СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по английскому языку «Книги в нашей жизни»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе урока способствовать формированию у обучающихся компетенций:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с коллегами руководством и потребителями.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по английскому языку «Книги в нашей жизни»»

Методическая разработка урока по английскому языку «Книги в нашей жизни»



Тип урока:

Урок совершенствования знаний, умений и навыков.

Цель:

Развитие навыков устной речи по теме «Books in our life»

Задачи:

  • Образовательная: отрабатывать полученные навыки на конкретном примере; учить понимать иноязычную речь на слух.

  • Развивающая: развивать у студентов умение анализировать конкретные ситуации, объяснять факты и события, применять полученные знания в конкретной ситуации.

  • Воспитательная: формировать интерес к предмету, знакомиться с традициями и обычаями страны изучаемого языка. Формировать положительное отношение к учебе, к самостоятельной работе

Методы обучения:

  • словесные (элементы объяснения, беседы)

  • словесно-наглядные, словесно - наглядно практические (работы с портфолио, самостоятельная работа).

Оборудование:

грамматические таблицы.

раздаточный материал (тексты).

В ходе урока способствовать формированию у обучающихся компетенций:

ОК 1.Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК2.Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 6. Работать в коллективе в команде, эффективно общаться с коллегами руководством и потребителями.











Ход урока

I. Оргмомент.

Good morning, students! I’m glad to see you . I hope you are all feeling well today and I think everybody is ready for the lesson. Our theme is «Books in our life».


II Закрепление полученных знаний и практических умений:


1.Повторение лексики по данной теме:


Vocabulary:

treasure trove — сокровищница 
monastery — монастырь 
conscientiously — сознательно 
to indulge in — увлекаться 
science fiction — научная фантастика 
outlook — кругозор



2. Работа с текстом. «Books in our life» (Read the text, answer the questions).

Books in Our Life 



Nowadays it's almost impossible to imagine our life without books. Perhaps, there are more books on our planet than men alive.

Long before the invention of printing people valued books as treasure troves of the human knowledge and experience. Hand — written manuscripts took months of writing and were collected by and kept in monasteries with utmost care. We can distinguish books between three classes of them.

Firstly, books on different branches of knowledge, works by brilliant minds of mankind. Secondly, textbooks, reference books and numerous dictionaries. And at last, books of all kinds and genres to read at leisure.

Classics should be taken a little at a time. One's understanding of books by Tolstoy and Dostoyevsky, Mopassan and Balzak depends on one's age and experience.

Serious books are to be read conscientiously and maybe more than once. To a thinking reader they will provide new food for thought every time he rereads it. Many people indulge in reading science fiction, fantasy or detective stories. Of course, there are some advantages and disadvantages of this kind of literature, often reffered to as «easy reading».

As for me, good science fiction and fantasy develop imagination, logical thinking, broader one's outlook.

The same could be said in favour of detective stories. They reveal such minute details of everyday life in this or that particular country that are of greatest interest for a curious reader. The masterpieces of this genre by Sir Arthur Conan Doyle, Agatha Christie and others, show the depths of psychological analysis, the insight into the human nature.

As an old saying goes, man cannot live on bread alone. Books are the source of knowledge and the means of self — perfection. Sometimes it is difficult to solve some problems in life. I think that books can help us. Books must be our friends during all our life.
 

3. Answer the questions:

Questions:



1.What kind of books do you prefer to read?
2. Do you like to read English or Russian books?
3. Is it possible to live without books for you?
4. Books are our friends, aren't they?
5. How many classes of books do we distinguis



4. Закрепление лексики по теме «Books in our life»

Работа с диалогами:

Mike: Hello, Selena. It's nice to see you! How are you?

Майк: Привет, Селена. Рад тебя видеть! Как ты?

 

 

Selena: Hello, Mike. I'm fine, thank you. And how are you?

Селена: Привет, Майк. У меня все отлично, спасибо. А у тебя как дела?

 

 

Mike: I'm very well, thank you. Where are you going?

Майк: Очень хорошо, спасибо. Куда ты направляешься?

 

 

Selena: I'm going to the library. I want to spend a couple of hours there.

Селена: Я иду в библиотека. Я хочу провести там пару часов.

 

 

Mike: What will you be doing there for such a long time?

Майк: Что ты будешь там делать так долго?

 

 

Selena: It's not much, Time simply flies when I'm at the library. First of all I need to find some materials for my home work assignment. Then I want to read one book in French. And, when I finish, I'll find an interesting book for daily reading. I can borrow it from the library and return after I finish reading.

