СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методические рекомендации по организации туристического бизнеса. Е.

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методические рекомендации по организации туристического бизнеса. Модуль Е.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации по организации туристического бизнеса. Е.»

Е 1 Технология продаж и продвижения турпродукта

ЗаданиеЕ 1-1.

Конкурентное преимущество турпродукта

Выявление конкурентных преимуществ турпродукта

Цена, ассортимент, уникальность турпродукта, отличие от турпродуктов конкурентов

Слоган и логотип соответствуют заявленному турпродукту

ЗаданиеЕ 1-2.

Качество и полнота разработки программы по продвижению турпродукта с использованием разнообразных инструментов продвижения

Постановка цели

Определение и обоснование целевой аудитории

Программа по продвижению турпродукта: график реализации, этапность, разнообразие инструментов продвижения

Обоснование выбора инструментов продвижения турпродукта

Реалистичность инструментов продвижения турпродукта

ЗаданиеЕ 1-3.

Заполнение брифа (задания) для рекламного агентства

Информация о компании

Цели заказчика

Описание целевой аудитории

Задача для агентства

Выходные данные компании

Креативность и оригинальность демонстрации участниками программы продвижения турпродукта, достоверность и убедительность, визуализация, оценка продуктивности использования выделенного времени



Слайд 1.Презентационный слайд с названием тура, фамилиями участников.

Слайд 2. Логотип (эмблема тура) и слоган, отражающий основные особенности тура.

Слайд 3. Определение основных типов клиентов для которых будет интересен этот тур с обоснованием мотивов целевой группы. Например, посещение старинных русских городов школьниками обеспечивает их интерактивное изучение истории родной страны.

Слайд 4. Конкурентные преимущества турпродукта. Чем отличается от аналогичных туров конкурентов (например, более низкой ценой, но таким же количеством объектов показа за счет размещения туристов в отеле более низкой ценовой категории; более логичным представлением объектов маршрута; введением каких-либо дополнительных услуг и т.д.)

Слайд 5. Цель проведения рекламной компании: привлечение нового рыночного сегмента клиентов, увеличение объема продаж. (Например, тур был рассчитан на школьников, но его можно перепрофилировать в тур для семейного отдыха, так как интерактивные программы тура (мастер-классы) могут быть интересны как детям, так и взрослым).

Слайд 6. График проведения рекламной кампании:

1. Анализ целевой аудитории: анкетирование по поводу интереса к предлагаемому туру среди посетителей крупных торговых предприятий; школьников, студентов (в зависимости от вида целевой аудитории)

2. Выбор средств распространения рекламы. Выбор средств распространения обосновывается с точки зрения затратности и массовости охвата целевой аудитории. Прежде всего, это интернет-ресурсы. Например, создание специальной группы ВКонтакте, где не только описываются преимущества тура, но и побывавшие в нем делятся своими впечатлениями. Наружная реклама. Яркие, красочные афиши о туре, его уникальности, привлекательной цене, ценовых акциях в местах наибольшего скопления людей, являющихся целевым сегментом воздействия (школы, клубы, кафе и т.д.). Личные встречи (персональная продажа), например с директорами школ, руководителями детских клубов, презентации и продажи в местах наибольшего скопления клиентов (крупные торговые точки). Специфическим видом видеорекламы является рекламная видеоэкспресс- информация. Она представляет собой оперативно сделанный видеосюжет о значительном событии в жизни туристского предприятия (празднование юбилея, открытие новой гостиницы, чествование юбилейного клиента и т.д.). Слайд-фильм - это программа из автоматически сменяющихся цветных диапозитивов, проецируемых на один или несколько экранов. Она может сопровож- даться специально подобранной фонограммой. Одним из основных достоинств данного вида рекламы является возможность оперативной и экономичной модификации или простой замены одних слайдов другими, не нарушающей целостность композиции. И то, и другое может демонстрироваться в течение определенного времени непрерывно на вокзалах, в аэропортах, в местах массового скопления потенциальных клиентов.


3. Определение примерной стоимости рекламных контактов. Можно в виде таблицы (например, в такой)


Бюджет маркетингового продвижения

Каналы коммуникации

Стоимость, руб.

Количество, шт.

Сумма затрат, руб.

Рекламные буклеты

Изготовление визиток – 200

100

1 800-00

Печать А3 – 20

10

200-00

ИТОГО:

 


2 000-00

Реклама в социальных сетях

ВКонтакте (возможный охват 100 000 чел.)


3 000- 00


Facebook


1 500-00

ИТОГО:



4 500-00

ИТОГО затраты:

 


6 500-00


4.Определение степени эффективности проведения рекламной кампании. Определяется различными способами, например по количеству обращений клиентов по поводу покупки этого тура.

Слайд 7. Заполнение брифа(инструкции для рекламного агентства по рекламированию данного тура). Выполняется письменно и сдается экспертам.

1) Краткое описание рекламируемого товара, услуги

2) На какую социальную группу рассчитан рекламируемый товаруслуга; целевая аудитория

3) Какую идею требуется донести до данной социальной группы

4) Стилистика рекламы. Подать информацию можно разными способами: взрывными возгласами «Сенсация! Невиданная экономичность!» или солидным основательным «Вы умеете считать деньги», или романтичным «Теперь вместо трат на бензин вы можете побаловать себя», ну или ещё миллионом разных способов — как именно нужно — это решают маркетологи и это указывается это при заполнении примера брифа.

5) Какая информация обязательно должна быть представлена.

6) Способ подачи информации. Вне зависимости от музыки и голоса диктора информацию можно подать многочисленными способами: нейтрально-информационно, зазывно убедительно, вкрадчиво-доверительно, завлекательно, пионерски бодро и т.д. Напишите в прмере брифа — а как вам надо?

7) Адресный план. Это то куда должны будут обращаться потребители прослушав или просмотрев рекламу. Бывает так что всё предложение представлено на сайте. Или наоборот: можно посетить только по адресу. Правильно заполненный пример брифа подскажет куда именно вы хотите привлечь покупателя за покупкой.

 8) Дополнительные материалы о рекламируемом товаре или их источники.

Слайд 8. Спасибо за внимание