Просмотр содержимого документа
«Модальный глагол can (мочь, уметь)»
December, 2 Classwork
“ What can your pet do?”
Фонетическая разминка
[∫] – shell, English, wish, shy, shape
[ŋ] – song, ring, king, long, strong
[w] – water, watch, why, want, what
Checking hometask
Глагол can (мочь, уметь)
Утвердительные предложения
I can swim. We can swim.
You can swim. You can swim.
He/She can swim. They can swim.
It can swim.
Подлежащее + can + основной глагол + второстепенные члены предложения.
Отрицательные предложения
I can’t swim.
He can’t swim.
They can’t swim.
Подлежащее + cannot / can’t + второстепенные члены предложения.
Общий вопрос
Can you swim? – Yes, I can.
No, I can’t.
Can + подлежащее + основной глагол + второстепенные члены предложения.
Специальный вопрос
What can he do?
Вопросительное слово + can + подлежащее + основной глагол + второстепенные члены предложения.
Вопрос к подлежащему
Who can swim?
Who + can + основной глагол + второстепенные члены предложения.
Let’s sing
Ex. 1 p. 48 (WB1)
- I can swim.
- He can dance.
- We can speak English.
- Can she sing?
- Can he play the piano?
- Can they read?
- We can’t stay with you.
- He can’t go to London.
Ex. 2 p. 48 (WB1)
- I can sing.
- You can dance.
- They can drive.
- He can fly.
- We can play tennis.
Ex. 3 p. 48 (WB1)
- Can you fly?
- Can you give me a new dress?
- Can you do the work for me?
- Can you wash the floor?
- Can you make me
beautiful shoes?
6. Can you go to the Ball with me?
7. Can you phone my stepmother?
Рефлексия
сегодня я узнал… / было интересно…
было трудно… / я выполнял задания…
я понял, что… / теперь я могу…
я почувствовал, что…
я приобрел… / я научился…
у меня получилось … / я смог…
Hometask :
Wordlist p. 89 (2 столбик слов учить письменно и устно)
Ex. 6 p. 49 (WB1)
Ex. 7 p. 50 (WB1)