СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование индивидуальной образовательной траектории при подготовке к ОГЭ

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация индивидуальный подход при подготовке к сдачи ОГЭ 

Просмотр содержимого документа
«Моделирование индивидуальной образовательной траектории при подготовке к ОГЭ»

«МОЯ ТРАЕКТОРИЯ»    Моделирование индивидуальной образовательной траектории при подготовке ОГЭ по обществознанию Автор Тартыев А.С. учитель истории г.Нюрба РС(Я) Россия

«МОЯ ТРАЕКТОРИЯ» Моделирование индивидуальной образовательной траектории при подготовке ОГЭ по обществознанию

Автор Тартыев А.С. учитель истории г.Нюрба РС(Я) Россия

ПРИНЦИП ИОТ индивидуальный подход при подготовке к ОГЭ каждого учащегося

ПРИНЦИП ИОТ

индивидуальный подход при подготовке к ОГЭ каждого учащегося

ВОПРОСЫ на решение: Обработка результатов выполнения заданий теста, процентов выполнения каждого задания классом Написание большого количества тренировочных и диагностических работ

ВОПРОСЫ на решение:

Обработка результатов выполнения заданий теста, процентов выполнения каждого задания классом

Написание большого количества тренировочных и диагностических работ

РЕЗУЛЬТАТ: этот трудоемкий не отражает подготовки каждого конкретного ученика к экзамену Если учителю нужно определить динамику подготовки класса к экзамену, то ему необходимо будет проанализировать и вручную просчитать данные.

РЕЗУЛЬТАТ: этот трудоемкий не отражает подготовки каждого конкретного ученика к экзамену

Если учителю нужно определить динамику подготовки класса к экзамену, то ему необходимо будет проанализировать и вручную просчитать данные.

ПРОБЛЕМА СКВОЗНОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТЕСТИРОВАНИЙ

ПРОБЛЕМА СКВОЗНОГО АНАЛИЗА РЕЗУЛЬТАТОВ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ТЕСТИРОВАНИЙ

ВОПРОС: как отследить индивидуальные особенности каждого ученика и составить индивидуальную траекторию подготовки для каждого Как выявить? ЕСЛИ процент выполнения конкретного задания (например 9) в классе достаточно большой, а какой-то ученик не умеет решать задачи такого типа и в каждой работе не справляется с этим заданием.

ВОПРОС: как отследить индивидуальные особенности каждого ученика и составить индивидуальную траекторию подготовки для каждого

Как выявить? ЕСЛИ процент выполнения конкретного задания (например 9) в классе достаточно большой, а какой-то ученик не умеет решать задачи такого типа и в каждой работе не справляется с этим заданием.

РЕШЕНИЕ ВОПРОСА: МИОТ - СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ТАБЛИЦЫ

РЕШЕНИЕ ВОПРОСА:

МИОТ - СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД и ВЗАИМОСВЯЗАННЫЕ ТАБЛИЦЫ

книга, состоящая из: рабочих листов; отчетного листа; листа, показывающего индивидуальное выполнение каждым учащимся заданий определенного типа и листа с диаграммами. Рабочие листы представляют собой таблицы, в которых учитель отмечает выполнение учащимися заданий теста. Оценка выставляется автоматически

книга, состоящая из: рабочих листов; отчетного листа; листа, показывающего индивидуальное выполнение каждым учащимся заданий определенного типа и листа с диаграммами.

Рабочие листы представляют собой таблицы, в которых учитель отмечает выполнение учащимися заданий теста. Оценка выставляется автоматически

Для более наглядного представления результатов по каждому ученику и по классу в целом строятся диаграммы, одна из которых показывает динамику подготовки, а другая – качество выполнения всех типов заданий.

Для более наглядного представления результатов по каждому ученику и по классу в целом строятся диаграммы, одна из которых показывает динамику подготовки, а другая – качество выполнения всех типов заданий.

Преимущества ИОТ

Преимущества ИОТ

•  Возможность обработки большого количества разрозненной ранее информации; •  Избавление от накапливающихся в папках и столах листочков с отчетами; •  Упрощение труда по написанию и наглядному представлению отчетов руководству; •  Возможность отследить индивидуальные особенности каждого ученика и составить для него свою траекторию подготовки к экзамену, разработать индивидуальные задания, актуальные для конкретного ученика;

Возможность обработки большого количества разрозненной ранее информации;

Избавление от накапливающихся в папках и столах листочков с отчетами;

Упрощение труда по написанию и наглядному представлению отчетов руководству;

Возможность отследить индивидуальные особенности каждого ученика и составить для него свою траекторию подготовки к экзамену, разработать индивидуальные задания, актуальные для конкретного ученика;

•  Возможность аргументированно вести беседу с родителями отдельных учеников, не быть голословными, а документально подтверждать наличие проблем у ребенка и отличие его уровня подготовки от класса в целом. •  Наглядное представления информации ученикам и подтверждение своей позиции о необходимости проработать определенную тему.

Возможность аргументированно вести беседу с родителями отдельных учеников, не быть голословными, а документально подтверждать наличие проблем у ребенка и отличие его уровня подготовки от класса в целом.

Наглядное представления информации ученикам и подтверждение своей позиции о необходимости проработать определенную тему.

Для родителей и учащихся это новое представление сухой информации, материальное воплощение ноликов и единичек, поставленных учителем при проверке работ.

Для родителей и учащихся это новое представление сухой информации, материальное воплощение ноликов и единичек, поставленных учителем при проверке работ.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!