СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методика развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Примеры проведения нетрадиционных форм урока

Просмотр содержимого документа
«Методика развития творческих способностей учащихся на уроках английского языка»

МБОУ - Первомайская СОШ Сахарова Маргарита Александровна, учитель английского языка

МБОУ - Первомайская СОШ

Сахарова Маргарита Александровна,

учитель английского языка

Над чем я работаю Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка.

Над чем я работаю

Методика развития творческого мышления и творческих способностей учащихся на уроках английского языка.

Цель: Повышение эффективности обучение при использовании песен, игр и проектной деятельности на уроках.

Цель:

Повышение эффективности обучение при использовании песен, игр и проектной деятельности на уроках.

"В школе все становится реальным и достижимым лишь тогда, когда человеку хочется учиться, когда в учении- в том, что он ходит в школу, читает, пишет, познает,- он чувствует радость и обретает человеческую

гордость".

В.А. Сухомлинский

Нестандартные уроки Урок-путешествие Урок-викторина Формы обучения Формы обучения Урок-экскурсия Мультимедиа-урок Урок- инсценировка Урок- ролевая игра

Нестандартные уроки

Урок-путешествие

Урок-викторина

Формы обучения

Формы

обучения

Урок-экскурсия

Мультимедиа-урок

Урок- инсценировка

Урок- ролевая игра

Содержание обучения иностранному языку: чему учить? Лингвистический компонент, объединяющий языковой материал : строго отобранный фонетический, грамматический и лексический минимумы и речевой материал : образцы речевых высказываний разной протяжённости, ситуативно-тематически обусловленные

Содержание обучения иностранному языку: чему учить?

  • Лингвистический компонент, объединяющий языковой материал : строго отобранный фонетический, грамматический и лексический минимумы и речевой материал : образцы речевых высказываний разной протяжённости, ситуативно-тематически обусловленные
Психологический компонент, включающий формируемые навыки и умения, обеспечивающие учащимся пользование изучаемым языком при общении Методологический компонент, связанный с овладением учащимися приёмами учения, познанием нового для них предмета, развитием у них самодеятельного труда.
  • Психологический компонент, включающий формируемые навыки и умения, обеспечивающие учащимся пользование изучаемым языком при общении
  • Методологический компонент, связанный с овладением учащимися приёмами учения, познанием нового для них предмета, развитием у них самодеятельного труда.
Актуальность нестандартных уроков Нестандартные уроки: _ развивают потенциал самих учащихся _ побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей _ развивают логику, мышление, коммуникативные способности _ в большей степени, чем обычные уроки, способствуют формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы _ не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой личности

Актуальность нестандартных уроков

Нестандартные уроки:

_ развивают потенциал самих учащихся

_ побуждают к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей

_ развивают логику, мышление, коммуникативные способности

_ в большей степени, чем обычные уроки, способствуют формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы

_ не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой личности

Образовательные технологии: технология проблемного обучения игровая технология здоровьесберегающая технология

Образовательные технологии:

технология проблемного обучения

игровая технология

здоровьесберегающая технология

Игровая технология

Игровая технология

Нетрадиционные уроки Урок – путешествие «Экскурсия по странам изучаемого языка»

Нетрадиционные уроки

Урок – путешествие «Экскурсия по странам изучаемого языка»

ИКТ на уроках

ИКТ на уроках

Дифференцированные задания

Дифференцированные задания

Проектная деятельность

Проектная деятельность

Оценка уровня познавательной активности по Ч.Д. Спилбергеру

Оценка уровня познавательной активности

по Ч.Д. Спилбергеру

« Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик»   Л.Н. Толстой

« Чем легче учителю учить, тем труднее ученикам учиться. Чем труднее учителю, тем легче ученику. Чем больше будет учитель сам учиться, обдумывать каждый урок и соизмерять с силами ученика, чем больше будет следить за ходом мысли ученика, чем больше вызывать на вопросы и ответы, тем легче будет учиться ученик»

Л.Н. Толстой

Желаю всем удачи!  Спасибо за внимание

Желаю всем удачи!

Спасибо за внимание