СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Множества. Пересечение множеств

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация и описание. Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№61, 62, 63, 64, 65, 66, 69, 70).  Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А.Н.  Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи. 

Просмотр содержимого документа
«Множества. Пересечение множеств»

2 часть 2

2

часть 2

61. Сколько элементов в каждом множестве? Сколько элементов в их пересечении? а) 3; 6; 0 7; 8; 6; 2 в) б) 5; 4; 2

61. Сколько элементов в каждом множестве?

Сколько элементов в их пересечении?

а)

3; 6; 0

7; 8; 6; 2

в)

б)

5; 4; 2

62. Закрась круги, обозначающие непересекающиеся множества. Д А Б В Г

62. Закрась круги, обозначающие непересекающиеся множества.

Д

А

Б

В

Г

63. Найди на рисунке место для каждой фигуры. 4 1 2 3 ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ЧЕРНЫЕ ФИГУРЫ

63. Найди на рисунке место для каждой фигуры.

4

1

2

3

ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

ЧЕРНЫЕ ФИГУРЫ

64. Нарисуй по два предмета в каждой области. ФЛАЖКИ КРАСНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

64. Нарисуй по два предмета в каждой области.

ФЛАЖКИ

КРАСНЫЕ

ПРЕДМЕТЫ

65. Дай название каждому множеству. Сколько элементов в каждом множестве? Дай название пересечению этих множеств. Сколько элементов в их пересечении?

65. Дай название каждому множеству.

Сколько элементов в каждом множестве?

Дай название пересечению этих множеств.

Сколько элементов в их пересечении?

66. Дай название пересечению множеств. г) игрушки; круглые предметы; б) цветы; предметы красного цвета; в) животные; предметы серого цвета; а) зелёные предметы; съедобные предметы;

66. Дай название пересечению множеств.

г) игрушки; круглые предметы;

б) цветы; предметы красного цвета;

в) животные; предметы серого цвета;

а) зелёные предметы; съедобные предметы;

69) Нарисуй множества в виде кругов. а) «Люди» и «Дети». б) «Люди» и «Звери». в) «Девочки» и «Ученики». «Люди» «Люди» «Девочки»  «Ученики»  «Дети»  «Звери»

69) Нарисуй множества в виде кругов.

а) «Люди» и «Дети».

б) «Люди» и «Звери».

в) «Девочки» и «Ученики».

«Люди»

«Люди»

«Девочки»

«Ученики»

«Дети»

«Звери»

70) Правильно распредели картинки. На земле В небе

70) Правильно распредели картинки.

На земле

В небе

Домашнее задание № 67, 68, 70 стр. 28

Домашнее задание

67, 68, 70 стр. 28

Рефлексия У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:  Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.  Желтая  - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.  Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

Рефлексия

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:

Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.

Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

Источники:

