СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини тест по физике 10.1 класс

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мини тест по физике 10.1 класс»

Найти разность дух сил способом треугольника (нарисовать)

Связь линейной скорости с угловой скоростью (формула) ______________

Вектор, соединяющий начальное и конечное положение тела - _____________________

Масса тела - это _____________величина, выражающая его ___________.

Запишите в векторной форме второй закон Ньютона для случая, когда тело свободно падает , расставив все действующие на тело силы и сделайте рисунок _____________

Природа сил упругости _____________силы притяжения и отталкивания ______

Направление силы ____________ совпадает с _________________ движением буравчика, а вращательное движение __________ буравчика показывает направление _________.


О пределить направление отклонения проводника с током в магнитном поле (вверх, вниз, вправо, влево, от нас, к нам)

________________



Потенциал - _____________характеристика ________________ поля.



Найти геометрически результирующую напряженность поле в точке А от двух зарядов






Сложить две силы способом треугольника (нарисовать)

Связь линейной скорости с угловой скоростью (формула) ______________

Вектор, соединяющий начальное и конечное положение тела - _____________________

Масса тела - это _____________величина, выражающая его ___________.

Запишите в векторной форме второй закон Ньютона для случая, когда тело свободно падает , расставив все действующие на тело силы и сделайте рисунок _____________

Природа сил упругости _____________силы притяжения и отталкивания ______

Направление силы ____________ совпадает с _________________ движением буравчика, а вращательное движение __________ буравчика показывает направление _________.


О пределить направление отклонения проводника с током в магнитном поле (вверх, вниз, вправо, влево, от нас, к нам)

________________





Сложить две силы способом треугольника (нарисовать)

Связь линейной скорости с угловой скоростью (формула) ______________

Вектор, соединяющий начальное и конечное положение тела - _____________________

Масса тела - это _____________величина, выражающая его ___________.

Запишите в векторной форме второй закон Ньютона для случая, когда тело свободно падает , расставив все действующие на тело силы и сделайте рисунок _____________

Природа сил упругости _____________силы притяжения и отталкивания ______

Направление силы ____________ совпадает с _________________ движением буравчика, а вращательное движение __________ буравчика показывает направление _________.


О пределить направление отклонения проводника с током в магнитном поле (вверх, вниз, вправо, влево, от нас, к нам)

________________




Сложить две силы способом треугольника (нарисовать)

Связь линейной скорости с угловой скоростью (формула) ______________

Вектор, соединяющий начальное и конечное положение тела - _____________________

Масса тела - это _____________величина, выражающая его ___________.

Запишите в векторной форме второй закон Ньютона для случая, когда тело свободно падает , расставив все действующие на тело силы и сделайте рисунок _____________


Найти разность дух сил способом треугольника (нарисовать)



Связь линейной скорости с угловой скоростью (формула) ______________

Вектор, соединяющий начальное и конечное положение тела - _____________________

Масса тела - это _____________величина, выражающая его ___________.

Запишите в векторной форме второй закон Ньютона для случая, когда тело свободно падает , расставив все действующие на тело силы и сделайте рисунок _____________


Природа сил упругости _____________силы притяжения и отталкивания ______

Направление силы ____________ совпадает с _________________ движением буравчика, а вращательное движение __________ буравчика показывает направление _________.


О пределить направление отклонения проводника с током в магнитном поле (вверх, вниз, вправо, влево, от нас, к нам)

________________



Потенциал - _____________характеристика ____________________ поля.



Найти геометрически результирующую напряженность поля в точке А от двух зарядов.




Стекло потертое о шелк заряжается _______________, а эбонит о шерсть _____________.

Поле неподвижных зарядов называется ___________________________.


Формулы количества теплоты:

Qнагревание=

Qотвердевание=

Qгорение=

Qпарообразование=



Найти разность дух сил способом треугольника (нарисовать)



Связь линейной скорости с угловой скоростью (формула) ______________

Вектор, соединяющий начальное и конечное положение тела - _____________________

Масса тела - это _____________величина, выражающая его ___________.

Запишите в векторной форме второй закон Ньютона для случая, когда тело свободно падает , расставив все действующие на тело силы и сделайте рисунок _____________


Природа сил упругости _____________силы притяжения и отталкивания ______

Направление силы ____________ совпадает с _________________ движением буравчика, а вращательное движение __________ буравчика показывает направление _________.


О пределить направление отклонения проводника с током в магнитном поле (вверх, вниз, вправо, влево, от нас, к нам)

________________



Потенциал - _____________характеристика ____________________ поля.



Найти геометрически результирующую напряженность поля в точке А от двух зарядов.




Стекло потертое о шелк заряжается _______________, а эбонит о шерсть _____________.

Поле неподвижных зарядов называется ___________________________.


Формулы количества теплоты:

Qнагревание=

Qотвердевание=

Qгорение=

Qпарообразование=