СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методический семинар на конкурс "Янтарная сова - 2016"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методический семинар в рамках конкурса для учителей начальной школы "Янтарная сова - 2016". 

Просмотр содержимого документа
«Методический семинар на конкурс "Янтарная сова - 2016"»

 Методический семинар на конкурс «Янтарная сова – 2016» Применение образовательных технологий в процессе первоначального освоения английского языка в начальной школе Выполнила: Круглова Анастасия Сергеевна   учитель английского языка   МАОУ СОШ № 11 г. Калининграда

Методический семинар на конкурс «Янтарная сова – 2016»

Применение образовательных технологий в процессе первоначального освоения английского языка в начальной школе

Выполнила: Круглова Анастасия Сергеевна

учитель английского языка

МАОУ СОШ № 11 г. Калининграда

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным»     А. Дистервег

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто не является сам развитым, воспитанным и образованным»

А. Дистервег

СТАНОВЛЕНИЕ ОПЫТА УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ «СОЗВЕЗДИЕ – 2015»

СТАНОВЛЕНИЕ ОПЫТА

УЧАСТИЕ ВО ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЕ «СОЗВЕЗДИЕ – 2015»

«вместе с коллегами по иным дисциплинам - мы можем больше»

«вместе с коллегами по иным дисциплинам - мы можем больше»

УЧАСТИЕ В III МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ФОРУМЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ - 2015

УЧАСТИЕ В III МЕЖРЕГИОНАЛЬНОМ ФОРУМЕ МОЛОДЫХ ПЕДАГОГОВ - 2015

ФГОС основного общего образования   Характеристика   ФГОС ООО Содержание  образования   Базовые технологии Основные компоненты социализации:    система духовно-нравственных ценностей; Личностно - ориентированные, деятельностные Результаты    система научных представлений о природе, обществе и человеке; педагогические технологии, ИК-технологии Личностные, метапредметные, предметные Пользователи Родители, общественность, профессиональное педагогическое сообщество    система универсальных учебных действий. Включение в контекст обучения решение значимых личностных и жизненных задач

ФГОС основного общего образования

Характеристика

ФГОС ООО

Содержание

образования

Базовые технологии

Основные компоненты социализации:

 система духовно-нравственных ценностей;

Личностно - ориентированные, деятельностные

Результаты

 система научных представлений о природе, обществе и человеке;

педагогические технологии, ИК-технологии

Личностные, метапредметные, предметные

Пользователи

Родители, общественность, профессиональное педагогическое сообщество

 система универсальных учебных действий.

Включение в контекст обучения решение значимых личностных и жизненных задач

Системно-деятельностный подход Развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие Ради чего учить?  ценности образования Как учить?  обновление технологий образования Чему учить?  обновление содержания образования

Системно-деятельностный подход

Развитие личности учащегося на основе освоения универсальных

способов деятельности

Основная педагогическая задача – организация условий, инициирующих детское действие

Ради чего учить?

ценности образования

Как учить?

обновление технологий образования

Чему учить?

обновление содержания образования

Цель обучения иностранному языку Формирование коммуникативной компетенции

Цель обучения иностранному языку

Формирование коммуникативной компетенции

Основной стратегией обучения становится личностно-ориентированный подход , ставящий личность ребенка, его возможности и способности, склонности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. Все это может быть реализовано на основе новых образовательных технологий. Современные образовательные технологии интерактивные (диалог) информационные внеурочная деятельность игровые

Основной стратегией обучения становится личностно-ориентированный подход , ставящий личность ребенка, его возможности и способности, склонности и потребности в центр учебно-воспитательного процесса. Все это может быть реализовано на основе новых образовательных технологий.

Современные образовательные технологии

интерактивные (диалог)

информационные

внеурочная деятельность

игровые

Актуальность темы Выбор конкретной технологии, того или иного приема или метода обучения оказывает существенное влияние на эффективность и доступность понимания изучаемого материала на уроке. Вместе с тем, различные технологии помогают разнообразить учебную деятельность, вызвать живой интерес к учебному процессу, а также повысить степень мотивации учащихся.