  •   Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8.
  •   Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8.
  • http://aggie-horticulture.tamu.edu/extension/Texascrops/fruitingvegetables/tomato.jpg http://content.foto.mail.ru/bk/tess-s/_blogs/i-2736.jpg http://demiart.ru/forum/uploads/post-28598-1177232394.jpg http://foto.germany.ru/albums/0/5/294205/i_flag_hor.png http://benwilder.files.wordpress.com/2010/10/red_flag.jpg http://www.grafitspb.ru/catalog2009/Images/62093.jpg http ://arstyle.org/uploads/posts/2009-08/thumbs/1249137662_rrirss-21.jpg http://www.artniopik.ru/upload/iblock/70a/70a0619bb4450f7d9920bacb120a3e0c.jpg http://www.clipart.net.ua/images/clip4538.jpg http://depts.washington.edu/leader/images/sun.png http://www.aif.ru/application/public/photo/1388/29525ac3d4d0cd05407fb863ad5ed08c_big.jpg http://www.mstz.ru/product_img/original/380.jpg http://s16.radikal.ru/i190/1005/c4/19ab7cd9c110.jpg http://ipk.admin.tstu.ru/sputnik/index/str/elekron_bibliot.files/Jornal/Vio_30/cd_site/Articles/art_3_5_clip_image025.jpg http://gadgetsp.ru/image/cache/data/wsLJ516O-0-500x500.jpg http://www.optshar.ru/UserFiles/Image/latex/big/601041.jpg http://desc.cnt.itdelo.com/images/6748117.jpg http:// www.priority-group.com.ua / cont / img / cat / big /cups-are-ceramic-36.jpg
  • http://aggie-horticulture.tamu.edu/extension/Texascrops/fruitingvegetables/tomato.jpg
  • http://content.foto.mail.ru/bk/tess-s/_blogs/i-2736.jpg
  • http://demiart.ru/forum/uploads/post-28598-1177232394.jpg
  • http://foto.germany.ru/albums/0/5/294205/i_flag_hor.png
  • http://benwilder.files.wordpress.com/2010/10/red_flag.jpg
  • http://www.grafitspb.ru/catalog2009/Images/62093.jpg
  • http ://arstyle.org/uploads/posts/2009-08/thumbs/1249137662_rrirss-21.jpg
  • http://www.artniopik.ru/upload/iblock/70a/70a0619bb4450f7d9920bacb120a3e0c.jpg
  • http://www.clipart.net.ua/images/clip4538.jpg
  • http://depts.washington.edu/leader/images/sun.png
  • http://www.aif.ru/application/public/photo/1388/29525ac3d4d0cd05407fb863ad5ed08c_big.jpg
  • http://www.mstz.ru/product_img/original/380.jpg
  • http://s16.radikal.ru/i190/1005/c4/19ab7cd9c110.jpg
  • http://ipk.admin.tstu.ru/sputnik/index/str/elekron_bibliot.files/Jornal/Vio_30/cd_site/Articles/art_3_5_clip_image025.jpg
  • http://gadgetsp.ru/image/cache/data/wsLJ516O-0-500x500.jpg
  • http://www.optshar.ru/UserFiles/Image/latex/big/601041.jpg
  • http://desc.cnt.itdelo.com/images/6748117.jpg
  • http:// www.priority-group.com.ua / cont / img / cat / big /cups-are-ceramic-36.jpg
Источники:   http :// prv.lori-images.net /0001681925-preview.jpg   http :// prv.lori-images.net /0001681925-preview.jpg http://www.grafitspb.ru/catalog2009/Images/62094.jpg http://shop-round.ru/pix/5803.jpeg http://www.endim.ru/file/product/p_1_1400.jpg http://www.smolgrad.ru/sphotos/clients/2243/Image3.jpg http://www.akadeti.ru/_upload/il/22904.jpg http://www.dalance.ru/UserFiles/portfolio/000/312/179f539b17.jpg http://www.24-7-365.ru/pictures/1187527b.jpg http://www.free-lancers.net/posted_files/4EF58F9D58E4.jpg http://www.grafitspb.ru/catalog2009/Images/62094.jpg http://shop-round.ru/pix/5803.jpeg http://www.endim.ru/file/product/p_1_1400.jpg http://www.smolgrad.ru/sphotos/clients/2243/Image3.jpg http://www.akadeti.ru/_upload/il/22904.jpg http://www.dalance.ru/UserFiles/portfolio/000/312/179f539b17.jpg http://www.24-7-365.ru/pictures/1187527b.jpg http://www.free-lancers.net/posted_files/4EF58F9D58E4.jpg http://zerkalo-dyshu.net/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289321968_dozhdinki-snezhinki.png http://s17.rimg.info/81acf2f15f05cf72cada4b6623ce8f23.gif http://www.stihi.ru/pics/2010/11/16/5464.jpg  http://zerkalo-dyshu.net/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289321968_dozhdinki-snezhinki.png http://s17.rimg.info/81acf2f15f05cf72cada4b6623ce8f23.gif http://www.stihi.ru/pics/2010/11/16/5464.jpg

Источники:

  •   http :// prv.lori-images.net /0001681925-preview.jpg
  •   http :// prv.lori-images.net /0001681925-preview.jpg
  • http://www.grafitspb.ru/catalog2009/Images/62094.jpg http://shop-round.ru/pix/5803.jpeg http://www.endim.ru/file/product/p_1_1400.jpg http://www.smolgrad.ru/sphotos/clients/2243/Image3.jpg http://www.akadeti.ru/_upload/il/22904.jpg http://www.dalance.ru/UserFiles/portfolio/000/312/179f539b17.jpg http://www.24-7-365.ru/pictures/1187527b.jpg http://www.free-lancers.net/posted_files/4EF58F9D58E4.jpg
  • http://www.grafitspb.ru/catalog2009/Images/62094.jpg
  • http://shop-round.ru/pix/5803.jpeg
  • http://www.endim.ru/file/product/p_1_1400.jpg
  • http://www.smolgrad.ru/sphotos/clients/2243/Image3.jpg
  • http://www.akadeti.ru/_upload/il/22904.jpg
  • http://www.dalance.ru/UserFiles/portfolio/000/312/179f539b17.jpg
  • http://www.24-7-365.ru/pictures/1187527b.jpg
  • http://www.free-lancers.net/posted_files/4EF58F9D58E4.jpg
  • http://zerkalo-dyshu.net/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289321968_dozhdinki-snezhinki.png http://s17.rimg.info/81acf2f15f05cf72cada4b6623ce8f23.gif http://www.stihi.ru/pics/2010/11/16/5464.jpg
  • http://zerkalo-dyshu.net/uploads/posts/2010-11/thumbs/1289321968_dozhdinki-snezhinki.png
  • http://s17.rimg.info/81acf2f15f05cf72cada4b6623ce8f23.gif
  • http://www.stihi.ru/pics/2010/11/16/5464.jpg
Учитель информатики МОУ «СОШ № 20 » г. Новомосковск Тульская область

Учитель информатики

МОУ «СОШ № 20 »

г. Новомосковск

Тульская область