I Оргмомент II Актуализация опорных знаний. III. Мотивация учебного процесса Постановка учебных задач IV Изучение нового материала. Букварь с.34 VПервичное применение новых знаний физкультминутка VI. Закрепление и обобщение полученных знаний. Подведение итогов Рефликсия | | Прозвенел звонок и смолк – начинается урок. 1 правила речи 2. повторение Слайд 1(звуки речи… 3. работа по ленте букв ( говорим как учёный) - Что значит пара? Перед вами конверты, поработаем в парах, соберём пазлы. -Что получилось? - с какой буквой мы уже знакомились? - Какая буква именинница? Мы должны определить задачи урока Называются буквы звонких согласных они одиночки у них нет глухих пар их называют непарные (Живут одни в квартире) - Это тоже непарные звуки? - Как же их тогда называют? - З –С тоже парные? Знакомство со значком Слайд Отгадайте загадку Зимой беленький, а летом серенький. Никого не обижает, а всех сам боится (Заяц) - Работа со схемами Слайд 2 - Поймаем первый звук в слове зайка Какой буквой обозначается? 1.Чтение по слоговой таблице 3. Слайд 3 Сели — встали, сели — встали мы все зайцами вдруг стали. ушки к голове прижали И подскоки делать стали. (Движения по тексту.) Раз, два,три,четыре,пять – хватит зайцам отдыхать 4.Слайд 4 - что это? -Как он называется? -С какой буквы начинаются эти слова? Работа по букварю с34 1) Работа с текстом 2) Работа над текстом Мы решили поставленные задачи? Что повторили? Что узнали? Запомнили? Кто сегодня на уроке всё понял? Кому понравился урок? | Мы – дружные, Мы – внимательные, Мы – старательные. Мы хотим учиться Нам – нельзя лениться - буквы гласных звуков - буквы согласных звуков - два Буквы З - С - С -З 1. Познакомиться с буквой Зз 2.Научиться читать слова и слоги с буквой З 3. Узнать почему буква З пришла к нам с буквой С Парные по звонкости глухости Да, поэтому они пришли вместе Находят место буквы З на ленте букв Находят место буквы З на ленте букв Заяц Согл, твёрдый. звонкий З Показ карточки с буквами З с Дорожный знак Пешеходный переход или «Зебра» З Вставляют слова в текст и читают его Озаглавить и прочитать (Чтение по цепочке). Ответы детей Показывают смайлики | Личностные УУД (Мотивация, самоопределение) Познавательные УУД ( использование информации полученной ранее) Коммуникативные УУД Вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность в парах Регулятивные УУД Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися того, что еще будет новым и интересным. Познавательные УУД (получение информации) Поиск и выделение необходимой информации, смысловое чтение Коммуникативные УУД (участие в диалоге) Регулятивные УУД Адекватно оценивать свои достижения, осознавать трудности, понимать их причины. Коммуникативные УУД самовыражение |