СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка урока по познанию мира "Наше Отечество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка современного урока по Блуму

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока по познанию мира "Наше Отечество"»

ПЛАН УРОКА

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ

КАТАЛОГ КОМПЕТЕНЦИЙ

ТЕМА:


1

Базовая компетенция:

Наше Отечество

УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ

Дисциплина:

1.1

Составляющая компетенция:


Познание мира


Представление информации в виде «арабской грамоты»

Класс:

2

1.1.1

Метод, прием, операция, средство/цикл

Преподаватель:

«Арабская грамота»

Чернякова Г.С.

Дидактическая степень/категория:

СВУК 2 категории

Социализация цели

Учебное заведение:

Школа- гмназия №3 г. Костанай

Базовый учебник:

1



«Природа»

К. жунусова, К. Аймагамбетова, З. Олейник «Познание мира» 2 класс

Обеспечение устойчивого развития.

Содержание урока:

2


«Общество»

Знать: символы своей страны, язык, города Казахстана.

Уметь: представлять информацию о своей родине с помощью техники «арабской грамоты».

Проявление индивидуального интеллектуального потенциала.

3

«Я»

Навык предоставления информации с помощью «арабской грамоты»




КЛАССИФИКАТОР

ОРГАНИЗАЦИЯ

Учебное задание

Таксономия учебных задач по БЛЮМУ(уровень)

Время в мин.

Организационная форма/ форма оценивания

Общее время урока:

45


1

Распознать текст в учебнике с. 150.

1.11

3

Работа в парах. Самооценка.

2

Найди и выпиши, чем разнообразна наша страна


1.21

5

Работа в парах. Фронтальная проверка.

3

Представь и запиши, используя «арабскую грамоту» следующую информацию: государственные символы страны, государственный язык и города Казахстана.

Запиши в иной форме разнообразные обозначения страны в виде «арабской грамоты». (Например: страна- родина ) .

2.10


7

Индивидуальная работа. Самооценка и оценка учителя.

4

Выбери и запиши отличительные признаки нашей страны от других стран. (Например: язык). Ответы представь в виде техники «арабской грамоты».

3

3

Групповая работа. Взаимооценка. Оценка учителя.

5

Проанализируй текст и определи, какие ошибки допустил автор. Выдели их.

Родина- это то место, куда человек приезжать жить. Нашей родиной является – Астана. А столица нашей страны- это Казахстан. Богата земля Казахстана. Степи покрыты ландышами. На лугах пасётся скот.22 марта казахстанцы празднуют день Независимости. Казахи очень гостеприимный народ.

4.20

3

Индивидуальная работа / самооценка + оценка учителя

5

Напиши мини-сочинение «Казахстан- гордость моя» из 3-5 предложений.

5.10

10

Групповая работа. Взаимооценка+ оценка учителя

6

Рассуждай, что бы ты изменил(ла) в Казахстане, если б ты был(а) президентом. Запиши 4-6 предложений, используя технику «Арабской грамоты».

6.10

7

Работа в группах. Самооценка + оценка учителя






МАТРИЦА

заданий к учебному занятию по Блюму

Дисциплина познание мира 2 класс

Специальность учитель начальных классов

Преподаватель Чернякова Г.С.

Первый уровень – ЗНАНИЯ

Таксономия учебных задач первого уровня

Глагол

С чем оперируется

1.00 Знание


1.10 Знания конкретных данных

1.11 Знание терминологии

Определить, усвоить, отличать, вспоминать, распознавать

Словарь, понятия, терминология, значения,определения, связи, элементы

Учебное задание. Распознать текст в учебнике с. 115.


1.20 Знание средств, которые позволяют оперировать данными

1.21 Практические знания

Вспомнить, идентифицировать, припомнить, найти

Форма, условия, применение, правила, модальности, средства, символы, представления, стиль(и), формат (ы).

Учебное задание. Найди и выпиши, чем разнообразна наша страна.


Второй уровень - ПОНИМАНИЕ

Таксономия- второй уровень

Глагол

С чем оперируется

2.00 Понимание


2.10 Переложение

Перевести, трансформировать, выразить собственными словами, иллюстрировать, подготовить, прочитать, представить, изменить, записать в иной форме, переформулировать

Значимость, пример, определения, абстрагирование, представление, слова, фразы.

Учебные задания. Представь и запиши, используя «арабскую грамоту» следующую информацию: государственные символы страны, государственный язык и города Казахстана.

Запиши в иной форме разнообразные обозначения (названия) страны в виде «арабской грамоты».



Третий уровень - ПРИМЕНЕНИЕ

Таксономия учебных задач – третий уровень

Глагол

С чем оперируется

3. Применение

Применить, обобщить, установить связи, выбрать, развить, организовать, использовать, руководствоваться, преобразовать, реструктурировать, классифицировать.

Принципы, законы, выводы, эфекты, методы, теории, абстракции, ситуации, обобщения, процессы, феномены, приемы


Учебные задания. Выбери и запиши отличительные признаки нашей страны от других стран. (Например: язык). Ответы представь в виде техники «арабской грамоты».


Четвертый уровень АНАЛИЗ

Таксономия учебных задач – четвертый уровень

Глагол

С чем оперируется


4.20 Установление связей

Анализировать, констатировать, сравнивать, выводить

Отношения, ошибки, аргументы, причина, эффект, части, не верные предположения

Учебные задания Проанализируй текст и определи, какие ошибки допустил автор.

Выдели их.

Родина- это то место, куда человек приезжать жить. Нашей родиной является – Астана. А столица нашей страны- это Казахстан. Богата земля Казахстана. Степи покрыты ландышами. На лугах пасётся скот.22 марта казахстанцы празднуют день Независимости. Казахи очень гостеприимный народ.


Пятый уровень – СИНТЕЗ

Таксономия учебных задач - пятый уровень

Глагол

С чем оперируем

Синтез


5.10 Создание собственного произведения

Написать, рассказать, произвести, передать, создать, модифицировать, документировать

Структура, модель, совершенствование, проект, работа, обобщение, усилие, специфические факты, сочинение .

Учебные задания Напиши мини-сочинение «Казахстан- гордость моя» из 3-5 предложений.

Шестой уровень – ОЦЕНИВАНИЕ

Таксономия учебных задач – шестой уровень

Глагол

С чем оперируется

Оценивание

6.10 Внутренняя критика

Рассуждать, аргументировать, ,оценивать, решать

Точность, погрешности, достовеерность, просчеты, сщфизмы, степень точности

Учебные задачи. Рассуждай, что бы ты изменил(ла) в Казахстане, если б ты был(а) президентом. Запиши 4-6 предложений, используя технику «Арабской грамоты».



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!