СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Минеральное питание растений. 6 кл. (Рабочий лист к уроку №21)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рабочем листе представлены разнообразные задания: вопросы для самоконтроля, упражнения на сопоставление, заполнение пропусков и практические задачи, направленные на развитие аналитического мышления и умения применять теоретические знания на практике. Данный рабочий лист является эффективным инструментом для учителей биологии, позволяющим организовать активную познавательную деятельность учащихся и подготовить их к дальнейшему изучению темы.

Просмотр содержимого документа
«Минеральное питание растений. 6 кл. (Рабочий лист к уроку №21)»

Фамилия, имя _____________________ Рабочий лист по теме «____________________ питание растений»


1. Рассмотрите рисунок. Определите, что обозначено цифрами.

1 –

2 –

3 –

4 –

А –

Б –

В –

2. Вставьте пропущенные слова.

Почвенное (минеральное) питание – это процесс поступления в организм растения _______________________ веществ из _________________- и усвоения их клетками.

3.1. Подпишите зоны (участки) корня). Зону всасывания закрась желтым цветом.
















3.2. Установите соответствие между характеристиками и зонами корня

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ЗОНЫ КОРНЯ

А) клетки мелкие, с крупными ядрами

Б) принимает участие в процессе всасывания воды и солей

В) обеспечивает рост корня в длину

Г) образует корневые волоски

Д) защищена корневым чехликом

1)

2)



А

Б

В

Г

Д








4.








5. Комнатные растения надо поливать ____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________


6. Установите соответствие

А) азот

1) для лучшего оттока органических веществ от листьев к корням

Б) калий

2) для быстрейшего созревания плодов

В) фосфор

3) для усиления роста растений



А

Б

В








Закончи предложения:

Теперь я могу ___________________________________________________________________________________

Я научился _____________________________________________________________________________________

Было трудно ____________________________________________________________________________________

У меня получилось _______________________________________________________________________________

Было интересно __________________________________________________________________________________

Меня удивило ____________________________________________________________________________________