СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическая разработка: "Входной контроль по учебной дисциплине математика".

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Входной контроль по учебной дисциплине Математика проводится с целью проверки умений, знаний  вновь прибывших студентов. Контрольные задания состоят из 6 вариантов, включающих задания, носящие как теоретический характер, так и практическую направленность. 

Время проведения контрольного «среза» составляет 20 минут.

Критерии оценки: 

90-100% правильных ответов – оценка «отлично»,

70-89% – «хорошо»,

50-69% – «удовлетворительно»,

менее 50% – «неудовлетворительно».

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка: "Входной контроль по учебной дисциплине математика".»

ГБ ПОУ «ВПТ»








Контрольные задания

входного контроля

для оценки умений и знаний студентов 1 курса





специальность(ти) 20.02.01 , 18.02.07

код, наименование


дисциплина, МДК математика





















г. Волжский 2015

Пояснительная записка



Входной контроль по учебной дисциплине Математика проводится с целью проверки умений, знаний вновь прибывших студентов. Контрольные задания состоят из 6 вариантов, включающих задания, носящие как теоретический характер, так и практическую направленность.

Время проведения контрольного «среза» составляет 20 минут.

Критерии оценки:

90-100% правильных ответов – оценка «отлично»,

70-89% – «хорошо»,

50-69% – «удовлетворительно»,

менее 50% – «неудовлетворительно».




















Приложение

Анализ входного контроля



Дисциплина, МДК _________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________


Группа ___________________________________________________________


Дата проведения ___________________________________________________


Результаты входного контроля


«отлично»

____________

абс.

____________

%

«хорошо»

____________

абс.

____________

%

«удовлетворительно»

____________

абс.

____________

%

«неудовлетворительно»

____________

абс.

____________

%


Опрошено


________ чел.



Контингент в группе


________ чел.



Посещаемость


________ %



Успеваемость


________ %



Качественный показатель


________ %



Средний балл


________



Преподаватель ________________ ________________________________

Ф.И.О.



Входной контроль

Вариант 1

1. Выразите из равенства:



2. На ко­ор­ди­нат­ной пря­мой от­ме­че­на точка А.

Из­вест­но, что она со­от­вет­ству­ет од­но­му из че­ты­рех ука­зан­ных ниже чисел. Ка­ко­му из чисел со­от­вет­ству­ет точка А?

1)

2)

3) 0,6

4) 4



3. Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения . Найти площадь треугольника.

 

4. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний :

 4х–2у=2

2х+ у=5



5. Постройте график функции:



 












Входной контроль

Вариант 2

1. Выразите T из равенства:

2. Ка­ко­му из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число  ?

1) [0,1; 0,2]

2) [0,2; 0,3]

3) [0,3; 0,4]

4) [0,4; 0,5]

3. Найдите гипотенузу равнобедренного прямоугольного треугольника, если его площадь равна 18.

 

4. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 5х–3у=17

2х+5у=13

5. Постройте график функции:



 
























Входной контроль

Вариант 3

1. Выразите из равенства:



2. Рас­по­ло­жи­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния числа 0,1439; 1,3; 0,14. 

1) 0,1439; 0,14;1,3


2) 1,3; 0,14;0,1439

3) 0,1439; 1,3;0,14


4) 0,14; 0,1439;1,3



3. Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения . Найти площадь треугольника.

 

4. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 9х–7у=19

–9х–4у=25

5.Постройте график функции:



















 Входной контроль

Вариант 4

1. Выразите из равенства:



2. Со­от­не­си­те обык­но­вен­ные дроби с рав­ны­ми им де­ся­тич­ны­ми.

А. 

Б. 

В. 

Г. 

1) 0,5

2) 0,02

3) 0,12

4) 0,625

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

А

Б

В

Г

 

 

 

 



3. Один из катетов прямоугольного треугольника равен 6, а другой на 2 меньше гипотенузы. Найдите площадь треугольника.

 

4. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 x–у=6

5х–2у= –3

5. Постройте график функции:













 Входной контроль

Вариант 5

1. Выразите r из равенства:

2. Каж­до­му вы­ра­же­нию по­ставь­те в со­от­вет­ствие его зна­че­ние:

А. 

Б. 

В. 

1) 3,2

2) 1,75

3) 0,45

А

Б

В

 

 

 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 





3. Длины катетов прямоугольного треугольника являются корнями уравнения . Найти площадь треугольника. 

4. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 5х+у=24

7х+4у=18

5. Постройте график функции:




 

















Входной контроль

Вариант 6

1. Выразите из равенства:



2. Ука­жи­те вы­ра­же­ния, зна­че­ния ко­то­рых равны 0,25.

Но­ме­ра за­пи­ши­те в по­ряд­ке воз­рас­та­ния, через запятую.

1) 

2) 

3) 

4) 

3. Площадь равнобедренного прямоугольного треугольника равна 98. Найдите гипотенузу треугольника.

 

4. Ре­ши­те си­сте­му урав­не­ний

 у=x+1

5х+2у=16

5.Постройте график функции: