Тема Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств Решение текстовых задач
Цель обучения 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества 5.5.2.8 использовать символы "∪ ,∩,∈,∅," ∉,⊂ при работе с множествами 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы "∪ ,∩" 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна
Критерий оценивания Обучающийся • Записывает подмножество данного множества • Находит объединение и пересечение множеств • Использует диаграмму Эйлера-Венна для решения текстовых задач
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел " Множества"»
Суммативное оценивание за раздел «Множества»
Тема Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств Решение текстовых задач
Цель обучения 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества 5.5.2.8 использовать символы
при работе с множествами 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы
5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна
Критерий оценивания Обучающийся Записывает подмножество данного множества Находит объединение и пересечение множеств Использует диаграмму Эйлера-Венна для решения текстовых задач
Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение
Время выполнения 20 минут
Вариант 1
1. Дано множество А = {2, 4, 6, 8, 10, 12}. Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно, что В
А.
2. Даны множества Р = {10, 12, 14, 16} и Q = {10, 13, 16, 17}. Найдите: а) P
Q, b) P
Q
3. На дне здоровья участвовало 220 учащихся. 87 из них участвовали в марафоне, а 28 участвовало и в марафоне, и в командных играх. 64 учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.
Вариант 2
1. Дано множество А = {1, 3, 5, 7, 9, 11}. Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно, что В
А.
2. Даны множества Р= {11, 12, 14, 17} и Q= {12, 13, 17, 19}. Найдите: а) P
Q, b) P
Q
3. На дне здоровья участвовало 250 учащихся. 95 из них участвовали в марафоне, а 35 участвовало и в марафоне, и в командных играх. 8учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.





