СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по организации туристического бизнеса. С

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по организации туристического бизнеса. Модуль С.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по организации туристического бизнеса. С»

C 1. Разработка программы тура по заказу клиента

Задание С 1-1.

Разработка программы тура


Соответствие программы указанной цели поездки

Выбор оптимальной транспортной схемы

Предложение вариантов транспортных схем

Подбор места размещения в соответствии с заявкой

Подбор оптимальной схемы питания на маршруте

Оптимальный отбор экскурсионных объектов посещения

Наличие экскурсионной программы с указанием затрат времени

Временное ограничение посещения объектов показа

Задание С 1-2.

Расчёт себестоимости турпродукта

Транспортные расходы

Размещение

Экскурсионное обслуживание

Дополнительные услуги

Расчёт реальной себестоимости на всю группу/на одного человека

Задание С 1-3.

Презентация коммерческого предложения в соответствии с заявкой

Программа тура соответствует заказу клиента

В презентации раскрыты особенности тура

Культура речи, смысловое единство и логика выступления

Аргументированное изложение собственной позиции

Аннотация программа туры на иностранном языке

Креативность и оригинальность демонстрации участниками программы тура, достоверность и убедительность, визуализация, оценка продуктивности использования выделенного времени.



Слайд 1. Презентационный: название задания, интересное название тура, фамилии участников и название учебного заведения («Ногинский колледж»).

Слайд 2. Несколько предложений по доставке туристов до места экскурсионного обслуживания (автобус, поезд, самолет). Указать, какой способ доставки оптимальный, пояснить почему (цена, удобное время приезда и выезда, безопасность, если экскурсия для детей).

Слайд 3. Выбор места размещения. Обязательно объяснить, почему этот вариант размещения является наиболее оптимальным (цена, близость к вокзалам или к объектам интереса туристов, например, плавательному бассейну или спортивному комплексу, удобство в перемещении туристов – доступность маршрутов городского транспорта, наличие собственного пункта питания и возможность организовать питание в объекте размещения).

Слайд 4. Характеристика основных объектов посещения. Объяснить уникальность и особенности выбранных объектов, проиллюстрировать визуально в презентации. Объекты должны быть подобраны с учетом возраста клиентов и их основных запросов по заданию.

Слайд 5. Программа тура с указанием времени прибытия, отбытия, временных затрат на посещение объектов. Например:

1 день: прибытие туристов на ж/д вокзал в 10.00

трансфер и размещение в отеле с 10.00 до 12.00

ранний обед с 12.00 до 13.30

экскурсия (например, в Кремль) с 14.00 до 18.00

ужин с 18.30 до 20.00

свободное время с 20.00

2 день: завтрак в отеле с 07.00 до 08.00

экскурсионная программа (например, пешеходная экскурсия по городу с посещением музеев) с 08.30 до 13.00

возвращение в отель, обед с 13.30 до 14.30

экскурсия (например, в загородную усадьбу) с 15.00 до 18.30

возвращение в отель, ужин с 19.00 до 20.00

свободное время с 20.00

3 день: завтрак в отеле с 07.00 до 08.00

экскурсия (например, интерактивная программа) с 08.30 до 12.30

возвращение в отель, обед с 13.00 до 14.00

трансфер на вокзал, отправление 15.00

Если не возможно организовать питание в отеле, обязательно указать, где на маршруте будут питаться туристы. Возможно, им предоставляется право оплатить свой обед самостоятельно, но все равно, нужно указать где, когда и примерную стоимость.

Слайд 6. Расчет стоимости турпродукта на человека и на группу: транспортные расходы, размещение, экскурсионное обслуживание (стоимость экскурсионного автобуса, услуги гида, стоимость билетов в музеи или другие объекты посещения, если есть, то расходы на дополнительные услуги).

Слайд 7. Спасибо за внимание.

Здесь требуется хотя бы краткая характеристика тура на английском языке, может быть просто какой-то слоган по туру. «The best tour of Russia!”


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!