СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы работы с детьми с аутизмом

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа с детьми с аутизмом в школьных и дом творческих условий

Просмотр содержимого документа
«Методы работы с детьми с аутизмом»

Муниципальное бюджетное учреждение “Дом творчества “Вектор”




Методы работы с детьми с ярко выраженным аутизмом.







Автор работы:

Ковальчук Игорь

Игоревич







Новокузнецк 2016

Аутизм - это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.



Метод 1: Работа по вступлению в контакт с детьми с ярко выраженным аутизмом.

Для того чтобы дети вам открылись нужно: перевести занятия в легчайшую игровую форму.


Метод 2: Развитие творческого мышления и креативного мышления.

Возможно у них в легчайших формах визуального запоминания( такие как запоминание предметов,цветов,частушек);запоминание с помощью описания (простые предложения и маленькие диктанты)


Метод 3: Речевой.

Введение в лексикон новых простых слов, постоянное вовлечение детей в обсуждение планов на день, давать им возможность регулировать свои действия с помощью речевого планирования,много разговаривать с ними.


Метод 4: Развитие компьютерной грамотности. Произведение работы с фотоаппаратом и фотографиями, их обрезка и подстройка настроек,создание мультфильмов из пластилина , создание презентаций и рисунков, мною было замечено что такой ребенок рисует и создает колкие снежинки и острое солнце их характер очень острый.

Метод 5:Агрессия как способ выражения аутизма.

При аутизме уровень агрессии к ближайшему окружению выше, чем среди населения в целом или чем среди людей с интеллектуальной инвалидностью без аутизма.

В отличие от факторов риска среди населения в целом при аутизме агрессия одинаково часто встречается как у мальчиков, так и у девочек. Другие обычные факторы риска тоже не были связаны с риском агрессии при аутизме (низкий уровень интеллекта, низкий уровень образования родителей, низкие речевые способности).



Вывод: Методы работы были выделены из занятий с детьми с аутизмом.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!