I. Мотива-ция (само-опреде-ление) к учебной деятель- ности | Эмоциональная, психологическая и мотивационная под- готовка к усвоению изучаемого материала | Приветствует учащихся, проверяет готовность класса и оборудования; эмоционально настраивает на учебную деятельность. Перемена, перемена, Можно бегать и играть, Но нельзя и забывать, Что когда звенит звонок, Он зовет всех на урок. Нам опаздывать нельзя, Побыстрее в класс, друзья! | Слушают учителя. Демонстрируют готовность к уроку, организуют рабочее место. Садятся за парты | Фронтальная, индивидуальная | планируют учебное сотрудничество. понимают значение знаний для человека; проявляют интерес к изучаемому предмету | Наблюдение учителя за организацией рабо- чего места |