СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МО Нужны ли гаджеты для современного образования

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

На данной странице вы можете ознакомиться с текстом к методическому семинару на тему: "Нужны ли гаджеты для современного образования".

Просмотр содержимого документа
«МО Нужны ли гаджеты для современного образования»

Нужны ли гаджеты для современного образования учеников?!


В настоящее время люди активно пользуются гаджетами. Эта активность с каждым годом повышается быстрыми темпами.

        Молодые люди являются основными пользователями гаджетов, в сфере образования гаджеты предоставляют огромное количество новых возможностей, призванных повлиять на улучшение процесса обучения, сделать его более увлекательным.

Как вы думаете исходя из вступления. О каком вопросе пойдет речь? Как вы думаете какую цель мы можем для себя поставить?

                В сфере преподавания электронные устройства предоставляют такие возможности как:

  • сделать учебную деятельность более содержательной;

  • сделать учебный процесс более привлекательным и современным;

  • сделать учебную информацию более интересной за счет привлечения зрительных образов;

  • сделать урок наглядным, динамичным;

  • повысить качество обучения, повысить мотивацию детей к учебе.

Как вы думаете какой гаджет является самым популярным в образовательном процессе и не только?

Посмотрите на слайд. Здесь изображена диаграмма. Как видите самым распространённым является ноутбук. Используете ли вы его и другие гаджеты на уроке?

Хотелось бы вас познакомить с концепцией e-learning, которая становится популярной в школьных системах США и Европы.

Основная идея этого подхода заключается в том, что если мы хотим обучать детей пользоваться новыми технологиями, то должны сделать технические средства неотъемлемой составляющей учебного процесса. Речь не об уроках программирования или робототехники – задача в том, чтобы превратить гаджеты не во врага школьного учителя, а в союзника вне зависимости от дисциплины, которую он преподает.

Например, одна из разновидностей e-learning формат BYOD (Bring Your Own Device – «Принеси свое устройство»), который предполагает, что в ходе занятия школьники «помогают» преподавателю вести урок: ищут вместе с ним информацию с помощью собственных гаджетов.

Если они используют гаджеты в реальном учебном процессе, то перестают относиться к гаджету как к простому развлечению. Таким образом, согласно концепции e-learning формируется привычка использовать гаджет как источник знаний и навыков.

Давайте вернемся к тем целям, которые мы определили в начале. Я считаю, что гаджеты являются неотъемлемой частью современного образования. Но их влияние должно осуществляться непосредственно в ходе образовательного процесса.