СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование урока –условие повышения качества образовательного процесса

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация даёт преподавателю педкласса возможность привести обучающимся способы моделирования занятия в контексте профессиональной деятельности педагога.Сформировать четкое представление об организации и структуре учебного занятия в системе.

Обучить четко и доступно формулировать тему учебного занятия, ставить цель и вытекающие из нее задачи. Ознакомить с основными формами и методами проведения занятий, правильным выбором методов и средств.

Просмотр содержимого документа
«Моделирование урока –условие повышения качества образовательного процесса»

МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА –УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

МОДЕЛИРОВАНИЕ УРОКА –УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ТИПЫ УРОКОВ Урок ознакомление с новым материалом Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок применения знаний и умений Обобщение и систематизация знаний и умений

ТИПЫ УРОКОВ

  • Урок ознакомление с новым материалом
  • Урок закрепления знаний и способов деятельности
  • Урок применения знаний и умений
  • Обобщение и систематизация знаний и умений
Определите тип урока: Урок ознакомление с новым материалом Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок применения знаний и умений Обобщение и систематизация знаний и умений Богатство и выразительность русского языка Контрольная работа (повторение изученного) Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Определите тип урока:

  • Урок ознакомление с новым материалом
  • Урок закрепления знаний и способов деятельности
  • Урок применения знаний и умений
  • Обобщение и систематизация знаний и умений
  • Богатство и выразительность русского языка
  • Контрольная работа (повторение изученного)
  • Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум
  • Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Определите тип урока: Урок ознакомление с новым материалом Урок закрепления знаний и способов деятельности Урок применения знаний и умений Обобщение и систематизация знаний и умений Богатство и выразительность русского языка Контрольная работа (повторение изученного) Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум Знаки препинания в предложениях с однородными членами

Определите тип урока:

  • Урок ознакомление с новым материалом
  • Урок закрепления знаний и способов деятельности
  • Урок применения знаний и умений
  • Обобщение и систематизация знаний и умений
  • Богатство и выразительность русского языка
  • Контрольная работа (повторение изученного)
  • Информационная переработка текста: простой и сложный план текста. Практикум
  • Знаки препинания в предложениях с однородными членами
Требования к целям урока: четкость и простота формулировки цели отражает ли формулировка цели конечный (ожидаемый) результат соотнесённость цели содержанию учебного материала; перспективность цели; реальность достижения.

Требования к целям урока: четкость и простота формулировки цели

  • отражает ли формулировка цели конечный (ожидаемый) результат
  • соотнесённость цели содержанию учебного материала;
  • перспективность цели;
  • реальность достижения.
Слова – «помощники» сформировать у учащихся представления о (понятия о) …;  выявить (выявлять)…;  познакомить, ознакомить, продолжать знакомить…;  расширить…; закрепить…; обобщить…; систематизировать…;  дифференцировать…; научить применять на практике…;  научить пользоваться…;  обучить…;  проверить…;  создать условия…

Слова – «помощники»

сформировать у учащихся представления о (понятия о) …; выявить (выявлять)…; познакомить, ознакомить, продолжать знакомить…; расширить…; закрепить…; обобщить…; систематизировать…; дифференцировать…; научить применять на практике…; научить пользоваться…; обучить…; проверить…; создать условия…

Поставить цель урока сформировать представления о….. Познакомить…………….. научить применять на практике… проверить… Тема: Предложения простые и сложные

Поставить цель урока

  • сформировать представления о…..
  • Познакомить……………..
  • научить применять на практике…
  • проверить…

Тема:

Предложения простые и сложные

Как превратить любой урок в игру

Как превратить любой урок в игру

РЕФЛЕКСИЯ

РЕФЛЕКСИЯ