СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель старшей школы: старшая школа - школа Индивидуальных образовательных программ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Сформулируйте в одном предложении, каким Вы видите или хотели бы видеть выпускника школы?   

2. Какие из элементов модели представлены в практике Вашей школы? Каким образом они реализуются?

3. Каких элементов нет?

4. Что Вы считаете важным изменить в модели Вашей старшей школы?

Просмотр содержимого документа
«Модель старшей школы: старшая школа - школа Индивидуальных образовательных программ»

Задание №3

1. Сформулируйте в одном предложении, каким Вы видите или хотели бы видеть выпускника школы?   

Хотел бы видеть выпускника школы образованным (имеющим багаж знаний, сформированных умений и навыков для решения поставленных задач), психологически и физиологически здоровым, целенаправленным, умеющим логически мыслить, социализированным.

2. Какие из элементов модели представлены в практике Вашей школы? Каким образом они реализуются?

Модель = Пространство + Субъекты + Процессы (ведущие) + Циклограммы работы

В практике нашей школы на данном этапе сложно выделить сформировавшиеся элементы модели представленные в теории. Можно выделить циклограммы работы системы в школе, но содержимое не в полном объеме соответствует. Не в полном объеме функционирует общее образовательное пространство, по причине удаленности. Запустили в этом году виртуальное образовательное пространство, и на мой взгляд, хорошая альтернатива. В большинстве случаев сформированы субъект - субъектные взаимодействия между учителем и старшеклассником нашей школы. Формируем учебную проектную деятельность. Введен компонент возможности выбора по желанию вариативной части образования.

3. Каких элементов нет?

Элемент - общее образовательное пространство не безграничен. Субъектные взаимодействия ограничены. Процессы хаотичны.

4. Что Вы считаете важным изменить в модели Вашей старшей школы?

1) Расширение пространства; 2) формирование компетенций у педагогов; 3) формирование потребностей в иоп у обучающихся; 4) Планирование этапов структуризации изменений.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!