СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка «Система педагогической диагностики детской одаренности»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Настоящий интеллект проявляется более всего в ситуациях, где необходимо сделать оригинальный выбор, применить новые знания, перенести эти знания в новые жизненные ситуации.  Соединение природного дара и внешних факторов и изучается педагогами и психологами в связи с понятием «одарённость».

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка «Система педагогической диагностики детской одаренности»»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №55 «Солнышко»


Выписка из Протокола

Заседания методического объединения

педагогических работников МБДОУ «Детский сад №55 «Солнышко»

Тема: Развитие индивидуального опыта ребенка

как важный образовательно-воспитательный процесс

от 03.03.2016 года № 3


По третьему вопросу

слушали Малелеву М.Н., воспитателя


Малелева М.Н. представила методическую разработку «Система педагогической диагностики детской одаренности». В своем выступлении Марина Николаевна рассказала присутствующим о том, что методическая разработка содержит объяснения и рекомендации, которые смогут помочь педагогам и родителям выявить область одарённости своего ребёнка, разработать правильную систему мер по развитию одарённости ребёнка. Марина Николаевна указала, что к понятию «одарённость» не следует подходить односторонне. Большинство учёных сходятся на том, что об интеллекте ребёнка следует судить не только по тому, что он сможет сделать на основе следования алгоритму. Настоящий интеллект проявляется более всего в ситуациях, где необходимо сделать оригинальный выбор, применить новые знания, перенести эти знания в новые жизненные ситуации. Соединение природного дара и внешних факторов и изучается педагогами и психологами в связи с понятием «одарённость».

Малелева М.Н. рассказала коллегам, что важнейшим критерием развития креативности у детей является методически грамотная организация развивающей работы по формированию творческих способностей и развитию творческого потенциала ребенка. Для того чтобы родители стали союзниками педагогов и помогали обеспечивать процесс эффективного творческого развития своих детей, необходимо убедить их в значимости этого дела, помогать быть терпеливыми, деликатными, верить в своего ребенка. Важно помнить, что творческий человек - самореализовавшийся человек: «С его восприимчивой открытостью миру, с его верой в свои способности формировать новые отношения с окружающими он будет таким человеком, у которого появятся продукты творчества и творческая жизнь».



Решение: принять к сведению информацию воспитателя Малелевой М.Н. Рекомендовать педагогам более активно привлекать родителей к процессу выявления и развития детской одаренности.


Дата: «______» ____________________ 2017 года.


Заведующий МБДОУ «Детский сад №55 «Солнышко»_________________(___С.В.Миронова__)

МП