СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы моделирующей технологии на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы моделирующей технологии на уроках английского языка

Просмотр содержимого документа
«Методы моделирующей технологии на уроках английского языка»

Методы моделирующей технологии на уроках английского языка

Выделяют основные методы моделирующей технологии:

1.организационно-деятельностные игры (ОДИ). Это органи­зация коллективной мыследеятельности через развертывание со­держания обучения в виде системы проблемных ситуаций, решае­мых через взаимодействие всех субъектов обучения. Задача руко­водителя ОДИ - «сделать» группу единицей учебного процесса, но при условии сохранения личной позиции каждого;

2.ролевые игры, которые характеризуются наличием задачи или проблемы и распределением ролей между участниками ее ре­шения

3.деловые игры — имитационное моделирование реальных механизмов и процессов. Эта форма воссоздания предметного и социального содержания какой-либо реальной деятельности (про­фессиональной, социальной, политической, технической и т. д.). При этом необходимые знания усваиваются участниками игры в реальном для них процессе информационного обеспечения его иг­ровых действий, в формировании целостного образа той или иной реальной ситуации;

4.познавательно-дидактические игры. В них создаются си­туации, характеризующиеся включением изучаемого в необычный игровой контекст. При этом следуй различать дидактические игры с внешней занимательностью и игры, требующие действий, вхо­дящих в состав деятельности, подлежащей усвоению.

5. Метод проектного обучения. Проект — организация дея­тельности учащихся, направленной на решение практико-ориентированной задачи (проблемы), осуществляемой в режиме поиска (исследование) и комплексности.

6. Анализ конкретной ситуации. Задается реальная ситуа­ция, которая имела определенные последствия (положительные или отрицательные). Учащиеся должны вычленить, какая была проблема, сформулировать ее, определить какие были условия, какие выбирались средства решения проблемы.

7. Решение ситуаций. При этом моделируется нерешенная ситуация. Учащиеся должны не только сформулировать проблему, но разделившись на группы дать варианты решения проблемы, а потом идет «защита» решений, коллективное обсуждение.