СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Млекопитающие или звери

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать условия для расширения  и углубления знаний учащихся о Классе Млекопитающих, об  особенностях их внешнего и внутреннего строения. 

Просмотр содержимого документа
«Млекопитающие или звери»

Млекопитающие или звери Цель урока: Создать условия для расширения и углубления знаний учащихся о Классе Млекопитающих, об особенностях их внешнего и внутреннего строения. Презентация по одному уроку Применяемые модули: Ключевая идея урока: Новые подходы в обучении и в преподавании, обучение критическому мышлению, использование ИКТ в обучении, оценивание обучения и оценивание для обучения, обучение с учетом возрастных особенностей, управление и лидерство в обучении. Содействовать развитию умений общаться между собой, помочь осознать ценность совместной деятельности Презентация Азизовой Р.С. учителя химии и биологии КГУ Азатской НСШ

Млекопитающие или звери

Цель урока:

Создать условия для

расширения и углубления

знаний учащихся о Классе

Млекопитающих, об

особенностях их внешнего

и внутреннего строения.

Презентация по одному уроку

Применяемые модули:

Ключевая идея урока:

Новые подходы в

обучении и

в преподавании,

обучение

критическому

мышлению, использование ИКТ

в обучении, оценивание

обучения и

оценивание для обучения,

обучение с учетом

возрастных особенностей, управление

и лидерство в обучении.

Содействовать

развитию умений

общаться между собой,

помочь осознать

ценность совместной

деятельности

Презентация Азизовой Р.С.

учителя химии и биологии

КГУ Азатской НСШ

Структура урока: Тренинг «Давай поздороваемся»  Рефлексия Синквейн на тему: «Млекопитающие» и рефлексия «Багаж знаний» Вызов Деление на группы  Осмысление Защита кластера Просмотр видео ролика Исследовательская работа Лист оценивания

Структура урока:

Тренинг «Давай поздороваемся»

Рефлексия

Синквейн на тему: «Млекопитающие»

и рефлексия «Багаж знаний»

Вызов

Деление на группы

Осмысление

Защита кластера

Просмотр видео ролика

Исследовательская работа

Лист оценивания

Применяемые формы работы :

Применяемые формы работы :

Результаты: Барьеры в обучении Пути решения Достижения  У учащихся расширились знания о «Классе Млекопитающих», о биологических особенностях зверей. Учащиеся стали более самостоятельными (саморегулируемыми) Высказывают собственное мнение Взаимодействуют и слушают мнения в группе Контролируют свое обучение Контролируют свое обучение Критическое Повышение мотивации мышление Особенности  характера Коммуникативные навыки Сотрудничество  Диалог

Результаты:

Барьеры

в обучении

Пути решения

Достижения

  • У учащихся расширились знания о «Классе Млекопитающих», о биологических особенностях зверей.
  • Учащиеся стали более самостоятельными (саморегулируемыми)
  • Высказывают собственное мнение
  • Взаимодействуют и слушают мнения в группе
  • Контролируют свое обучение
  • Контролируют свое обучение

Критическое

  • Повышение мотивации

мышление

Особенности

характера

Коммуникативные

навыки

  • Сотрудничество

Диалог

Мои планы на будущее: Активизация мыслительной деятельности 1 Развитие умений работать в команде 2 Повышение мотивации 3 Обобщение и анализ информации 4

Мои планы на будущее:

Активизация мыслительной деятельности

1

Развитие умений работать в команде

2

Повышение мотивации

3

Обобщение и анализ информации

4


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!