачи:

Образовательные: отработать лексический материал.


Развивающие: развивать психические процессы (внимание, мышление).

Воспитательные: воспитывать интерес к изучению иностранного языка.


Викторина «Английские слова»


1. День недели, который начинается на букву M. (Monday)

2. День недели, который начинается на букву W. (Wednesday)

3. Кто жужжит и жалит? (Bee)

4. В нём можно утонуть. (Sea)

5. Мы живём в … (flat, house).

6. Цвет, который начинается на букву G. (Green)

7. Цвет, который начинается на букву R. (Red)

8. Цвет, который начинается на букву B. (Blue)

9. Кто умеет летать? (Bird)

10. Кто учит детей в школе? (Teacher)

11. Ученики ходят каждое утро в … (school).

12. Висит на дерево красное и вкусное … .(apple).

13. По утрам я люблю пить … .(tea, coffee).

14. Мой папа едет на … (car).

15. Поздороваться спешу и говорю я всем … (Good morning)

16. Шесть в английском будет …(six).

17. Я читаю … (book)

18. Зуб в английском будет tooth, ну а зубы …(teeth).

19. Важно голову задрав, свысока глядит … (giraffe).

20. Дождь пошел? Так поскорее открывай …(umbrella).

21. Я услышу «Мяу» сегодня и увижу …(cat).

22. Лучший друг человека. (Dog)

23. Я сижу на … (chair, sofa).

24. Я рисую им. (Pencil)

25. Животное с длинным носом. (Elephant)

26. Показывает города и страны. (Map)

27. Часть тела на букву N. (Nose)

28. Столица Великобритании. (London)

29. Царица всех цветов. (Rose)

30. Хитрая и рыжая.(Fox)

31. Полосатая лошадь.(Zebra)

32. Я пою …(Song)

33. Ты да я. (We)

34. Одежда на букву S. (Skirt)

35. В школе за партой сидит… (pupil)

36. A, B, C, D, E, F, G- знаем мы все … (alphabet)

37. Платье будет …(dress)

38. Мама, папа, я - вместе дружная …(family).

39. Живёт в воде. (Fish)

40. Любимое занятие. (Hobby)

41. Носит корону. (King)

42. Пять да пять будет …(ten)

23. Новый – new, а старый - …(old)

44. Пять и три будет …(eight).

45. Время нам покажут. (Watch, clock)

46. Гимнастикой занимается… (gymnast).

47. Нет ног, но бежит. (Ball)

48. В нём всегда холодная погода. (Fridge)

49. Дом на колёсах. (Bus)

50. Помогает перебраться через глубокую реку. (Bridge)

51.С крыльями, но не птица. (Aeroplane)

52. Хлеб я покупаю в … (baker’s).

53. Мы пьём из неё. (Cup)

54. Мы покупаем лекарства в … (chemist’s).

55.Прозвенел звонок и бежим мы на … (class, lesson).

56. В небе белые … (clouds).

57. Я нарисовал …(picture).

58. На ноге я вижу …(sock, shoe).

59. Кукла, мяч, машинка – вместе это… (toys).

60. Зимой на улице мы лепим … (snowman)

61. Где мы можем найти грибы? (Forest)

62. По ней мы поднимаемся. (ladder)

63. Когда мы болеем, то принимаем … (medicine).

64. Корова нам даёт … (milk).

65. Полосатая кошка. (Tiger)

66. Дует сильный … (wind).

67. Что утоляет жажду? (Water)

67. Что носит ученик в школу? (Bag)

68. Пятый месяц. (May)

69. Первый месяц зимы. (December)

70. Какой из месяцев самый короткий? (February)

71. В какой праздник принято наряжать ёлку? (New Year)

72. В какой праздник принято красить яйца? (Easter)

73. Какая фигура имеет четыре одинаковых стороны? (Square)

74. Не птица, а летит. (Aeroplane)

75. Кошка, собака, тигр, медведь, лошадь – это … (animals).

76. Мы плывём на … (boat).

77. Зимой на улице идёт … (snow).

78. Красный овощ на букву T. (Tomato)

79. Чем мы чистим зубы? (Toothpaste)

80. Куда мы идём для того, чтобы сделать покупки? (Shop)

81. Чем мы моем руки? (Soap)

82. Что мы носим на голове? (Hat)

83. Без крыльев, а летит, без языка, а говорит. (Letter)

84. Щётка для волос. (Brush, hairbrush)

85. Стул, стол, кровать, шкаф – это … (furniture).

86. Назовите, какой праздник отмечают англичане 25 декабря. (Christmas)

87. С горки – ползком, в горку – бегом? (Hare)

88. Что мы получаем на вопрос? (Answer)

89. В дупле на старом дубе она орешки всё грызёт. (Squirrel)

90. Кто доставляет письма? (Postman)



The first task for you is poems.


Лечу впервые самолетом,

А за окошком осень – autumn.


Капель звенит: динь-динь, динь-динь.

Пришла весна – иначе spring.


Уже зима! Одень-ка свитер!

Зима – иначе будет winter.


Лучший сезон, знаете сами, -

Конечно, лето – это summer.


Вот пришел к нам первый гость.

Первый по-английски – first.


Второе открытие века.

Второе, второй – это second.


Третий час уже идет.

Третий по-английски - third.


- Now it’s time to listen to my poems and name the season.


