Проведение I мини – олимпиады среди учащихся специальных классов «Лучше всех»
Дата, время и место проведения: 23.05.2018г.13ч.00. Актовый зал
Цель: развивать познавательный интерес, способствовать доброжелательной творческой атмосфере.
Задачи:
«Социализация»- приобщать к элементарным нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и со взрослыми в ходе коллективных мероприятий.
«Безопасность» - закреплять знания о назначении светофора и пешеходного перехода.
«Познание»- продолжать формировать образные представления о поведении на дорогах и соблюдении правил дорожного движения.
«Коммуникация» - развивать свободное общение со взрослыми и детьми.
«Музыка»- обогащать музыкальные впечатления, продолжать развивать навык культуры прослушивания музыки.
Подготовительная работа: праздничное оформление кабинета- шарами, столы, стулья.
Оборудование:
на каждого конкурсанта –цветная бумага, картон, Задания на карточках, жетоны, грамоты.
Ход:
1-Ведущая;
Внимание. Внимание приглашаем всех ребят на праздник.
Ведущий;.
Вы прибыли сюда, чтоб себя показать. Также что б показать свои знания. В знании природы, ПДД и ИЗО.
Ведущий
1. Соревнования будут проходить по 3 направлениям(ромашки показать там 3 этапа) ознакомление с окружающим миром, ПДД и ИЗО.
2. Внимательно слушать задания.
3. Кто готов ответить – поднимает руки.
4. Правом ответа на вопрос пользуется тот, кто первым поднял руку.
5. За каждый правильный ответ участник получает жетон.
.
6. Побеждает тот, кто набрал больше всего жетонов.
7. Судить наш конкурс будет жюри Лодыга И.И.
8. Следить за тем, чтобы соблюдались правила конкурса, будут, мои помощники.
Задание 1. Внимание! Внимание! А вот вам испытание слова кто знает лучше всех, тот обречен лишь на успех.
Какого цвета лепестки у ромашки? (белые)-фото ромашек. слайд -1
Когда рано темнеет: зимой или летом? (зимой темнеет раньше, чем летом)
Волк это домашнее животное или дикое животное? (фото волка)слайд -2
Что больше всего на свете любит есть заяц? ( морковку, капусту)слайд -3
Где можно встретить настоящего ёжа? ( в лесу)слайд -4
Дружат ли между собой воробей и лисица? (нет, воробей – птица, летает в воздухе, а лиса – животное)слайд-5
Подосиновик – съедобный гриб? (да)
А мухомор? (несъедобный)
Где растет ягода черника? ( в лесу)
Где растет ягода клубника? ( на даче у бабушки)
Что любят кошки? (молоко, рыбку, сметану, валерьянку)
12.Где живет дятел? (в лесу)
Физминутка - мои друзья
Задание 2.
-.Какие сигналы имеет светофор?
-О чем говорит красный сигнал?
-Что означает зеленый свет светофора?
-Что означает желтый свет светофора?
-Какой транспорт вы знаете?
-Где должен ходить пешеход?
-Могут ли маленькие дети ездить на велосипеде по дороге?
-Можно ли перебегать дорогу перед движущимся транспортом?
-На столах задания цвета светофора из цветной бумаги выбрать и приклеить на картон.
Задание 3
Игра «Нарисуй-ка»
Вешаем на доску или стену большой лист бумаги. Детям дают листы кого они будут рисовать. По команде ведущего, каждый по очереди, с карандашом или фломастером, рисует задуманное, на время, чем меньше вы даёте время, тем быстрее надо рисовать и веселее получается.
Подведение итогов, награждение.
Слова напутствия:
В дорогу, девчонки! В дорогу, мальчишки!
По лесенке знаний шагайте смелей.
Чудесные встречи и добрые книжки
Ступеньками вашими будут на ней.
По лесенке этой вы сможете скоро
Достичь недоступных морей,
Спуститься под землю, взобраться на горы
И даже дойти до Луны.
Спасибо, всем!