СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Суммативное оценивание за раздел " Множества"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств Решение текстовых задач  Цель обучения 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества                                                                                5.5.2.8 использовать символы "∪ ,∩,∈,∅,"  ∉,⊂ при работе с множествами                                                                                                   5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы "∪ ,∩"                       5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна  Критерий оценивания Обучающийся                                                                                                                                                                     • Записывает подмножество данного множества                                                                                                                                           • Находит объединение и пересечение множеств                                                                                                                                           • Использует диаграмму Эйлера-Венна для решения текстовых задач Уровень мыслительных навыков        Знание и понимание      Применение   

Просмотр содержимого документа
«Суммативное оценивание за раздел " Множества"»

Суммативное оценивание за раздел «Множества»

Тема Множество. Элементы множества. Изображение множеств Отношения между множествами. Подмножество Объединение и пересечение множеств Решение текстовых задач

Цель обучения 5.4.1.1 усвоить понятия множества и его элементов, пустого множества 5.5.2.8 использовать символы при работе с множествами 5.4.1.3 находить объединение и пересечение заданных множеств, записывать результаты, используя символы 5.5.1.7 решать задачи, используя диаграмму Эйлера-Венна

Критерий оценивания Обучающийся  Записывает подмножество данного множества  Находит объединение и пересечение множеств  Использует диаграмму Эйлера-Венна для решения текстовых задач

Уровень мыслительных навыков Знание и понимание Применение

Время выполнения 20 минут

Вариант 1

1. Дано множество А = {2, 4, 6, 8, 10, 12}. Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно, что В А.

2. Даны множества Р = {10, 12, 14, 16} и Q = {10, 13, 16, 17}. Найдите: а) P Q, b) P Q

3. На дне здоровья участвовало 220 учащихся. 87 из них участвовали в марафоне, а 28 участвовало и в марафоне, и в командных играх. 64 учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.

Вариант 2

1. Дано множество А = {1, 3, 5, 7, 9, 11}. Составьте множество В состоящее из трех элементов, если известно, что В А.

2. Даны множества Р= {11, 12, 14, 17} и Q= {12, 13, 17, 19}. Найдите: а) P Q, b) P Q

3. На дне здоровья участвовало 250 учащихся. 95 из них участвовали в марафоне, а 35 участвовало и в марафоне, и в командных играх. 8учащихся не участвовали ни в одном ни в другом виде. Используя диаграмму Эйлера-Венна, найдите количество учащихся, которые участвовали только в командных играх.