Просмотр содержимого документа
«Методы работы с детьми с аутизмом»
Муниципальное бюджетное учреждение “Дом творчества “Вектор”
Методы работы с детьми с ярко выраженным аутизмом.
Автор работы:
Ковальчук Игорь
Игоревич
Новокузнецк 2016
Аутизм - это расстройство, возникающее вследствие нарушения развития головного мозга и характеризующееся выраженным и всесторонним дефицитом социального взаимодействия и общения, а также ограниченными интересами и повторяющимися действиями.
Метод 1: Работа по вступлению в контакт с детьми с ярко выраженным аутизмом.
Для того чтобы дети вам открылись нужно: перевести занятия в легчайшую игровую форму.
Метод 2: Развитие творческого мышления и креативного мышления.
Возможно у них в легчайших формах визуального запоминания( такие как запоминание предметов,цветов,частушек);запоминание с помощью описания (простые предложения и маленькие диктанты)
Метод 3: Речевой.
Введение в лексикон новых простых слов, постоянное вовлечение детей в обсуждение планов на день, давать им возможность регулировать свои действия с помощью речевого планирования,много разговаривать с ними.
Метод 4: Развитие компьютерной грамотности. Произведение работы с фотоаппаратом и фотографиями, их обрезка и подстройка настроек,создание мультфильмов из пластилина , создание презентаций и рисунков, мною было замечено что такой ребенок рисует и создает колкие снежинки и острое солнце их характер очень острый.
Метод 5:Агрессия как способ выражения аутизма.
При аутизме уровень агрессии к ближайшему окружению выше, чем среди населения в целом или чем среди людей с интеллектуальной инвалидностью без аутизма.
— В отличие от факторов риска среди населения в целом при аутизме агрессия одинаково часто встречается как у мальчиков, так и у девочек. Другие обычные факторы риска тоже не были связаны с риском агрессии при аутизме (низкий уровень интеллекта, низкий уровень образования родителей, низкие речевые способности).
Вывод: Методы работы были выделены из занятий с детьми с аутизмом.