СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели оптимизации здоровьесберегающей среды

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В процессе обучения  в школе в соответствии со здоровьесберегающими технологиями главной целью становится  сформировать  у учащихся необходимых знаний, умений и навыков здорового образа жизни и научить  пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни, то есть способствовать формированию культуры здоровья.

Просмотр содержимого документа
«Модели оптимизации здоровьесберегающей среды»

МОДЕЛИ ОПТИМИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ       ВЫПОЛНИЛ: Учитель технологии Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Засопка Е. М. Потапова  

МОДЕЛИ ОПТИМИЗАЦИИ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩЕЙ СРЕДЫ    

ВЫПОЛНИЛ:

Учитель технологии Муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Засопка

Е. М. Потапова

 

Реализация действий по сбережению здоровья учащихся составить представление о потребностях в гигиене и определить способности каждого ребенка в привитии  гигиенических навыков; сформировать у детей и их родителей понимание необходимости заботы о здоровье; воспитать у школьников сознательное отношение здоровому образу жизни; формировать понимание значения занятий спортом,  уделять внимание развитию двигательной активности учащихся.  

Реализация действий по сбережению здоровья учащихся

составить представление о потребностях в гигиене

и определить способности каждого ребенка

в привитии  гигиенических навыков;

сформировать у детей и их родителей

понимание необходимости заботы о здоровье;

воспитать у школьников сознательное

отношение здоровому образу жизни;

формировать понимание значения занятий спортом,

уделять внимание развитию двигательной активности учащихся.  

Цель Создать версию оптимизации здоровьесберегающей среды, как ориентир для развития школы и улучшение инфраструктуры.  провести оценку условий отдельных сегментов организации СОШ с точки зрения соответствия СанПин;  изучить нормативно – правовую базу: санитарно-гигиенические нормы, учебно-методическую, научно-техническую литературу; разработать дизайн-проект

Цель

Создать версию оптимизации

здоровьесберегающей среды,

как ориентир для развития школы

и улучшение инфраструктуры.

провести оценку условий отдельных сегментов организации СОШ с точки зрения соответствия СанПин;

изучить нормативно

– правовую базу: санитарно-гигиенические нормы, учебно-методическую, научно-техническую литературу;

разработать

дизайн-проект

Организация школьного питания в соответствии с современными требованиями Школьная столовая включает обеденный зал площадью 35,6 м 2 и 17,8 м 2 пищеблока . A B Большое внимание уделяется укреплению  и обновлению материально-технической базы школьной столовой C Планируется прохождение работниками столовой повышение квалификации . D Школьниками 10-11 классов разрабатывается дизайн- проект обеденного зала.

Организация школьного питания в соответствии с современными требованиями

Школьная столовая включает обеденный зал площадью 35,6 м 2 и 17,8 м 2 пищеблока .

A

B

Большое внимание уделяется укреплению

и обновлению материально-технической базы школьной столовой

C

Планируется прохождение работниками столовой повышение квалификации .

D

Школьниками 10-11 классов разрабатывается дизайн- проект обеденного зала.

 Организация школьного питания в соответствии с современными требованиями

Организация школьного питания в соответствии с современными требованиями

Организация физического воспитания На территории школы находится стадион площадью 3га (волейбольная площадка, футбольное поле, спортивные снаряды, спортзал площадью 127,2 м 2) A Разработана программа «Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании» B C Проводится паспортизация здоровья детей и школьников, через ведение классными руководителями, вместе с медицинскими работниками участковой больницы – «Медицинской характеристики класса» D Многие школьники занимаются в нескольких спортивных секциях

Организация физического воспитания

На территории школы находится стадион площадью 3га (волейбольная площадка, футбольное поле, спортивные снаряды, спортзал площадью 127,2 м 2)

A

Разработана программа «Здоровьесберегающие технологии в физическом воспитании»

B

C

Проводится паспортизация здоровья детей и школьников, через ведение классными руководителями, вместе с медицинскими работниками участковой больницы – «Медицинской характеристики класса»

D

Многие школьники занимаются в нескольких спортивных секциях

Организация физического воспитания

Организация физического воспитания

Организация медицинского обслуживания A Медицинское обслуживание в школе осуществляется по договору с участковой больницей. B Медицинские обследования   C Педагогический контроль  

Организация медицинского обслуживания

A

Медицинское обслуживание в школе осуществляется по договору с участковой больницей.

B

Медицинские обследования  

C

Педагогический контроль  

Организация медицинского обслуживания

Организация медицинского обслуживания

  Разработаны программы:   Здоровьесберегающие технологии в работе школы; Питание-здоровье-жизнь;  B Здоровьесберегающие технологии в работе школы Здоровьесберегающие  технологии в физическом  воспитании A C  Оформление кабинета технологии D E Я и моё здоровье

Разработаны программы:

Здоровьесберегающие технологии в работе школы;

Питание-здоровье-жизнь;

B

Здоровьесберегающие технологии в работе школы

Здоровьесберегающие

технологии в физическом

воспитании

A

C

Оформление кабинета технологии

D

E

Я и моё здоровье

  Оформление кабинета технологии

Оформление кабинета технологии

СПАСИБО !

СПАСИБО !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!