СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини - тестирование "Синонимы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

проверить усвоенный материал, умение применять знания

Просмотр содержимого документа
«Мини - тестирование "Синонимы"»

Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________

1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.

А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.

Б) Слово — это несколько букв.

2. Найди ошибку. Обведи кружком.

В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.

3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.

А) Хороший, замечательный — это_______________________

Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________

В) Горячий — холодный — это____________________________

4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти) далеко

спустя рукава (работать) медленно

за тридевять земель плохо



Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________

1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.

А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.

Б) Слово — это несколько букв.

2. Найди ошибку. Обведи кружком.

В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.

3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.

А) Хороший, замечательный — это_______________________

Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________

В) Горячий — холодный — это____________________________

4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти) далеко

спустя рукава (работать) медленно

за тридевять земель плохо

Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________

1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.

А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.

Б) Слово — это несколько букв.

2. Найди ошибку. Обведи кружком.

В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.

3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.

А) Хороший, замечательный — это_______________________

Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________

В) Горячий — холодный — это____________________________

4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти) далеко

спустя рукава (работать) медленно

за тридевять земель плохо



Фамилия ­­­­­­­­­­­­­­­­­________________________________

1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.

А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.

Б) Слово — это несколько букв.

2. Найди ошибку. Обведи кружком.

В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.

3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.

А) Хороший, замечательный — это_______________________

Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________

В) Горячий — холодный — это____________________________

4. Соедини фразеологические обороты и их значения.

нога за ногу (идти) далеко

спустя рукава (работать) медленно

за тридевять земель плохо