Свободный выбор материала для конструирования «Елка, «Терем, Снеговик, горка П.С: способствовать творческуму замыслу детей. | Экспериментирование со снегом, льдом, водой, Вода и краска, вода и вата, мелкий искусственный снег, П.С: продолжать развивать логическое мышление детей, приобщать к опытно-экспериментальной деятельности Экспериментальная деятельность: «Цветные льдинки» | Разучивание стихотворений о зиме. Выставка детских работ «новогодняя игрушка» Привлечь родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Новый год» Работа с адвен-календарь Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников | Разрезные картинка «Зима», настольный театр, Лото «Зима» |
чтение произведений Суриков «Зима» Познавательная беседа: «Что такое Новый год?» Чтение русской народной сказки «Снегурочка Познавательная беседа: «Что такое Новый год?» Чтение сказки Б. Гримм «Госпожа Метелица». | Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР) 1.Изобразительная деятельность(Рисование) Стр.45 № 32 П.С:развивать представление детей о том, где живут насекомые. 2Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к) | Утренняя гимнастика(по плану инструктора по ФР) 1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) Стр 28 №1 П.С: продолжать учить считать в пределах 5. 2. Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.) | Утренняя гимнастика(по плану инструктора по ФР) 1.Коммуникативная деятельность/Восприятие худ лит-ры и фольклора. (В.В.Гербова) стр.43 № 1П.С:познакомить с русско-народной сказкой лисичка сестричка и серый волк. 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к) | Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР) 1. Познавательно-исследовательская деятельность ознакомление с природой в ДС . О.А.Соломенкова стр 41. Тема : 6 П.с: дать детям представления о жизни диких животных зимой 2. Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.) | Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР) 1.КонструированиеЛ.В. Куцакова . Тема 5 , стр.29П.С:дать детям представления у грузовом транспорте. 2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к) |
Наблюдение за одеждой прохожих - расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий; активизировать в речи и уточнить названия предметов осенней одежды, аксессуаров; формировать грамматический строй речи. | Сюжетно-ролевая игра «готовимся к новому году» - на правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть в семье при подготовке к новому году. Способствовать развитию сюжета, учить применять в игре свои знания и опыт. | Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы. | Оформление группы детскими работами.» Снеговик, дет мороз» зимующие птицы.. |