This is the season

When fruit is sweet,

This is the season,

When school-friends meet. (Autumn)


This is the season

When children ski

And grandfather Frost

Brings the New Year Tree. (Winter)


This is the season

When snowdrops bloom

When nobody likes

To stay in the room.

This is the season

When birds make there nests,

This is the season

We all like best. (Spring)


This is the season

When nights are short

And children have plenty

Of fun and sport.

Boating, swimming

All the day,

With a merry song

On a sunny day. (Summer)

Конкурс 2


The next task for you is to finish these lists of words.

Spring, summer, autumn, w…

Grandmother, grandfather, mother, f…

Baseball, football, basketball, t…

September, October, November, D…

Thursday, Friday, Saturday, S…

Cheese, ice-cream, butter, m…

OK! That’s right. Thank you very much. And now have a small rest.

Let’s sing a song.

(Head, Shoulders, Knees and Toes)

Конкурс 3


Now, please, let’s read and act out the dialogues.

- Good morning, Miss!

- Good morning!

- What would you like tea or coffee?

- Yes, I would like some coffee.

- Here you are.

- Oh! Thank you.

- You are welcome.

- Hello!

- Hello!

- I’d like to have a birthday today.

- What would you like to have for your birthday?

- I’d like to have many sweets.

- Oh! I can give you many sweets.

- It’s great. Thank you. Here you are.

Конкурс 4


1) The next works is the filling gaps with am, is, and are.


I … ten.

You … from England.

Bob… strong.

Kate … pretty.

It … fat.

We … big.


2) Make up sentences.

Roo, does, chess, play?

Not, swim, Mike, can.

Funny, is, Winnie, why?

Play, do, you, hockey?

Tiger, to, swim, doesn’t, like, the.


Let’s sing and dance. (If you are happy)


- Our competition is over. Thank you for your work. You are good, clever and very merry children. Good-bye!


(Ученик, набравший наибольшее количество жетонов, получает приз)


1. Listen and name the subject.

1 In this subject we do sums and write numbers. We don't sing songs or jump. (Maths)

2 In this subject we run, jump, skip and play football. We don't make toys or watch films about pets. (PE)

3 In this subject we draw pictures of our friends, teachers and pets. We don't jump. (Art)

4 In this subject we listen to the cassette, sing songs, play games, talk to our friends and read books. We don't swim. (English)

5 In this subject we watch classroom pets. We don't jump and sing. (Nature Study)








Викторина по английскому языку для 3 класса


1. В таблице записаны слова. Некоторые буквы высыпались. Помоги восстановить данные слова. Каких букв недостает в словах?


Выпавшие буквы: e, o, i, a, y.


1. br..ther 2. n..ce 3. kitt..n 4. g..me 5. pla..



2. Составь предложение из данных слов:


1. My 2. has 3. Cat 4. Kittens 5. Five 6. Got



3. Ребята играли в игру, где нужно было называть слова по определенной теме.


Вопрос А: Одно слово было названо ошибочно. Определи лишнее слово. Обведи букву выбранного ответа.


А. robot Б. ball В. doll Г. teddy bear Д. guitar


Вопрос Б: К какой теме относится лишнее слово?


А. Игрушки Б. Профессии В. Семья Г. Музыкальные инструменты Д. Спорт


Обведи букву выбранного ответа.



4. Какие слова обозначают профессии или места работы? Выбери их из предложенных слов. Обведи буквы выбранных ответов.


А. funny Б. hospital В. pilot Г. school Д. doll



5. К вам на классный час пришли люди этих профессий:


А. teacher Б. worker В. doctor Г. businessmen Д. pilot


Вопрос А: Определи, где они работают. Запиши правильный порядок букв слов во вторую строку таблицы.

Место работы:

1. plane

2. office

3. school

4. plant

5. hospital


Профессия:



Вопрос Б: Человек какой профессии употребляет в профессиональной деятельности слово «sky»? Обведи букву выбранного ответа.



6. Твой зарубежный друг написал, какими видами спорта он занимается. Какими из них можно заниматься летом? Обведи буквы выбранных ответов.


А. hockey Б. swimming В. skateboard Г. skiing Д. sledge


7. Представь, что ты в парке зимой.


Вопрос А: Во что ты там можешь поиграть? Выбери подходящие варианты. Обведи буквы выбранных ответов.


А. I can ski.


Б. I can swim.


В. I can sledge.


Г. I can play tennis.


Д. I can make a snowman.


Вопрос Б: Ты не путаешь названия спортсмена и виды спорта? Выбери из перечисленных слов слова, которые обозначают спортсмена. Обведи буквы выбранных ответов.


А. swimmer Б. running В. jumping Г. runner Д. swimming



8. Рассказ о животных.


Вопрос А: Какие варианты предложений ты не станешь употреблять, рассказывая о животных? Обведи буквы выбранных ответов.


А. Elephant can ski.

Б. Dog can run.

В. Camel can dance.

Г. Penguin can swim.

Д. Bear can sleep.


Вопрос Б: Как ты исправишь неправильные предложения? На какое место в предложении нужно поставить отрицательную частицу «not», чтобы предложение получилось правильным?


А. перед первым словом Б. после первого В. после второго Г. после третьего


Обведи букву выбранного ответа.



9. На уроке присутствовала разновозрастная группа учеников. Расположи возраст учеников от младшего к старшему.

А. five Б. ten В. seven Г. nine Д. twelve



10. На уроке истории ребята знакомились с символикой России. Расставь правильно цвета так, как они расположены на Российском флаге, начиная снизу.


А. red Б. white В. blue


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!