Фамилия ________________________________
1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько букв.
2. Найди ошибку. Обведи кружком.
В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.
3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Хороший, замечательный — это_______________________
Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________
В) Горячий — холодный — это____________________________
4. Соедини фразеологические обороты и их значения.
нога за ногу (идти) далеко
спустя рукава (работать) медленно
за тридевять земель плохо
Фамилия ________________________________
1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько букв.
2. Найди ошибку. Обведи кружком.
В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.
3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Хороший, замечательный — это_______________________
Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________
В) Горячий — холодный — это____________________________
4. Соедини фразеологические обороты и их значения.
нога за ногу (идти) далеко
спустя рукава (работать) медленно
за тридевять земель плохо
Фамилия ________________________________
1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько букв.
2. Найди ошибку. Обведи кружком.
В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.
3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Хороший, замечательный — это_______________________
Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________
В) Горячий — холодный — это____________________________
4. Соедини фразеологические обороты и их значения.
нога за ногу (идти) далеко
спустя рукава (работать) медленно
за тридевять земель плохо
Фамилия ________________________________
1. Как устроено слово? Выбери верный ответ на вопрос.
А) Слово имеет значение, звуковую и буквенную оболочку.
Б) Слово — это несколько букв.
2. Найди ошибку. Обведи кружком.
В костанае много улиц. Мой друг Саша иванов живет около Реки тобол.
3. Напиши, к какой группе относится каждая пара слов.
А) Хороший, замечательный — это_______________________
Б) Ключ (от двери) — ключ (источник) - это______________________
В) Горячий — холодный — это____________________________
4. Соедини фразеологические обороты и их значения.
нога за ногу (идти) далеко
спустя рукава (работать) медленно
за тридевять земель плохо