СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 23.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Многообразие и значение животных"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназанчена для иллюстрирования объяснения по теме урока. Она содержит так же задания для закрепления материала и отработки изученного ранее.

Просмотр содержимого документа
«"Многообразие и значение животных"»

Многообразие и значение животных Домашнее задание: стр. 83-87

Многообразие и значение животных

Домашнее задание: стр. 83-87

ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ Общие признаки 1. Гетеротрофы 2. Эукариоты, нет клеточной стенки ядро 3. Подвижны 4. Ограниченный рост

ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ

Общие признаки

1. Гетеротрофы

2. Эукариоты, нет клеточной стенки

ядро

3. Подвижны

4. Ограниченный рост

ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ ПРОСТЕЙШИЕ Тело состоит из множества клеток Тело состоит из одной клетки ПОЗВОНОЧНЫЕ БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

ЦАРСТВО ЖИВОТНЫЕ

МНОГОКЛЕТОЧНЫЕ

ПРОСТЕЙШИЕ

Тело состоит из множества клеток

Тело состоит из одной клетки

ПОЗВОНОЧНЫЕ

БЕСПОЗВОНОЧНЫЕ

Выполните задания 1. Перечислите известные вам среды жизни. 2. По рисунку 68 на стр.86 назовите признаки приспособленности изображённых животных к их среде обитания. 3. Какое из этих животных относится к беспозвоночным? 4. Кто из животных на рис.67 относится к млекопитающим?

Выполните задания

1. Перечислите известные вам среды жизни.

2. По рисунку 68 на стр.86 назовите признаки приспособленности изображённых животных к их среде обитания.

3. Какое из этих животных относится к беспозвоночным?

4. Кто из животных на рис.67 относится к млекопитающим?

Светлана и Пётр собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии.  Список слов: 1)  Животные; 2)  Членистоногие; 3)  Павлиний глаз дневной; 4)  Павлиний глаз.  В ответ впишите только цифры.  Царство Тип Род Вид Задание Тип 12.1 № 4259, сайт https://bio5-vpr.sdamgia.ru/test?theme=46

Светлана и Пётр собрали разных животных для живого уголка. Для каждого животного им необходимо составить «паспорт», соответствующий положению этого животного в общей классификации организмов. Помогите ребятам записать в таблицу слова из предложенного списка (или их цифровые обозначения) в такой последовательности, чтобы получился «паспорт» животного, изображённого на фотографии. 

Список слов:

1)  Животные;

2)  Членистоногие;

3)  Павлиний глаз дневной;

4)  Павлиний глаз. 

В ответ впишите только цифры. 

Царство

Тип

Род

Вид

Задание Тип 12.1 № 4259, сайт https://bio5-vpr.sdamgia.ru/test?theme=46


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!