Просмотр содержимого документа
«Методика развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка»
МБОУ - Первомайская СОШ
Сахарова Маргарита Александровна,
учитель английского языка
Над чем я работаю
Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка.
Цель:
Повышение эффективности обучение при использовании песен, игр и проектной деятельности на уроках.
"В школе все становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении- в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает,- он чувствует радость и обретает человеческую
гордость".
В.А. Сухомлинский
Нестандартные уроки
Урок-путешествие
Урок-викторина
Формы обучения
Формы
обучения
Урок-экскурсия
Мультимедиа-урок
Урок- инсценировка
Урок- ролевая игра
Содержание обучения иностранному языку: чему учить?
- Лингвистический компонент, объединяющий языковой материал : строго отобранный фонетический, грамматический и лексический минимумы и речевой материал : образцы речевых высказываний разной протяжённости, ситуативно-тематически обусловленные
- Психологический компонент, включающий формируемые навыки и умения, обеспечивающие учащимся пользование изучаемым языком при общении
- Методологический компонент, связанный с овладением учащимися приёмами учения, познанием нового для них предмета, развитием у них самодеятельного труда.
Актуальность нестандартных уроков
Нестандартные уроки:
_ развивают потенциал самих учащихся
_ побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей
_ развивают логику, мышление, коммуникативные способности
_ в большей степени, чем обычные уроки, способствуют формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы
_ не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой личности
Образовательные технологии:
технология проблемного обучения
игровая технология
здоровьесберегающая технология
Игровая технология
Нетрадиционные уроки
Урок – путешествие «Экскурсия по странам изучаемого языка»
ИКТ на уроках
Дифференцированные задания
Проектная деятельность
Оценка уровня познавательной активности
по Ч.Д. Спилбергеру
« Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик»
Л.Н. Толстой
Желаю всем удачи!
Спасибо за внимание