СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель организации образовательной деятельности на неделю в старшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЦЕЛЬ:формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста; приобщение родителей к участию в жизни детского сада. 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: с 13 февраля-28 февраля  2022г

Просмотр содержимого документа
«Модель организации образовательной деятельности на неделю в старшей группе»

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА ПРОЕКТА: «23 февраля - День защитника Отечества

ЦЕЛЬ:формирование чувства патриотизма у детей среднего дошкольного возраста; приобщение родителей к участию в жизни детского сада. 

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: с 13 февраля-28 февраля 2022г

«Центр конструирования»

«Центр экспериментирования»

Работа с родителями

«Центр дидактических игр»

Конструирование по схемам: танка, самолетов из разного рода конструкторов

Мы саперы. Исследование песка и воды. «УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЕСОК»

        Цель: познакомить со свойствами и качествами песка, его происхождением, развивать смекалку.«СВОЙСТВА СУХОГО И МОКРОГО ПЕСКА»

Цель: познакомить со свойствами песка, развивать смекалку, наблюдательность.

«СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ»

Цель: познакомить с происхождением солнечных зайчиков, их движением, предметами, от которых они отражаются; развивать смекалку, любознательность.



Подготовка костюмов и атрибутов к развлечению.

Сбор фотографий для стенгазеты «Мой папа - солдат» (совместно с мамами)

Изготовление поделок для выставки «23 февраля»

Выставка рисунков «Рисуем вместе с папой»


Д.и. «Вспомни пословицу», «Что лишнее», «Разрезные картинки»

Д.и. «Доскажи словечко», «Подбери слова»

«Центр книги»

Понедельник13.02.23

Вторник14.02.23

Среда 14.02.2023

Четверг15.02.23

Пятница16.02.23

«Центр здоровья и движения»

Чтение худ.литературы Л.Кассиль «Твои защитники»

Чтение худ.литературы З. Александрова «Дозор»

Рассказ воспитателя «Защитники Отечества»

зучивание наизусть С. Маршак «Пограничник» С. Маршака «Февраль» Беседа «Кто служит на границе»

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР)

1.Изобразительная деятельность(ЛЕпка)

Стр60 № 54П.С:учить детей правильно составлять изображение из деталей.

2Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к)








Утренняя гимнастика(по плану инструктора по ФР)

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП)








2. Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.)

Утренняя гимнастика(по плану инструктора по ФР)

1.Развитие речи













2Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к)


Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР)

1. Познавательно-исследовательская деятельностьознакомление с природой в ДС .О.А.Соломенковастр 54. Тема : 12 П.с: расширять представления детей об условиях, необходимых для роста и развития растений

2. Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.)

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР)

  1. Труд












2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к)

П.и. «Самолеты»

Динамическая пауза «Сигнальщики»

Пальчиковые игры по теме

«Прогулка»

«Центр сюжетно – ролевой игры»

«Центр математики и манипулятивных игр»

«Центр изобразительной деятельности»

Картотека прогулок Февраль

Сюжетно-ролевая игра «Пограничники», «Мы военные», «Военный врач»

Сюжетно-ролевая игра «Военный госпиталь» Сюжетно-ролевая игра «Мы - моряки»

Посчитай сколько танков выехало на поле.

Д.И «Который по счету»

Работа в тетрадях по математике.

Рассматривание картины «Родина мать» Прослушивание песни группы «Непоседы» «Наша армия» Прослушивание песни «Буду военным» Аппликация «Поздравительная открытка к 23 февраля для пап и дедушек»



Мониторинг выбора детской деятельности по центрам

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________



.







.

.


.









«Центр конструирования»





















«Центр книги»





















«Центр зарождающейся грамотности»





















«Центр сюжетно – ролевой игры»





















«Центр математики»





















«Центр здоровья»





















«Центр экспериментирования»





















«Центр дидактических игр»





















«Центр ИЗО»

























Индивидуальная работа

Тема:__________________________________________________________________________________________________________________


«Центр конструирования»

«Центр ИЗО»

«Центр дидактических игр»

«Центр экспериментирования»

«Центр здоровья»

«Центр математики»

«Центр сюжетно – ролевых игр»

«Центр зарождающейся грамотности»

«Центр книги»

Понедельник










Вторник










Среда










Четверг










Пятница










ПРИМЕЧАНИЕ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________