СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мистер пришкольного лагеря

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное мероприятие проводилось в пришкольном лагере. Участники проявили высокую заинтересованность и активность.

Просмотр содержимого документа
«МИСТЕР ЛАГЕРЯ»

МИСТЕР ЛАГЕРЯ.

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня в нашем лагере пройдет необычное соревнование. Сегодня мы будем выбирать Мистера Лагеря. А выбирать будете вы и наше жюри. Наш конкурс пройдет в несколько этапов, по итогам которых мы и определим нашего Мистера. За каждый конкурс жюри будет давать оценку каждому из участников по трёхбалльной шкале, от 1 до 3. И после всех конкурсов наше доблестное жюри подсчитает баллы и у кого их будет больше, тот и станет Мистером Лагеря. Мы вручим ему корону победителя. Но для начала я хочу представить наше жюри. И так, сегодня судьбу наших красавцев решают: (тут ведущий называет имя и фамилию представителя жюри) Теперь давайте познакомимся с нашими участниками. И так…
(Далее ведущий по очереди произносит что-то важное, хорошее про участника и называет его имя и фамилию. И так пока все участники не будут представлены. Например, номер один это самый юный, самый смелый и самый рыжеволосый житель нашего летнего лагеря, встречайте бурными аплодисментами красавца Андрея! И так далее.)

1.Представление участников. (Выход под музыку.)

2.Дизайн эмблем имён участников. (Все формы имени.)

3.Самый красивый. ( Внешний вид.)

4.Самый выразительный.(Литературное произведение.)

5.Самый эрудированный. (По три сложных вопроса задают девочки.)

6.Самый музыкальный. (Исполнение подготовленной песни.)

7.Самый танцевальный.(Исполнение вальса с девочкой.)

8.Задания для болельщиков.

А) Игра с залом «Иностранные языки»

Ведущий предлагает детям выучить новые иностранные языки в дополнение к тем, которые они знают. А для этого нужно взять всем известную песню:

Жили у бабуси

Два веселых гуся.

Один серый, другой белый.

Два веселых гуся.

И попробовать спеть ее на другом языке. А сделать это очень просто: все гласные в словах необходимо поменять на какую- нибудь одну. Если заменить все гласные на "А", то на английском языке эта песня будет выглядеть так:

Жала а бабаса

Два васалах гаса.

Адан сарай, драгай балай.

Два васалах гаса.

Польский - "Э";

Испанский - "И";

Французский - "Ю";

Немецкий - "У";

Японский - "Я";



Б)Игра с залом «Веселые загадки»

1.Кукарекает спросонок

Милый, добрый.

(поросенок, петух)

2.Кто грызёт на ветке шишку?

Ну, конечно, это.

( мишка, белка)

3.Кто взлетит с цветка вот-вот?

Разноцветный.

( бегемот, бабочка)

4.Кто с утра в хлеву мычит?

Я так думаю, что.

( кит ,корова)

5.Кружевную паутину

Сплёл искусно.

( Буратино, паук)

6.В курятнике большая драка!

Кто зачинщики? Два.

( рака, петуха)

7.Очень медленно и тихо

По листу ползёт.

(зайчиха, улитка)

9.Самый бесстрашный. (Раздавить руками воздушный шар.)

10. Фотосессия .( Конкурсант среди девчонок.)

Подведение итогов. Вручение короны, ленты Победителя.

Дискотека.









ПАМЯТКА.

1.Деловой стиль одежды.

2.Эмблема имени. Представить другие формы своего имени. ( Андрей, Андрюша, Андрейка, Андрюха и т. д. как можно больше)

3.Прочитать наизусть стих. (Очень выразительно.)

4.Спеть песню с музыкальным сопровождением.

5.Станцевать вальс с девочкой. (По собственному выбору.)

6.Три «заумных» вопроса от девочек. (Хранение в тайне.)





ПАМЯТКА.

1.Деловой стиль одежды.

2.Эмблема имени. Представить другие формы своего имени. ( Андрей, Андрюша, Андрейка, Андрюха и т. д. как можно больше)

3.Прочитать наизусть стих. (Очень выразительно.)

4.Спеть песню с музыкальным сопровождением.

5.Станцевать вальс с девочкой. (По собственному выбору.)

6.Три «заумных» вопроса от девочек. (Хранение в тайне.)



ПАМЯТКА.

1.Деловой стиль одежды.

2.Эмблема имени. Представить другие формы своего имени. ( Андрей, Андрюша, Андрейка, Андрюха и т. д. как можно больше)

3.Прочитать наизусть стих. (Очень выразительно.)

4.Спеть песню с музыкальным сопровождением.

5.Станцевать вальс с девочкой. (По собственному выбору.)

6.Три «заумных» вопроса от девочек. (Хранение в тайне.)



Ю (французский)

Жили у бабуси





Два весёлых гуся.





Один серый, другой белый.





Два весёлых гуся.













Я (японский)

Жили у бабуси





Два весёлых гуся.





Один серый, другой белый.





Два весёлых гуся.













У (немецкий)

Жили у бабуси





Два весёлых гуся.





Один серый, другой белый.





Два весёлых гуся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!