СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ««Использование игр: информационно– коммуникативные технологии на уроках английского языка». Презентация

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ««Использование игр:  информационно– коммуникативные  технологии на уроках английского языка». Презентация   

Просмотр содержимого документа
«МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ««Использование игр: информационно– коммуникативные технологии на уроках английского языка». Презентация»

  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  «Гимназия № 2» г. Прохладный   МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Использование игр: Иинформационно – коммуникативные  технологии  на уроках английского языка» Подготовила: Жилокова Марита Хусеновна, учитель английского языка МБОУ «Гимназия №2» г. Прохладный г. Прохладный 2017 год

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гимназия № 2» г. Прохладный

МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР

«Использование игр:

Иинформационно – коммуникативные технологии на уроках английского языка»

Подготовила:

Жилокова Марита Хусеновна,

учитель английского языка

МБОУ «Гимназия №2» г. Прохладный

г. Прохладный

2017 год

Одаренные ученики требуют талантливого учителя. Недостаточное внимание к одаренным и талантливым детям – это не внимание ко всем нам. Сколько открытий в интеллектуальной сфере и других областях жизни мы в связи с этим потеряли и продолжаем терять.   ( Американские педагоги)

Одаренные ученики требуют талантливого учителя. Недостаточное внимание к одаренным и талантливым детям – это не внимание ко всем нам. Сколько открытий в интеллектуальной сфере и других областях жизни мы в связи с этим потеряли и продолжаем терять.

  ( Американские педагоги)

Перед собой ставлю следующую цель: достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и ИКТ, выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.

Перед собой ставлю следующую цель:

  • достижение более высокого уровня мотивации и повышения интереса к изучению иностранного языка через применение игр и ИКТ, выявлении возможностей информационно-коммуникационных технологий в повышении результативности обучения, развитии креативных способностей обучающихся на уроках английского языка, реализации творческого потенциала каждого участника учебной деятельности.
Задачи: рассмотрение актуальности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка. применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности; рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством игр.

Задачи:

  • рассмотрение актуальности использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) на уроках английского языка.
  • применение ИКТ на уроках английского языка как средство повышения результативности обучения и развития креативности;
  • рассмотрение развития творческой деятельности на уроках английского языка посредством игр.
Актуальность: актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения в условиях школы. признавая значение традиционной классно-урочной системы, все же хочу поговорить о потенциале использовании игр и ИКТ в обучении школьников.

Актуальность:

  • актуальность данной темы может быть аргументирована важностью проблемы и в тоже время её недостаточной разработанностью для применения в условиях школы.
  • признавая значение традиционной классно-урочной системы, все же хочу поговорить о потенциале использовании игр и ИКТ в обучении школьников.
Используемые активные приемы:  разбивка на Кластеры

Используемые активные приемы: разбивка на Кластеры

«Мозговой штурм» Дети называют слова по теме, которые учитель (или ученики) записывают в две колонки. Затем учащиеся называют обобщающие слова:

«Мозговой штурм»

  • Дети называют слова по теме,

которые учитель (или ученики)

записывают в две колонки.

Затем учащиеся называют

обобщающие слова: "rooms",

"furniture".

  • This is the plan of our lesson.

We are going to speak about our

flats and houses, about rooms and

furniture in them. We will work with our grammar.

«Концептуальное колесо» . Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. Например: Like love to be fond of enjoy to be keen on get pleasure with prefer

«Концептуальное колесо»

. Прием «концептуальное колесо» эффективно использовать на стадии вызова. Учащимся необходимо подобрать синонимы к слову, находящемуся в ядре понятийного «колеса», и вписать в секторы колеса. Например:

Like

love

to be fond of

enjoy

to be keen on

get pleasure with

prefer

«Тонкие» и «толстые» вопросы Who? What? Give an explanation why? When?  Can you explain why? Why do you think so? Will? Why do you think so? Could you? What is the difference? Was it? Suppose that will be? Right? – What if...?

«Тонкие» и «толстые» вопросы

Who?

What?

Give an explanation why?

When?

Can you explain why?

Why do you think so?

Will?

Why do you think so?

Could you?

What is the difference?

Was it?

Suppose that will be?

Right? – What if...?

Интерактивная стратегия «Таблица Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У) Технология критического мышления Методика «З-Х-У» «З» Знаю «Х» Хочу знать «У» Узнал

Интерактивная стратегия «Таблица Знаем – Хотим узнать – Узнаем» (З-Х-У)

Технология критического мышления

Методика «З-Х-У»

«З»

Знаю

«Х»

Хочу знать

«У»

Узнал

 « Условные значки»   V Осознать новые знания + «Я это знал» Исправить неверные предположения «Это для меня абсолютно новое» - Исправить неверные предположения ? «Это противоречит тому, что я знал» Побудить дальнейший интерес к теме «Я хочу знать об этом больше»

« Условные значки»

V

Осознать новые знания

+

«Я это знал»

Исправить неверные предположения

«Это для меня абсолютно новое»

-

Исправить неверные предположения

?

