СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели педагогического общения

Нажмите, чтобы узнать подробности

авпт

Просмотр содержимого документа
«Модели педагогического общения»

Модели педагогического общения Дикторская «Монблан» Неконтактная Педагог отстранен от обучаемых, его функции сведены к информационному общению. Приводит к безынициативности и пассивности обучаемых. «Китайская стена» Между педагогом и обучаемым слабая обратная связь. Информационный характер занятий, отсутствие желания к сотрудничеству. Дифференцированного внимания «Локатор» Избирательные отношения. Педагог концентрирует внимание на отдельных учеников. Гиперрефлексивная «Гамлет» Педагог озабочен тем, как он воспринимается окружающими. Негибкого реагирования «Робот» Общение педагога и ученика строятся по жесткой программе. Выдерживаются цели и задачи занятия, безупречная логика изложения и аргументации. Гипорефлексивная «Тетерев» Педагог ведет монолог. Эмоциональная глухота к окружающим . Авторитарная «Я – сам» Все фокусируется на педагоге. Он – главное действующее лицо. Активное взаимодействие «Союз» Педагог постоянно находится в диалоге с обучаемым, поощряет инициативу, гибко реагирует на изменения в коллективе.

Модели педагогического общения

Дикторская «Монблан»

Неконтактная

Педагог отстранен от обучаемых, его функции сведены к информационному общению. Приводит к безынициативности и пассивности обучаемых.

«Китайская стена»

Между педагогом и обучаемым слабая обратная связь. Информационный характер занятий, отсутствие желания к сотрудничеству.

Дифференцированного внимания «Локатор»

Избирательные отношения. Педагог концентрирует внимание на отдельных учеников.

Гиперрефлексивная «Гамлет»

Педагог озабочен тем, как он воспринимается окружающими.

Негибкого реагирования «Робот»

Общение педагога и ученика строятся по жесткой программе. Выдерживаются цели и задачи занятия, безупречная логика изложения и аргументации.

Гипорефлексивная «Тетерев»

Педагог ведет монолог. Эмоциональная глухота к окружающим .

Авторитарная «Я – сам»

Все фокусируется на педагоге. Он – главное действующее лицо.

Активное взаимодействие «Союз»

Педагог постоянно находится в диалоге с обучаемым, поощряет инициативу, гибко реагирует на изменения в коллективе.