СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мир художественной культуры эпохи Возрождения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мир художественной культуры эпохи Возрождения»

Викторина

Викторина

Назовите – кто изображен?

Назовите – кто изображен?

Назовите картины и автора, который их написал.

Назовите картины и автора, который их написал.

Кому принадлежит данная роспись?

Кому принадлежит данная роспись?

Как называется данная скульптура?

Как называется данная скульптура?

Назовите автора картины

Назовите автора картины

Как называется картина, кто ее автор?

Как называется картина, кто ее автор?

Что изображено? Кто автор?

Что изображено? Кто автор?

Кто является автором роман «Дон Кихот».

Кто является автором роман «Дон Кихот».

Чьи это работы? «Сон в летнюю ночь» 2. «Генрих IV»  3. «Ричард III» 4. «Ромео и Джульетта» – самый известный .

Чьи это работы?

  • «Сон в летнюю ночь» 2. «Генрих IV»

3. «Ричард III»

4. «Ромео и Джульетта» – самый известный .

Пьер Корнель – это представитель ….?

Пьер Корнель – это представитель ….?

Назовите представителей театра

Назовите представителей театра

Каких вы помните представителей науки? Назовите не менее 3х

Каких вы помните представителей науки? Назовите не менее 3х

Турки-османы жили на территории государства сельджуков. Своё название они получили по имени какого султана?

Турки-османы жили на территории государства сельджуков. Своё название они получили по имени какого султана?

Кто был правой рукой султана?

Кто был правой рукой султана?

Какие воины представлены на слайде?

Какие воины представлены на слайде?

Период правления Сулеймана I называют ________________Османской империи.

Период правления Сулеймана I называют ________________Османской империи.

Принятие решений султан обсуждал с _______________— советом знати, состоявшим из чиновников, военачальников и духовенства. Оформлением и хранением документов, созданием договоров занималась  канцелярия . Её называли  Высокая Порта  по названию ворот, ведущих во дворец султана. Европейцы называли так и всё правительство Турции.

Принятие решений султан обсуждал с _______________— советом знати, состоявшим из чиновников, военачальников и духовенства. Оформлением и хранением документов, созданием договоров занималась  канцелярия . Её называли  Высокая Порта  по названию ворот, ведущих во дворец султана. Европейцы называли так и всё правительство Турции.

В XVI в. _______ Османской империи был одним из сильнейших в мире. Он состоял из огромных галер, в каждой из которых находилось 50–100 гребцов.   О чем идет речь? Вставьте пропущенное слово.

В XVI в. _______ Османской империи был одним из сильнейших в мире. Он состоял из огромных галер, в каждой из которых находилось 50–100 гребцов. О чем идет речь? Вставьте пропущенное слово.

Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в правление _______________ (1556-1605). Он вошел в историю как строитель Могольской империи, талантливый реформатор, стремившийся создать сильное централизованное государство.  О ком идет речь?

Наивысшего расцвета империя Великих Моголов достигла в правление _______________ (1556-1605). Он вошел в историю как строитель Могольской империи, талантливый реформатор, стремившийся создать сильное централизованное государство. О ком идет речь?

В 1600 г. англичане основали ______________________ компанию , создавшую торговые пункты в разных местах Индии. В 1690 г. англичане построили на земле, предоставленной им Великим Моголом, укрепленный город Калькутту .

В 1600 г. англичане основали ______________________ компанию , создавшую торговые пункты в разных местах Индии. В 1690 г. англичане построили на земле, предоставленной им Великим Моголом, укрепленный город Калькутту .

Армия повстанцев разгромила правительственные войска династии Мин и вступила в Пекин. Напуганные китайские феодалы открыли доступ в столицу маньчжурской коннице.   В июне 1644 г. маньчжуры вступили в Пекин. Так в Китае утвердилась маньчжурская династия ______, правившая до 1911 г.

Армия повстанцев разгромила правительственные войска династии Мин и вступила в Пекин. Напуганные китайские феодалы открыли доступ в столицу маньчжурской коннице. В июне 1644 г. маньчжуры вступили в Пекин. Так в Китае утвердилась маньчжурская династия ______, правившая до 1911 г.

В борьбе за власть между феодальными группировками в Японии в конце XVI - в начале XVII в. победу одержал Иэясу _________ , подчинивший затем своей власти всех удельных князей Японии и принявший титул сёгуна. С этого времени сёгуны из рода ______ стали полновластными правителями Японии в последую-щие 250 лет.

В борьбе за власть между феодальными группировками в Японии в конце XVI - в начале XVII в. победу одержал Иэясу _________ , подчинивший затем своей власти всех удельных князей Японии и принявший титул сёгуна. С этого времени сёгуны из рода ______ стали полновластными правителями Японии в последую-щие 250 лет.

Чтобы подчинить себе князей, кто ввел систему заложничества .

Чтобы подчинить себе князей, кто ввел систему заложничества .