Селена: Это не долго. Время просто летит, когда я в библиотеке. Во-первых, я хочу найти материал для моего домашнего задания. Затем, я хочу почитать какую-нибудь книжку на французском. А под конец найду интересную книгу для ежедневного чтения. Я могу взять ее на время из библиотеки и вернуть, когда закончу читать.

 

 

Mike: You said a book in French. Are there many books in foreign languages?

Майк: Ты сказала книга на французском. Там много книг на иностранных языках?

 

 

Selena: Yes, there are. It's a large library of international literature. That's why I often visit it. Just out of curiosity I once tried to read book in Japanese, but failed of course.

Селена: Да. Это крупная библиотека международной литературы. Вот почему я часто туда хожу. Однажды из чистого любопытства я пыталась прочесть книгу на японском языке, но конечно же не смогла.

 

 

Mike: Do they have books written in rare languages?

Майк: А у них есть книги, написанные на редких языках?

 

 

Selena: Well, I've never asked for one, but I saw several books in Latin on the shelves.

Селена: Ну, я никогда не спрашивала про это, но на полках я видела несколько книг на латинском.

 

 

Mike: Perhaps, that's medical literature. That's what I need for my studies. Can I join you sometimes?

Майк: Наверняка это литература по медицине. Вот, что мне нужно для моей учебы. Можно ли мне присоединиться к тебе как-нибудь?

 

 

Selena: Sure, you're welcome to come with me.

Селена: Конечно, будет здорово, если ты пойдешь со мной.

 

 

Mike: You said you can spend hours reading a book there. Don't you feel lonely or bored in the library?

Майк: Ты говорила, что можешь часами читать там книгу. Разве тебе не становится одиноко или скучно в библиотеке?

 

 

Selena: Not at all. On the contrary, when I read an interesting book, I fully merge with the heroes of the book. That way I don't feel lonely. Besides, it's not a boring place. There are spacious and light rooms full of students, just like me and you.

Селена: Вовсе нет. Напротив, когда я читаю интересную книгу, я полностью сливаюсь с героями книги. Таким образом, мне не одиноко. Более того, это не скучное место. Там просторные и светлые помещения, заполненные студентами, такими же как мы с тобой.

 

 

Mike: I see. Yes, definitely, I want to go there too.

Майк: Понятно. Да, определенно, я хочу тоже сходить туда.

 

 

Selena: What kind of books do you like reading?

Селена: Какие книги ты любишь читать?

 

 

Mike: I like fantasy books.

Майк: Я люблю фантастику.

 

 

Selena: They have a wide range of fantasy. You can even find a fantastic tale in Chinese or Portuguese.

Селена: У них огромный выбор книг фантастики. Ты можешь даже найти фантастический рассказ на китайском или португальском.

 

 

Mike: Sounds good.

Майк: Здорово.

 

 

Selena: And who is your favourite writer, Mike?

Селена: А кто твой любимый писатель, Майк?

 

 

Mike: It's Stephen King. And yours?

Майк: Стивен Кинг. А твой?

 

 

Selena: My favourite writer is Aldous Huxley.

Селена: Мой любимый писатель - Олдос Хаксли.

 

 

Mike: I've never heard of him. Can you name some of his books?

Майк: Я никогда не слышал о нем. Ты можешь назвать какие-нибудь из его книг?

 

 

Selena: Well, he was a famous English writer, who wrote a wide range of essays, short stories, poetry, travel books, and even film scripts. One of his most prominent works is a novel called "Brave New World". I've read it several times and never got bored. You should also read it. It's very informative.

Селена: Ну, он был известным английским писателем, который написал большое количество сочинений, коротких рассказов, поэзии, дневников путешествий, и даже сценариев к кино. Одна из его наиболее выдающихся книг - это роман "О дивный новый мир". Я несколько раз перечитывала ее и она мне не наскучила. Тебе тоже следует ее прочитать. Она очень поучительная.

 


III Домашнее задание. Написать сочинение на тему «Книги в нашей жизни»

IV Итог урока (подвести итог урока, выставить оценки)

Предложить студентам написать свои впечатления об уроке.

Рефлексия. I give you these papers to express your opinion about this lesson. You may do it in English, or in Russian, or just draw a picture, as you like.

Попросить студента зачитать вслух. Затем собрать все листы в папку (портфолио). Now we have a file of your opinions of the lesson

Now our lesson is over. Thank you for your work. Good-bye!




















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!