Актуальность темы

Выбор конкретной технологии, того или иного приема или метода обучения оказывает существенное влияние на эффективность и доступность понимания изучаемого материала на уроке. Вместе с тем, различные технологии помогают разнообразить учебную деятельность, вызвать живой интерес к учебному процессу, а также повысить степень мотивации учащихся.

Выявить возможности используемых образовательных технологий, которые могут являться инструментом к мотивации в обучении и рычагом в развитии творческого мышления на уроках английского языка Цель  ЗАДАЧИ:  Изучение современных приемов и способов обучения в методической литературе  Использование ИПТ на уроках английского языка в качестве повышения результативности обучения и развитие творческих навыков учащихся  С помощью самых разных образовательных технологий создание условий для творческой и креативной деятельности  - Обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка

Выявить возможности используемых образовательных технологий, которые могут являться инструментом к мотивации в обучении и рычагом в развитии творческого мышления на уроках английского языка

Цель

ЗАДАЧИ:

  • Изучение современных приемов и способов обучения в методической литературе

  • Использование ИПТ на уроках английского языка в качестве повышения результативности обучения и развитие творческих навыков учащихся

  • С помощью самых разных образовательных технологий создание условий для творческой и креативной деятельности

- Обобщение опыта использования инновационных форм обучения на уроках английского языка

 ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2-Х КЛАССАХ ПО ТЕМЕ «My family»

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВО 2-Х КЛАССАХ ПО ТЕМЕ «My family»

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 3-Х КЛАССАХ ПО ТЕМЕ «The post office» («Почта»)

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 3-Х КЛАССАХ ПО ТЕМЕ

«The post office» («Почта»)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 4-Х КЛАССАХ ПО ТЕМЕ «My room» («Моя комната»)

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В 4-Х КЛАССАХ ПО ТЕМЕ «My room» («Моя комната»)

Результат продолжительной совместной научно-исследовательской работы, которая была проведена учениками 4-го класса , не заставил себя долго ждать!

Результат продолжительной совместной научно-исследовательской работы, которая была проведена учениками 4-го класса , не заставил себя долго ждать!

Играть или не играть? «Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром». Ф. Фребель

Играть или не играть?

«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром».

Ф. Фребель

Игровые технологии Классификация по типу человеческой деятельности Физические игры или игры тела Социальные игры или игры души Интеллектуальные игры или игры ума

Игровые технологии

Классификация по типу человеческой деятельности

Физические игры

или игры тела

Социальные игры или

игры души

Интеллектуальные игры или игры ума

Урок-викторина по теме «Цвета» во 2 классе 2. Интеллектуальная игра ( собрать из букв указанные цвета) 1.социальная игра (общение с «гостем», который пришел на урок)

Урок-викторина по теме «Цвета» во 2 классе

2. Интеллектуальная игра ( собрать из букв указанные цвета)

1.социальная игра (общение с «гостем», который пришел на урок)

Урок-викторина по теме «Цвета» во 2 классе Совокупность приемов использования вместе информационной и игровой технологий

Урок-викторина по теме «Цвета» во 2 классе

Совокупность приемов использования вместе информационной и игровой технологий

Заключение Основной целью внедрения ФГОС является воспитание, становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина РФ. Начинать закладывать семена добра нужно на самой ранней стадии развития ребенка. Для достижения этой непростой задачи каждый педагог стремиться отыскать самые разнообразные средства и возможности. Неиссякаемым источником таких возможностей можно назвать современные образовательные технологии, посредством использования которых, педагог создает благодатную почву для развития гармоничной личности своего ученика.

Заключение

Основной целью внедрения ФГОС является воспитание, становление и развитие высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина РФ. Начинать закладывать семена добра нужно на самой ранней стадии развития ребенка. Для достижения этой непростой задачи каждый педагог стремиться отыскать самые разнообразные средства и возможности. Неиссякаемым источником таких возможностей можно назвать современные образовательные технологии, посредством использования которых, педагог создает благодатную почву для развития гармоничной личности своего ученика.