СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика обучения детей на основе учета их индивидуальных особенностей

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Поэтапное создание ситуации успеха на уроке

Можно ли создать ситуацию успеха на уроке для всех учащихся сразу? Для всех ли детей подходят общепринятые методики обучения? Можно ли ожидать, что школьники одинаково отреагируют на предложенные учителем при­емы и. условия?

Оптимальные психолого-педагогические условия для реализации потенциальных возможностей ребенка, для со­здания ситуации успеха должны создаваться с учетом моз­говой организации познавательных процессов.

Рассмотрим организацию ситуации успеха с учетом пси­хофизиологических особенностей учащихся поэтапно.

Мотивационный этап (установка на предполагаемую дея­тельность). Учитель ставит перед собой задачу сформиро­вать в учениках мотив достижения. Ситуация успеха, свя­занная с мотивационной сферой, на данном этапе в боль­шей степени определяется психологическими аспектами индивидуальности ребенка.