СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель организации образовательной деятельности с детьми 4-5 лет

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕМА ПРОЕКТА: Зима

ЦЕЛЬ:знакомить детей с признаками зимы.Углублять знания и представления о живой и не живой природе в зимнийпериуд. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года у нас в стране

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: с 1 декабря-31 декабря  2021г

Просмотр содержимого документа
«Модель организации образовательной деятельности с детьми 4-5 лет»

МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА НЕДЕЛЮ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

ТЕМА ПРОЕКТА: Зима

ЦЕЛЬ: знакомить детей с признаками зимы. Углублять знания и представления о живой и не живой природе в зимний периуд. Продолжать знакомить с традициями празднования Нового года у нас в стране

СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ: с 1 декабря-31 декабря 2021г

«Центр конструирования»

«Центр экспериментирования»

Работа с родителями

«Центр дидактических игр»

Свободный выбор материала для конструирования «Елка, «Терем, Снеговик, горка П.С: способствовать творческуму замыслу детей.

Экспериментирование со снегом, льдом, водой,

Вода и краска, вода и вата, мелкий искусственный снег, П.С: продолжать развивать логическое мышление детей, приобщать к опытно-экспериментальной деятельности

Экспериментальная деятельность: «Цветные льдинки»

Разучивание стихотворений о зиме.

Выставка детских работ «новогодняя игрушка»

Привлечь родителей к помощи в изготовлении атрибутов к игре «Новый год»

Работа с адвен-календарь

Консультация для родителей «Безопасность детей во время новогодних праздников

Разрезные картинка «Зима», настольный театр, Лото «Зима» 

«Центр книги»

Понедельник 06.12.21

Вторник 07.12.21

Среда08. 12.21

Четверг 9.12.21

Пятница 10.12.21

«Центр здоровья и движения»

чтение произведений Суриков «Зима» Познавательная беседа: «Что такое Новый год?»

Чтение русской народной сказки «Снегурочка

Познавательная беседа: «Что такое Новый год?» Чтение сказки Б. Гримм «Госпожа Метелица».


Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР)

1.Изобразительная деятельность(Рисование)

Стр.45 № 32 П.С:развивать представление детей о том, где живут насекомые.

2Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к)










Утренняя гимнастика(по плану инструктора по ФР)

1.Познавательно-исследовательская деятельность(ФЭМП) Стр 28 №1 П.С: продолжать учить считать в пределах 5.

2. Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.)

Утренняя гимнастика(по плану инструктора по ФР)

1.Коммуникативная деятельность/Восприятие худ лит-ры и фольклора. (В.В.Гербова) стр.43 № 1П.С:познакомить с русско-народной сказкой лисичка сестричка и серый волк.

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к)

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР)

1. Познавательно-исследовательская деятельность ознакомление с природой в ДС . О.А.Соломенкова стр 41. Тема : 6 П.с: дать детям представления о жизни диких животных зимой

2. Музыкальная деятельность (по плану муз.рук.)

Утренняя гимнастика (по плану инструктора по ФР)

1.КонструированиеЛ.В. Куцакова . Тема 5 , стр.29П.С:дать детям представления у грузовом транспорте.

2. Двигательная деятельность (по плану инструктора по ф/к)

Разучивание пальчиковой гимнастики «Зима». развивать мелкую моторику рук.

Фонопедическое упражнение: «Вьюга»

Загадывание загадок о зиме, о Новом годе.


«Прогулка»

«Центр сюжетно – ролевой игры»

«Центр математики и манипулятивных игр»

«Центр изобразительной деятельности»

Наблюдение за одеждой прохожих - расширять представления детей о зависимости одежды взрослых от погодных условий; активизировать в речи и уточнить названия предметов осенней одежды, аксессуаров; формировать грамматический строй речи.

Сюжетно-ролевая игра «готовимся к новому году» - на правах участника игры предложить детям обыграть различные ситуации, которые могут возникнуть в семье при подготовке к новому году. Способствовать развитию сюжета, учить применять в игре свои знания и опыт.

Закреплять представления детей о том, что множество предметов может состоять из разных по количеству элементов: предметов разного цвета, размера, формы.

Оформление группы детскими работами.» Снеговик, дет мороз» зимующие птицы..




Мониторинг выбора детской деятельности по центрам

Тема:____________________________________________________________________________________________________________________



.







.

.


.









«Центр конструирования»





















«Центр книги»





















«Центр зарождающейся грамотности»





















«Центр сюжетно – ролевой игры»





















«Центр математики»





















«Центр здоровья»





















«Центр экспериментирования»





















«Центр дидактических игр»





















«Центр ИЗО»

























Индивидуальная работа

Тема:__________________________________________________________________________________________________________________


«Центр конструирования»

«Центр ИЗО»

«Центр дидактических игр»

«Центр экспериментирования»

«Центр здоровья»

«Центр математики»

«Центр сюжетно – ролевых игр»

«Центр зарождающейся грамотности»

«Центр книги»

Понедельник










Вторник










Среда










Четверг










Пятница










ПРИМЕЧАНИЕ:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________