«Это противоречит тому, что я знал»

Побудить дальнейший интерес к теме

«Я хочу знать об этом больше»

Такие методы как : Ульи , визитные карточки, экспертиза, карта группового сознания.

Такие методы как : Ульи , визитные карточки, экспертиза, карта группового сознания.

1. Имя (название, личность, предмет, звание…) London 2. Два прилагательных, описывающих эту личность, предмет. .. Exciting, majestic 3. Описание действий (3 глагола) Surprising, waiting, welcoming. 4. Фраза из 4 слов, которые выражают сущность I want to visit it. 5. Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия This capital (a dream)

1. Имя (название, личность, предмет, звание…)

London

2. Два прилагательных, описывающих эту личность, предмет. ..

Exciting, majestic

3. Описание действий (3 глагола)

Surprising, waiting, welcoming.

4. Фраза из 4 слов, которые выражают сущность

I want to visit it.

5. Синоним первого слова, который раскрывает суть этого понятия

This capital (a dream)

«Рефлексия»  На уроке было комфортно и понятно.    На уроке немного затруднялся, не все понятно.    На уроке было трудно, ничего не понял.

«Рефлексия»

На уроке было комфортно и понятно.

 

На уроке немного затруднялся, не все понятно.

 

На уроке было трудно, ничего не понял.

«Сущность приемов» наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения поиск способов решения исследовательская, поисковая практическая деятельность оформление результатов защита проекта подведение итогов, корректировка, выводы

«Сущность приемов»

  • наличие значимой проблемной ситуации, требующей исследовательского поиска для её решения
  • поиск способов решения
  • исследовательская, поисковая практическая деятельность
  • оформление результатов
  • защита проекта
  • подведение итогов, корректировка, выводы
В своей работе использую также:  «Кейс – технологии» «Кейс» - дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения и для различных целей  Кейс- обучение Открытая дискуссия Руководимая Опрос-презентация Свободная Индивидуальный Групповой

В своей работе использую также: «Кейс – технологии»

  • «Кейс» - дает возможность учителю использовать его на любой стадии обучения и для различных целей

Кейс- обучение

Открытая дискуссия

Руководимая

Опрос-презентация

Свободная

Индивидуальный

Групповой

 Убеждена, что использование игр и ИКТ при обучении английскому языку, позволяет ребятам быстрее запоминать, то что они узнали.

Убеждена, что использование игр и ИКТ при обучении английскому языку, позволяет ребятам быстрее запоминать, то что они узнали.

Учитель равноправный субъект, который тоже может учиться.

Учитель равноправный субъект, который тоже может учиться.

Наши результаты:

Наши результаты:

 Применение игр и ИКТ также способствуют развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества : умение принять самостоятельные решения умение ставить задачи и задавать вопросы поиск нестандартных, оригинальных решений способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих раскрытие индивидуального потенциала

Применение игр и ИКТ также способствуют развитию гармоничной личности и отвечает потребностям современного общества :

  • умение принять самостоятельные решения
  • умение ставить задачи и задавать вопросы
  • поиск нестандартных, оригинальных решений
  • способность привлечь, заинтересовать выбранной темой окружающих
  • раскрытие индивидуального потенциала
 Таким образом, я пришла к выводу:   Такие методы обучения позволяют создавать учебную среду, в которой теория и практика усваивается одновременно. И мне кажется, что мой опыт это только начало большой и кропотливой работы!

Таким образом, я пришла к выводу:

  • Такие методы обучения позволяют создавать учебную среду, в которой теория и практика усваивается одновременно.
  • И мне кажется, что мой опыт это только начало большой и кропотливой работы!
Литертаура  Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/  Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002.  Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22.

Литертаура

  • Альбрехт К.Н. Использование ИКТ на уроках английского языка // Электронный научный журнал «Информационно-коммуникационные технологии в педагогическом образовании». – 2010. http://journal.kuzspa.ru/articles/45/ Беспалько В.П. Образование и обучение с участием компьютеров (педагогика третьего тысячелетия). – М.: Воронеж: Издательство НПО “МОДЭК”, 2002. Гиркин И. В. Новые подходы к организации учебного процесса с использованием современных компьютерных технологий. - Информационные технологии 1998, № 6, с. 21-22.